за последние 30 дней
Отель хороший, но не для тех, кто привык ездить в классические турецкие пятерки!
Отдыхали в Шервуде (Кемер) с 02.09.2017. по 13.09.2017.
Сразу скажу, что до этого ездили в Турцию каждый год и только в пятерки....поэтому есть с чем сравнить.
Отель не для тусовочной молодежи, таким будет скучно даже на дискотеке, т.к. она никакая...
Вечерние шоу в основном ориентированы на детей.
Тем, кто хочет спокойно отдохнуть - Вам не сюда! Детишки конечно "цветы" нашей жизни, но не чужие, и не на отдыхе! Орут со всех сторон с утра до вечера....
Если народ едет без понтов, просто отдохнуть, то все в отеле хорошо!
Все как и везде в турции....но все таки не на пять звезд!
Скорее мой отзыв будет полезен для администрации отеля!!!!
Просто необходимо срочно обновить мебель в зале, где рецепшн! Ведь это лицо Вашего отеля! А оно, на мой взгляд, в очень недостойном виде! Во всяком случае для отеля 5 звезд...
Мы когда только приехали и попали в зал, где рецепшн, были просто ошарашены видом мебели, и расстроены....т.к. думали, если уж в центральном зале такая безобразная мебель, то что же дальше то будет? Прям хоть разворачивайся и уезжай! ШОК!!!
Мебель там, такое впечатление, что из Икеи, одноразовая, дешевая, с пятнами и даже потертостями и дырами.... А столики рядом с мягкой мебелью - вообще кошмар! На каких то дешевых железных, грязных, ржавых местами ножках!
Мы уж стали думать, что нас не в тот отель привезли.....вот до такой степени.
Оформление самого зала тоже никакое....нет даже часов, что элементарно, просто необходимо!
Что нам еще не хватало, так это мест в отеле для отдыха с мягкой мебелью и кондиционерами. Вот это правда странно?
Посидеть с комфортом, в прохладном помещении, на нормальной удобной мягкой мебели - просто негде!
Для этого на территории отеля есть только одно кафе маленькое, и тоже с плохой мебелью, т.к. там обычные столы и стулья и только два дивана. В зале, где рецепшн, отдохнуть просто нельзя, т.к. там всегда огромное количество людей, которые приехали и которые уезжают. При этом дети визжат и плачут, взрослые пытаются сидя спать и т.д.
Вобщем, на весь отель всего два помещения кондиционируемые и хоть с какой то мягкой мебелью, где можно просто посидеть, но без релакса, ибо это невозможно! Только в номере!
Нас поселили в основном корпусе отеля 9117. Как я поняла, в основном корпусе недавно сделан ремонт и сменена вся мебель - поэтому никаких нареканий нет! Все очень хорошо!
Что за номера в бунгало - не знаю! Но тем, кто любит тишину, ложиться спать после ужина, тем кто с детками, лучше брать номера именно в бунгало, т.к. там очень тихо и уютно в любое время дня и ночи.
В основном корпусе своя прелесть и свои недостатки.
Из прелестей - это хорошие номера и вид на море! Не из всех номеров конечно, но есть общий холл открытый с видом на море, где можно любоваться видом и дышать морским воздухом в любое время дня и ночи, а также очень удобно смотреть пенные шоу и салют.
Для администрации: поменяйте в этом холле мебель на более удобную и комфортную, с диванами, т.к. народу много, а кресел всего 6.
Из недостатков - вечером, после ужина, очень шумно! Уснуть нереально, т.к. мешает вечернее шоу и дискотека отеля и соседнего отеля вперемешку, т.к. эти площадки рядом. Поэтому повторюсь, для тех, кто с детками, а также для любителей вовремя лечь спать - номера только в дальних бунгало. Если номер в бунгало будет на первой линии, рядом с пляжным баром, то спать не будете ни днем, ни ночью....музыка из усилителей орет весь день и вечер с ночью так, что уши закладывает!
В целом, территория отеля неплохая, зеленая, уютная...все чистенько, работники отеля стараются, и это видно.
По уборке номеров никаких претензий нет! Если Вы сами не будете препятствовать уборке косвенно, находясь в номере в это время....Полотенца меняли каждый день, белье постельное тоже меняли...для нас частота смены белья особого значения не имела, т.к. вобщем то, в постель укладывались после душа, поэтому оно и так чистое.
Для неизбалованных людей сервис обслуживания понравится обязательно!
Для тех, кто избалован в глаза будут бросаться пятна на полотенцах, на отельных халатах.
Лично для меня главное, чтобы они были чистые! А они ЧИСТЫЕ!
