АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
778 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
09.09.17 - 22.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых

Отдыхали в отеле с ребёнком в сентябре. Фото отеля и номеров на сайте соответствует фактическому. Мы бронировали стандарт в основном здании, номер просторный, с хорошим балконом, с боковым видом на море. В ванной комнате был набор для душа, пилочка для ногтей, расчёска, шапочка для душа, стаканчики, бумажные салфетки, в туалетной комнате есть и гигиенические пакетики. Однако, в ванной комнате нет розетки, что затрудняет пользование собственным феном, а отельный фен слабоват. Минибар пополняется регулярно, безалкогольными напитками (сок, газировка, молоко, минералка и питьевая вода), пиво, вина и крепкого алкоголя нет. В номере была приветственная тарелка фруктов, коробочка фирменного шоколада и бутылка вина. К уборке, смене постельного белья и полотенец претензий нет, часто уборка происходила, пока мы были на завтраке. Зона анимации находится на значительном расстоянии от здания отеля, как от основного, так и от резиденций, поэтому она не мешает ночному отдыху. Но если номер будет с видом на соседние Кервансарай, Миракл и Титаник, шум от их анимации может помешать, но не сильно, по ушам не бьёт и анимация до 24-00. Кстати, звукоизоляция в номерах хорошая, слышно соседей только через дверь.Точно знаю, что в соседних номерах жили туристы, но никакого шума от них слышно не было.Отель располагает тремя бассейнами для взрослых и одни только для детей, но устройство бассейнов позволяет плавать детям любого возраста в любом из них, одни бассейн с горками. Территория отеля обширная, зелёная, есть, где спрятаться в тени. До пляжа можно не спеша дойти пешком, а можно добраться на шаттле. Проблем с лежаками не было ни в какое время дня, всегда можно было найти свободные как у бассейнов, так и у моря. На территории отеля несколько туалетов, в том числе на пляже, поэтому нет необходимости бегать в основное здание. На пляже и у бассейнов есть кабинки для переодевания. По территории отеля стоят холодильники с водой, поэтому проблем с жаждой не было. В основном здании есть несколько магазинов: одежда, обувь, сумки, оптика, сувениры, необходимые мелочи, ювелирные изделия. Есть парикмахерский салон, стоимость кладки с мытьём головы 20 евро. СПА-салон не самый дешёвый, но неплохой. Большой основной ресторан, блюда разнообразные, в достаточном количестве и вкусные. Нет проблем со свободными столами, официанты очень быстро сервируют и убирают столы. Есть детский зал и зал только для взрослых. Рестораны а-ля карт не посещали, но они пользовались успехом, судя по количеству отдыхающих там туристов. Хочу отметить, что отель хорошо приспособлен для нужд инвалидов, которых в отеле было значительное количество. Вечером в лобби, в чайной комнате можно послушать живую музыку (рояль, скрипка). Также живую музыку можно было послушать вечером в баре у бассейна. В отеле большая детская площадка в мини-клубе, есть зона водных игр для малышей.

Отель находится далековато от центра Антальи, поэтому добираться лучше на такси. Такси от отеля до магазина Терра-Сити стоит 15 долларов, до Калеичи (Старого города) - 20 долларов. Пользоваться автобусом 07 не посоветую, т.к. поймать его на остановке надо умудриться, учитывая, что отель находится в отдалённом районе, добираться в город и обратно на автобусе - это квест, народу в нём как в Москве в час пик. Кроме того, надо постоянно покупать карты и умудряться их пополнять, а это тоже квест, ибо продаются они не везде и пополняются не везде.

Кстати, из отеля в город ходит шаттл, но записываться на него надо задень до поездки и поедет он, если наберётся не менее 10 человек. Проезд стоит 5 евро с человека туда и обратно, выезд в 10-00, обратно в 16-00.

В общем и целом отдыхом остались довольны и я бы посетила этот отель ещё раз. Персонал внимателен и доброжелателен, на ресепшн и в Gest Relation есть русскоговорящие сотрудники, так что проблем с общением и пониманием нет, всегда помогут решить какие-либо вопросы, если они в их компетенции.

  • номера
  • персонал
  • территория
  • благоустройство
  • обслуживание
  • небольшие недочёты
  • но это не минусы
Добавлено: 26.09.2017 18:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:11 27.09.17
Уважаемая Ирина, благодарю вас за детальное описание вашего пребывания в Barut Lara, отличные рекомендации и тёплые слова. Я очень рада узнать, что вы остались в восторге от отдыха в нашем отеле. Отдельно хотелось бы поблагодарить вас за похвалу в адрес нашей ухоженной территории и качества питания. Уверена, что ваш отзыв окажется полезным и интересным для наших потенциальных гостей. Надеюсь на новую встречу в будущем году и желаю вам всего наилучшего! С уважением, Тюляй Караджаоглу | Генеральный директор
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 778
  • Фото: 0
0 Благодарностей