АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
781 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
09.09.17 - 22.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых

Отдыхали в отеле с ребёнком в сентябре. Фото отеля и номеров на сайте соответствует фактическому. Мы бронировали стандарт в основном здании, номер просторный, с хорошим балконом, с боковым видом на море. В ванной комнате был набор для душа, пилочка для ногтей, расчёска, шапочка для душа, стаканчики, бумажные салфетки, в туалетной комнате есть и гигиенические пакетики. Однако, в ванной комнате нет розетки, что затрудняет пользование собственным феном, а отельный фен слабоват. Минибар пополняется регулярно, безалкогольными напитками (сок, газировка, молоко, минералка и питьевая вода), пиво, вина и крепкого алкоголя нет. В номере была приветственная тарелка фруктов, коробочка фирменного шоколада и бутылка вина. К уборке, смене постельного белья и полотенец претензий нет, часто уборка происходила, пока мы были на завтраке. Зона анимации находится на значительном расстоянии от здания отеля, как от основного, так и от резиденций, поэтому она не мешает ночному отдыху. Но если номер будет с видом на соседние Кервансарай, Миракл и Титаник, шум от их анимации может помешать, но не сильно, по ушам не бьёт и анимация до 24-00. Кстати, звукоизоляция в номерах хорошая, слышно соседей только через дверь.Точно знаю, что в соседних номерах жили туристы, но никакого шума от них слышно не было.Отель располагает тремя бассейнами для взрослых и одни только для детей, но устройство бассейнов позволяет плавать детям любого возраста в любом из них, одни бассейн с горками. Территория отеля обширная, зелёная, есть, где спрятаться в тени. До пляжа можно не спеша дойти пешком, а можно добраться на шаттле. Проблем с лежаками не было ни в какое время дня, всегда можно было найти свободные как у бассейнов, так и у моря. На территории отеля несколько туалетов, в том числе на пляже, поэтому нет необходимости бегать в основное здание. На пляже и у бассейнов есть кабинки для переодевания. По территории отеля стоят холодильники с водой, поэтому проблем с жаждой не было. В основном здании есть несколько магазинов: одежда, обувь, сумки, оптика, сувениры, необходимые мелочи, ювелирные изделия. Есть парикмахерский салон, стоимость кладки с мытьём головы 20 евро. СПА-салон не самый дешёвый, но неплохой. Большой основной ресторан, блюда разнообразные, в достаточном количестве и вкусные. Нет проблем со свободными столами, официанты очень быстро сервируют и убирают столы. Есть детский зал и зал только для взрослых. Рестораны а-ля карт не посещали, но они пользовались успехом, судя по количеству отдыхающих там туристов. Хочу отметить, что отель хорошо приспособлен для нужд инвалидов, которых в отеле было значительное количество. Вечером в лобби, в чайной комнате можно послушать живую музыку (рояль, скрипка). Также живую музыку можно было послушать вечером в баре у бассейна. В отеле большая детская площадка в мини-клубе, есть зона водных игр для малышей.

Отель находится далековато от центра Антальи, поэтому добираться лучше на такси. Такси от отеля до магазина Терра-Сити стоит 15 долларов, до Калеичи (Старого города) - 20 долларов. Пользоваться автобусом 07 не посоветую, т.к. поймать его на остановке надо умудриться, учитывая, что отель находится в отдалённом районе, добираться в город и обратно на автобусе - это квест, народу в нём как в Москве в час пик. Кроме того, надо постоянно покупать карты и умудряться их пополнять, а это тоже квест, ибо продаются они не везде и пополняются не везде.

Кстати, из отеля в город ходит шаттл, но записываться на него надо задень до поездки и поедет он, если наберётся не менее 10 человек. Проезд стоит 5 евро с человека туда и обратно, выезд в 10-00, обратно в 16-00.

В общем и целом отдыхом остались довольны и я бы посетила этот отель ещё раз. Персонал внимателен и доброжелателен, на ресепшн и в Gest Relation есть русскоговорящие сотрудники, так что проблем с общением и пониманием нет, всегда помогут решить какие-либо вопросы, если они в их компетенции.

  • номера
  • персонал
  • территория
  • благоустройство
  • обслуживание
  • небольшие недочёты
  • но это не минусы
Добавлено: 26.09.2017 18:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:11 27.09.17
Уважаемая Ирина, благодарю вас за детальное описание вашего пребывания в Barut Lara, отличные рекомендации и тёплые слова. Я очень рада узнать, что вы остались в восторге от отдыха в нашем отеле. Отдельно хотелось бы поблагодарить вас за похвалу в адрес нашей ухоженной территории и качества питания. Уверена, что ваш отзыв окажется полезным и интересным для наших потенциальных гостей. Надеюсь на новую встречу в будущем году и желаю вам всего наилучшего! С уважением, Тюляй Караджаоглу | Генеральный директор
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (347) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 781