за последние 30 дней
крик души
Заехали в отель 13.09.2017 в 5.00 ч , молодой Человек сказал что к сожалению номеров нет, ждали до 13 ч. заселили в номер 1471 номер нормальный, кондиционер еле живой , который вообще накрылся в предпоследний день . Убирались одно название , только лебедей крутили.Номер находится на 5 этаже без лифта , так что если что то забудешь в номере это конец.питание среднее ,фрукты это резаные яблоки , и резаные апельсины (хотели наверное удивить потому что в России не урожай).персонал обслуживающий ни какой .скажем одни наглецы Эмле (бармен) ,который чуть ли ни кидается на людей с дикими глазами , в ресторане меня облили едой из грязных тарелок , посоветовали вытереть салфетками , а извинениям их не обучали , столы до конца отдыха я так и не увидела чистыми.мухи съедали нас аж выгрызали до крови ,т.к нет обработки.слава богу в пакет было включено море , оно не подвело.море удивительно теплое и чистое , в последние два дня был шторм , отдыхали на бассейне.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. По международным стандартам заселение в номера проходит строго с 14 часов,Вас заселили раньше.В корпусе Лилиум нет 5 этажа,это 4 этажное здание.Ежедневно в ресторане помимо яблок и апельсин есть нектарины,виноград,сливы и арбуз.Ваши замечания приняты во внимание. С уважением и наилучшими пожеланиями,представитель отеля Елена.