АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 531
Фото: 55
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 26.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, неадекватные гости

Отдыхали в сентябре 2017 с ребенком (4 года).

Туроператор Библиоглобус.

Трансферы: по дороге из аэропорта (Энфида) в отель сломался автобус. Час ждали другой. В итоге ехали 3 часа. Обратный трансфер за 5 часов до вылета. Доехали в аэропорт за 2 часа. Лучше бы попозже забирали.

Отельный гид (представитель) Ольга ни о чем. Гиды других туроператоров проводили вновьприезжающим экскурсию по территории отеля, раздавади хэндауты, пусть и ксерокопированные, но какие-то карты Туниса, курорта. Наш представитель была только заинтересована в продаже экскурсий.

Размещение: мы приехали поздно, нас сразу отправили на ужин, потом уже заселили. Я говорила с сотрудниками на ресепшн по-английски, они даже не поняли, откуда я, пока не посмотрели анкетку, может быть, поэтому дали номер sea view (оплачивала standart 2+1) в левом корпусе (если смотреть от моря), на 4 (наш 5) этаже. Номер просторный (3 кровати, диван), мини-холодидьник, тв, много шкафов, много плечиков для одежды. В санузле туалет и ванная комнаты разделены. Душ со стеклянной стенкой. Очень красивый вид на море. Кондиционер работал еле-еле. Думаю, что в сентябре его мощь уже уменьшили. В некоторых отелях в это время кондиционеры уже отключены.

Уборка: в номере убирали нормально. Полотенца и укрывательную простынь меняли каждый день, простынь на кровати раз в 2 дня. У других постельное меняли раз в 3 дня и то по пинку. У нас отличие уборки с чаевыми и без выражалось в лебедях из полотенец:)

Вот коридоры, двери на этажи убирали не очень. Стекла в дверях перманентно заляпаны. На этажах участкт пола между коврами и стенами в песке, часьь светильников в паутине.

В воскресенье в общественных туалетах на столешницах рассыпали лепестки роз и ставили милые букетики))

Питание: разнообразное, его много, всегда есть 3-4 вида мяса (говядина, телятина, баранина, ягнятина, кролик, индейка, курица, печень), 1-2 вида рыбы. Из морепродуктов были мидии, креветки, кальмары. Много гарниров (рис, запеченный картофель, картофель фри, кускус, чечевица, разные тушеные и запеченные овощи). Паста с 4-5 видами соусов, пиццы. Фрукты: яблоки, груши, сливы, дыня, виноград. Большой выбор десертов. На завтрак есть а-ля паштет-колбаса из свинины. 1 раз были на ужин свиные сосиски на гриле. Ребенок всегда находил себе и гарнир, и мясное. Если маловато съедао, догонялся пиццей.

Проблема с салфетками: если они есть, то по 1 на человека. По закону подлости, когда были большие креветки, салфеток не было. У меня были салфетки с собой. Нет десертных вилок. Одними и теми же приборами приходится есть все.

Официанты нормально относятся, если с ними здороваешься, улыбаешься, благодаришь, когда уносят посуду. Но ведь русским людям это сложно.

Люди в ресторане это отдельная история. Ругаются в очереди за картофелем фри (если приходить через 30 мин после начала обеда/ужина, очередей практически нет. А если на ужин после 8, то вообще в ресторане почти пусто, а еды навалом). Мороженое на ужин это кошмар. ОК, вы один берете 6 пиалок на большую компанию. Ладно. Но зачем класть по 2 шарика каждого вида в каждую пиалку? Люди, вы мороженого никогда не ели?! Зачем наваливать горы еды на тарелки, если вы ее не можете съесть, а все равно оставляете?!

Пляж. Широкий, большой. Лежаков, матрасов и зонтиков достаточно. Каждый вечер пляж убирают (к мулу привязывают а-ля грабли). Мул очень любит яблоки и сэндвичи из кафешки над пляжем;) Дядечка, его водящий, очень милый, всегда остановится, даст покормить и погладить мула.

Несмотря на эту уборку, все равно везде лежат выброшенные морем засохшие водоросли. Один раз я порезала ступню. Так что стекла тоже могут попасться.

Море чистое, вода прозрачная. Полного штиля не было практически никогда. Только пару паз в 6 утра;) после 7 утра поднимается ветер, начинаются волны. Несколько дней был шторм. После 15 часов ветер усиливается, к 16 уже прохладно.

Не очень приятный старший "смотритель" на пляже. Если ты остался на пляже после 17, он с недовольной физиономией начинает убирать матрасы и лежаки вокруг тебя. Очень гневно на меня посмотрел, когда я попросила его убирать матрасы в другом месте, а не вытаскивать у меня из-под носа тот, с которого я только что сняла полотенце. Это единственный человек, с кем у меня не задались отношения. Я понимаю, что он хочет домой и т.д. Но не надо так явно выживать людей с пляжа. Я и сама уберу свой лежак и матрас, если что.

Если пойти купаться рано утром (до 7) и вечером после ужина, то основные ворота на пляж закрыты, выход через кафе по лестнице. Там всегда сидит очень улыбчивый охранник.

Вообще если по-человечески относиться к сотрудникам, они все классные, дружелюбные, готовые помочь, поболтать и пр.

Территория отеля довольно большая, ухоженная. Садовники постоянно что-то досаживают, убирают в саду. Это здорово.

WiFi. Есть без пароля, называется Hotel el mehdi. Он плохо работает, по долгу грузит все. Работает только в лобби.

Есть с паролем, называется El mehdi hotel, пароль 123456789. У меня даже на пляже работал. Все нормально грузит. У тех, кто ближе к фойе жил, ловил даже в номерах. У нас до номера не добивал.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

В туалете у ресторана

Фото туриста отеля

Отель

В туалете у ресторана

Фото туриста отеля

Номера

Лебеди из полотенец в номере в день с чаевыми)

Фото туриста отеля

Прочее

Уборка пляжа

Плюсы отеля
номер еда территория море
Минусы отеля
отдыхающие смотритель на пляже отсутствие салфеток в ресторане
Добавлено 26.09.17 16:09 (5 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:13 15.10.17

Полностью согласна с отзывом, у меня тоже не заладились отношения с этим же охранником на пляже, несколько раз наблюдала его хамское поведение, зовут его Мухаммед, когда поинтересовалась, как его зовут, он так забеспокоился, что даже меня этим рассмешил, после этого я провела с ним 30 минутный диалог и в последующие дни он стал более приветлив.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана С (2)