АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
567 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Danubius Health Spa Resort Hvezda (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 26.09.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Про размещение.Сейчас пока еще находимся в отеле. Про...

Про размещение.

Сейчас пока еще находимся в отеле. Про размещение не могу сказать ничего, т.к. размещаемся в корпусе Imperial, но в отеле Imperial и Hvezda общий ресепшен и ресторан, поэтому напишу про сервис на ресепшен и питание в ресторане.

Сервис.

В один из дней надо было отправить платежки в банк через Интернет-Клиент, из номера не получилось, пошли на ресепшен, там сказали, что с Windows 10 у них Wi-Fi не работает, почему не знают и всегда были проблемы ( мы так поняли, что решать их не собираются - это я для тех, кто работает в отпуске через Win10). Побежали мы в Центральные Лазни - та же история, я уже стала нервничать, надо было срочно отправить платеж, спасибо большое Тане на ресепшен в Центральных Лазнях, подсказала, что в кафе Polonia есть Интернет, побежали туда, за 3 минуты все сделали и в знак благодарности заказали у них обед. Можно было вздохнуть свободно, но тут мы зашли в магазин и купили большой чемодан, давно такой хотели, оплатили и договорились, что нам его доставят вечером в 18.00 в отель ( мы таким сервисом пользовались в Праге в июне - это здорово, мы могли гулять дальше). Ни вечером, ни утром чемодан не принесли, мы пошли в магазин, они при нас позвонили в отель, оказывается со вчерашнего вечера наш чемодан стоит на ресепшен и никто не позвонил, хотя мы были в номере. На вопрос, почему никто не позвонил, женщина на ресепшен со злым лицом, сверкнув глазами сказала, что нам звонили, а мужчина в форме швейцара зло сказал, что мы должны были сами прийти за своим чемоданом, да мы бы пришли, только не знали, где он. Обслуживающий персонал не любит людей, им не место в сфере обслуживания. В общем сервиса нет, поэтому такая оценка.

Питание.

Брали звтраки-ужины, о чем пожалели. Все жареное- пережареное, с уксусом, есть нечего, но это же санаторий, здесь должно быть здоровое питание, тем более на сайте заявлено, что есть стол с диетическим питанием ( для нас это было важно при выборе отдыха, т.к. муж прооперирован месяц назад). Нам очень помогает официантка Надя, заказывает на кухне диетпитание, в другой смене официант-мужчина сказал, если принесем справку от врача, тогда пожалуйста. Может ему трубку показать, которая торчит у мужа из живота ( через месяц ее будет доктор вынимать) или он думает, что кто- то добровольно, особенно мужчины, будет сидеть на диете? Мы могли бы поехать в любую страну, а выбрали Марианские Лазни, потому что не были здесь, хотелось посмотреть и из-за диетического питания в санатории ( и это на первом месте), а в итоге мы ошиблись с выбором отеля .

Можно сколько угодно нас ( не знаю, нас конкретно или людей из России или вообще людей ) не любить, но надо хорошо делать свою работу, тогда у вас будут деньги и хорошее настроение.

  • сервис
  • питание
Добавлено: 26.09.2017 20:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 733 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Alex
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.04.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 952