АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
30.08.17 - 09.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ В СТОП на лето 2018

Отель в стоп на лето 2018 г. пусть выучат русский язык, хотя бы пару основных фраз человек пять из отеля ( русский в отеле НИКТО не знает). Почитают отзывы и исправят недочеты.

ВСЕ плохие отзывы правдивы!!!!! Все кто отдыхал этим летом в данном отеле попали туда лишь по тому, что не было отзывов на русском языке. А когда они появились в середине лета, было уже поздно путевки оплачены(((

Отель чисто турецкий и русскоговорящих гостей явно не любят и не ценят.

Я не привередливый человек, но даже я была в ужасе(((

Напишу по порядку.

1. Номера чистые, но все обшарпанные.

2. Плесень в ванной ВО ВСЕХ номерах (там реально все швы в плесени, проблемы с вытяжкой, а точнее её отсутствие)

3. Полотенца грязные рваные, ну если конечно вам их принесут)

4. Постельное за 11 дней не меняли, меняют только тем кто ругается)

5.Территория красивая, интересная, чистая

6. В отзывах ранее писали, что море прохладное. Так вот НЕТ оно не прохладное, оно ХОЛОДНОЕЕЕЕЕЕЕ

с детьми вообще смысла нет ехать (все в соплях). Да и в принципе туда могут ехать только те кто умеет плавать, так как до дна не достать, ну и доставать до него не хочется т.к на дне ЕЖИ

Еда отдельная тема)

Кто писал, что еда отличная и удивлялся, как так кому там еды мало наверно был в дни турецких праздников/ выходных.

Ещё раз уточню что отель строго ориентирован на турецкого отдыхающего. Так вот нам немного повезло) половина отпуска пришлась на праздники, а половина в те дни когда турок не было и мы ощутили всю прелесть турецкого гостеприимства.

В дни праздников, еда приличная и рыба и разное мясо, сыры, зелень всего много, ну вот праздники закончились, турки съехали и вуаля еда испарилась вместе с ними ))))) даже типо лепешкипиццы с пляжа, ну вот это совсем как то даже слов нет, они мне не нужны, ну сама суть отношение к людям как к второму сорту(((((( количество и качество еды ухудшилось в разы. Только завтраки были как всегда скудны и однообразны)

И ещё момент с выселение и срезанием браслетов в 12.00 ещё один показатель отношения к туристам(((

Итог из "+" только природа и виды из отеля. Всё остальное "-" .

