АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Danubius Health Spa Resort Imperial (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 26.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наше мнение об отдыхе в отеле

Размещение.

Отдыхаем с мужем в отеле сейчас, номер 0206 с громким названием " Аппартаменты". Или нам достался обычный двухкомнатый номер или в отеле не знают, что понимается под словом "Аппартаменты", а это особая категория номеров, по меньшей мере, с кухонным уголком, техникой и кухоной утварью, вместо этого есть только чайник, 2 чашки, 1 (?) чайная ложка ( хорошо, что с собой привезли еще, как опытные путешественники), 2 стакана, 2 фужера. Мебель обычная, дешевая, санузел один, хотя на сайте заявлено "...ванная комната, туалет...", мы с туроператором поняли, что 2 санузла, матрацы на кроватях жесткие, подушки размером 80*40 неудобные, плоские, как блины. После того, как я не высыпалась неделю, обратилась на ресепшен, на следующий день принесли тонкие матрацы сверху постелили, стало лучше, подушки просто вытащили из шкафа запасные, которые еще хуже, пришлось засунуть обратно, т.е. вопрос не решился. Нет кондиционера для волос и молочка для тела, шампунь, жидкое мыло, гель для душа - 3 в 1, можно себе представить, какого качества ( хорошо, что все взяла с собой). Вентиляции в номере нет, только, если открыть окна ( а как же зимой?), кондиционера нет ( как же летом?), и это в номере "Аппартаменты". Интернет работает плохо, слабый сигнал. Мы часто останавливаемся в номерах повышенной комфортности, а заявленная категория - это высшая по комфортности в данном отеле, по-этому считаем, что номер не соответствует категории "Аппартаменты".

Сервис.

В номере не пылесосят уже 5 дней ( ориентируюсь по крошкам около журнального столика), белье меняют 2 раза в неделю ( претензий нет), сахар не пополняют - это мелочи, но пишу, как есть. В один из дней надо было отправить платежки в банк через Интернет-Клиент, из номера не получилось, пошли на ресепшен, там сказали, что с Windows 10 у них Wi-Fi не работает, почему не знают и всегда были проблемы ( мы так поняли, что решать их не собираются - это я для тех, кто работает в отпуске через Win10). Побежали мы в Центральные Лазни - та же история, я уже стала нервничать, надо было срочно отправить платеж, спасибо большое Тане на ресепшен в Центральных Лазнях, подсказала, что в кафе Polonia есть Интернет, побежали туда, за 3 минуты все сделали и в знак благодарности заказали у них обед. Можно было вздохнуть свободно, но тут мы зашли в магазин и купили большой чемодан, давно такой хотели, оплатили и договорились, что нам его доставят вечером в 18.00 в отель ( мы таким сервисом пользовались в Праге в июне - это здорово, мы могли гулять дальше). Ни вечером, ни утром чемодан не принесли, мы пошли в магазин, они при нас позвонили в отель, оказывается со вчерашнего вечера наш чемодан стоит на ресепшен и никто не позвонил, хотя мы были в номере. На вопрос, почему никто не позвонил, женщина на ресепшен со злым лицом, сверкнув глазами сказала, что нам звонили, а мужчина в форме швейцара зло сказал, что мы должны были сами прийти. Обслуживающий персонал не любит людей, им не место в сфере обслуживания. В общем сервиса нет, поэтому такая оценка.

Питание.

Все жареное- пережареное, с уксусом, есть нечего, но это же санаторий, здесь должно быть здоровое питание, тем более на сайте заявлено, что есть стол с диетическим питанием ( для нас это было важно при выборе отдыха, т.к. муж прооперирован месяц назад). Нам очень помогает официантка Надя, заказывает на кухне диетпитание, в другой смене официант-мужчина сказал, если принесем справку от врача, тогда пожалуйста. Может ему трубку показать, которая торчит у мужа из живота ( через месяц будет доктор вынимать) или он думает, что кто- то добровольно, особенно мужчины, будет сидеть на диете?

Итог.

Мы ошиблись с выбором отеля. Можно сколько угодно нас ( не знаю, нас конкретно или людей из России) не любить, но надо хорошо делать свою работу, тогда у вас будут деньги и хорошее настроение.

  • хорошее местоположение
  • сервис
  • питание
Добавлено: 26.09.2017 18:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (3)
Alex
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 936
  • Фото: 0
0 Благодарностей