АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 5258
Фото: 7
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 26.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отдых!

Добрый вечер, отзывы пишу не часто), второй раз за все время своих путешествий! Начну с того что, летели Анексом, время вылета было 06:15. Мы думали, хорошо, прилетаем и целый день с утра уже на « релаксе». Но, не тут то было, вылет перенесли на 16:10. В итоге мы прилетели ночью, день этот был оплачен, но мы его потеряли((. По прилету, нас встретил представитель Анекса, как обычно, по автобусам и в путь.... Заселили быстро, номерной фонд свежий, все очень даже good). Покормили нас, несмотря на то, что ужин закончился. Теперь о отеле: на ресепшене был молодой человек, Джафар, очень приятно выглядит, обходительный, помогал в любом вопросе и ситуации. До отъезда, считала отзывы и все как один писали о нем, думала заказные отзывы, но нет), проверено Джафар действительно существует), и помогает во всем. Территория в принципе большая, чистая, везде стоят контейнеры для стеклянных фужеров и бокалов, в которые разливали алкоголь в баре. То есть, коктейли не в пластмассовых стаканах, а красиво оформлены, фужер и все дела). На территории бассейн, разделён на взрослую и детскую зону. Анимация была постоянно, волейбол, ? дартс, водное поло, в 11.30 всегда что то интересное, у нас была тунисская свадьба, на другой день соревнования, в общем не грустили ни минуты. На пляже когда мы приехали, было много водорослей, так как был шторм, но через день их почистили трактором, и голубая Вода была просто супер). На пляже лежаков хватало в ем, только матрацы брали сами ходили( на лежаки). Торговцы к лежакам не подходят, могут кричать, что то предлагать, но к отдыхающим их не пускают, следят за этим. Мы на ресепшене брали браслеты на « вип зону», это над рестораном. Там очень тихо, лежаки, каждому полотенце лежит. Диваны с подушками, всегда стоят Фрукты, бутерброды, пиво в бутылках, вино, 2 Кофе машины и очень вкусный кофе, орехи разные, и в углу этой зоны, джакузи( бассейн небольшой) с гидромассажем. Браслеты стояли 10€ сутки, но это для тех кто хочет спокойно отдыхать, без шума и анимации. Вечером были разные шоу, танцевальные, мистер и миссис отель, дискотека на пляже с Фаер шоу, салютом. А да, еда, не могу сказать что однообразная, каждый мог найти себе вкусняшку. 2 раза были рыбные вечера, креветки, рыба на Гриле. В номерах убирали каждый день. Один раз оставили 4 динара. Нам сделали сердечки из полотенец, цветы на кровати и конфеты). Через день наверно, оставили 3 динара) убрались обычно, без выкрутасов, но и мы удивились что деньги не взяли), может не видели, может ещё что не устроило. Теперь о вылете, вместо вылета в 17.00, у нас перенесли на 7.20 утра. В 4:00 забрали из отеля, и на 2 часа задержан был рейс. В общем из оплаченных 11 дней мы отдыхали 9. Но, это претензии не к отелю, а к Анексу(. В общем, кто летит в данный отель, всем ровного загара, приятного отдыха, отличной погоды, а главное позитивного настроения!

Плюсы отеля
весело анимации 5 вкусная рда русскоговорящий на ресепшн вечером можно покурить кальян чистый басейн отдельная релакс зона всегда есть свободные лежаки.
Минусы отеля
после шторма не сразу убирают водоросли с пляжа.
Добавлено 26.09.17 17:07 (2 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:51 04.10.17

спасибо за отзыв и за випзону))))((( со скольки утра она открыта?,,? много там людей и насколько она большая))))))

18:26 04.10.17

Добрый вечер! С 10 утра и до 18.00 по моему. Нет людей не много. Человек 6-9 максимум. Мы познакомились с русскими ребятами и хорошей компанией там отдыхали на верху, играли в карты). Иностранцы, читали книги), в общем каждый занимался своим делом)

18:30 04.10.17

спасибо ! добрый) а браслет во ск надо брать? платить же через кассу))))

07:30 05.10.17

Оплачиваете на ресепшн.

07:31 05.10.17

Оплачиваете на ресепшн

12:55 09.11.17

Уважаемые гости,

Большое спасибо за такой восхитительный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba-
Такие отклики как ваш, воодушевлют нас бороться с большей силой за поддержку престижа и высшего качества наших гостиниц.
Мы искренне надеемся служить вам снова в скором времени.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katrin (4)