за последние 30 дней
Марко Поло - Да или Нет на чаше весов
Отдыхали в сентябре 2017, встречающая сторона Гранд Экспресс,сопровождала из аэропорта Монастир Татьяна(надо признаться -ни о чем),как всегда интересовало количество людей на экскурсию,все остальные вопросы-давайте быстрее,мне некогда...Накануне отъезда пришлось раз десять приходить на ресепшн,т.к. она неправильно указала номер рейса.Спасибо Имен,помогала во всем.Отношение персонала ресепшн-обычное неприятие русских, номер меняли три раза,после переговоров с директором поместили в более-менее приличный.Уже на этом этапе - несоответствие цены и качества. Убирались получше за деньги,когда не оставляли чаевые,заправляли постель и до завтра.Питание не для всех(очень острая еда) и хотелось разнообразия.Посуда в ресторане и барах грязная,непромытая.Отдых был испорчен переездами и не очень качественным питанием(часто недожаренные блюда или наоборот,подгоревшие). Пляж не очень чистый,практически не убирался. Отель ну никак не тянет на 4.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?