Но конечно такого не должно быть в пятизвездочном отеле - это к вопросу о стоимости проживания в отеле!
Поэтому, кто заплатил по стоимости пяти звезд и хочет принципиально получить все на 5+, Вам не сюда!
Я не избалованный человек, очень лояльно ко всему отношусь, но есть вещи чисто эстетического характера что-ли, которые считаю просто необходимыми, обязательными для любого приличного отеля, и уж тем более 5 звезд - это внешний вид и одежда гостей на ужине.
В Шервуде для ужина дресс-код отсутствует полностью!!!
К администрации: Если отель оценивает себя на 5 звезд, то уж звезды должен подтверждать по факту, хотя бы на элементарном уровне!
Поэтому, если хотите на отдыхе получить эстетическое удовольствие - Вам не сюда! Только расстроитесь,
В отеле очень много людей из бывших союзных республик и, видимо, из каких-то глубинок.....это казахи по виду. Причем молодые пары с детьми и пожилые пары. Молодые еще ничего, а вот пожилые....это ужас и позор полнейший! Внешний вид у них такой, что кажется не расчесываются, не моются, и одеваются как в гиблой деревне или ауле....и это вызывает недоумение и шок! Откуда у таких людей деньги на пятизвездочный отель? Ответ напрашивается сам: видимо дети-бизнесмены их отправили отдохнуть... Это очень хорошо! Но сначала надо бы провести со своими родственниками ликбез на тему элементарных правил приличия в 5-ти звездочном отеле, и произвести смену гардероба, а то такое впечатление, что этих дедушек и бабушек доставили в отель прямо с пастбища. И в таком же виде они приходят на ужин. Неужели не понятно, что они позорят свою страну?
А администрации отеля стоит очень серьезно подумать о введении дресс-кода к ужину, т.к. весь приличный и платежеспособный контингент гостей Вашего отеля, который увидит хоть раз этих странных людей, больше к вам не приедет.
Мы, например, неизбалованные люди, без понтов, но и нам это очень неприятно!
Просим Администрацию отеля принять адекватные меры по этим замечаниям!
На сегодня, Шервуд Клаб Кемер - не может себя позиционировать как 5-ти звездочный, это только 4 звезды максимум!
Хочется отметить хороший большой пляж, где всегда хватает мест с лежаками.
Но при этом наиболее комфортный вход в море справа от ВИП-пирса с беседками. Там песок и расчищено от камней дно.
Во всех остальных входах в море - камни, причем острые и я даже порезала несколько раз ногу.
Комфортнее всего загорать на пирсе с лежаками, который находится слева по территории пляжа. Там же на пирсе имеется бар.
К администрации: на этом пирсе имеется обслуживающий персонал? Во всяком случае один или два молодых человека, работники отеля, там точно находятся постоянно. Но сам пирс никогда не убирается (кроме ваз для мусора), а мебель (столики) всегда заляпанные и грязные. Очень неприятно!
В помещениях ресторана заляпанные стекла, которые не моются по несколько дней - факт! Сама наблюдала каждый день, конечно не специально. Чисто по-женски....хотелось уже самой протереть...просто так получалось, что присаживались в обед в одном и том же месте. И это тоже не 5 звезд!
И самое главное, для будущих гостей отеля и ОДЕОНа на территории Турции:
если Вам представители ОДЕОНа будут предлагать посетить хамам в Кемере, имейте в виду, что они не предоставляют достоверную информацию о том, как это будет выглядеть...на самом деле...
Мы оплатили посещение этого хамама, а когда нас туда привезли, то оказалось, что это общественная баня, где моются и женщины и мужчины вместе, и моют только мужики.
Я когда это узнала, попросила, чтобы нас мыли женщины - мне отказали. ШОК!!! В результате мы отказались от хамама вообще!
Деньги нам за не оказанную услугу представитель ОДЕОНа , Эльнур, не вернул!
Поэтому, как только деньги отдали, назад не получите, также как и достоверной информации!!!
Лучше сходите в хамам в отеле. Во всяком случае это лучше, чем общественная баня!
А в целом отпуск удался! Ведь мы ехали к морю и солнцу, чтобы продлить себе лето!
Но это для не избалованных, без понтов, как мы!
Спасибо работникам отеля Шервуд Клаб Кемер за их старания и работу!
Спасибо всем: горничным, официантам, охране, аниматорам, барменам - мы Вас любим! Россия Вас любит!
Все недостатки в отеле не в Вашей компетенции, и не от Вас зависят!
Это плохое руководство администрации отеля, их недоработки!
ИТОГ: За те деньги, которые мы заплатили, в Шервуд мы больше не поедем! Он на сегодня не стоит этих денег!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?