Добавлено: 26.09.2017 15:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Отзывов полно на всех сайтах, просто читать не любят подробно люди) все пишут одно и тоже, и те кто 5 поставил и те кто 1 поставил, понимаете разницу? Все это было написано несколько лет подряд! Я выбрала отель САМА, потому что для меня это не минусы, мне все равно на кондиционер я им не пользуюсь, я сама в состоянии убрать в номере и мне не надо 10 полотенец и тд.. и все это пишут из отзыва в отзыв одно и тоже....
Да и в отеле по русски говорят 1) один аниматор, 2) один сотрудник дайвинг клуба ( да они оба не Россияне конечно но вполне понятно) 3) работница спа свободно владеет русским в совершенстве, возможно она русская) и 4) гиды во всяком случае у нас был тез были всегда в отеле абсолютно русские ребята, сидели целый день, и помогали не только своим туристам в вопросах..
Мне тоже все равно на кондиционер я им не пользуюсь, я про него и не писала! Убираться в номере отеля, Вы серьезно???? ну как бы в отеле 5* должны убираться) и мне не надо 10 полотенец, мне надо что б они были не рваные и менялись хотя бы раз в 4-5 дней, а не не менялись вообще. Просто плохих отзывов практически не было на начало лета, а сейчас их много. Я совсем не привередливый человек, но отель очень расстроил((((
Все кого Вы перечислили не работники отеля в прямом смысле этого слова, я говорю про ресепшен и сотрудников, аниматор, подводник и массажистка)))) и гиды тоже не сотрудники отеля)
мне не нужна уборка в номере, я абсолютно серьезно, я не пускаю уборщиков, не люблю когда трогают мои вещи)) А вообще наша уборщица после обеда всегда была на нашем этаже, каждый день, мы брали сами у нее новые полотенца и отдавали мусор, мне не сложно. Рваных не видела не разу, один раз дала немного грязное я ей сразу обратно отдала и все.
Забыла написать интернета НЕТ нигде, так по 5 минут поймаешь и всё), ну может это и хорошо отдых от цивилизации, т.к. и по телеку идет один русскоговорящий канал с сериалами.
Ого, царская семья в изгнании... возможно, так и есть много недостатков. но КАК можно отнести свою собственную безответственность к недостаткам отеля? Я о знании русского языка персоналом. С какого перепугу они обязаны его учить. Язык интернациональный - АНГЛИЙСКИЙ. в гости ехали Вы к ним - так и потрудитесь за 3 часа перелета выучить базовые выражения! "Типо" - этим все сказано...
Я писала о том " Почитают отзывы и исправят недочеты" или на русском сайте писать отзывы на английском для турецких отелей??? И я знаю английский и общалась на английском и я даже знаю пару базовых выражений на турецком))) К чему ваш комментарий про царскую семью вооообще не поняла)))))) Мой отзыв был для людей которые собираются в данный отель и о том что обертка очень красивая, а начинка НЕТ!
и если отель исправит недостатки, ну кроме прохладного моря( , то в нём можно отдохнуть отлично ! Повторюсь, что отель, территория, природа просто ВЕЛИКОЛЕПНЫ, ну а недостатки перечислены выше - этим все сказано...
Одного не поняла, в чем виноват отель, если ХОЛОДНОЕ море?)))
Это вообще если что на минуточку изначально не Средиземное море, а Эгейское, а оно всегда гораздо холоднее!
Я так и написала, что с холодным морем ничего не сделаешь, отель не виноват. Не поняла к чему Ваш комментарий) И в данном отеле вопрос не в Средиземном или Эгейском, а скорее в том что из под горы идёт источник с прохладной водой, так как вода холодная не равномерно, а идет полоса прохладной, полоса теплее.
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Для меня он полезен.
Как турагент, скажу, что и мы без Кушадасы как-то жила, и отели Кушадасы и Бодрума как-то жили (и вполне неплохо жили, надо сказать) без русскоговорящих туристов буквально еще 10 -12 лет назад. Мое скромное мнение - хорошо бы путешествующим освоить пару сотен слов на английском, дабы не чувствовать себя глухонемыми. А завтра Вы соберетесь, например, в Папуа-Новую Гвинеию или на острова Фиджи и тоже будете жаловаться, что там нет русскоговорящих среди персонала? Кто сказал, что весь мир должен вдруг знать русский язык? Смешно просто.
Повторяю не первый, но последний раз!!!
Я писала о том " Почитают отзывы и исправят недочеты" или на русском сайте писать отзывы на английском для турецких отелей???

Читать полностью на TopHotels

Читайте ВНИМАТЕЛЬНО отзыв, а не делайте выводы из первой фразы!
Я общаюсь на английском и всегда беру с собой разговорник той страны куда еду, и стараюсь общаться на местном языке!

Читайте отзыв полностью и до конца, раз уж Вы хотите на него оставить комментарий. Смешно просто.
Я внимательно прочитала. )) И еще раз говорю: Вы сами для начала выучите хотя бы несколько фраз на английском. Я не первая, кто отметил неадекватность Ваших претензий. Просто действительно смешно
Раз Вы внимательно читали, тогда где написано, что я не знаю английский и другие языки))))
Отмечали те кто не читал отзыв полностью, а только заголовок!)
Да действительно смешно)))) от ваших комментариев!

P.S. Отзыв писала для туристов, а не для турагентов.
И туристы написали "Спасибо за отзыв. Для меня он полезен."
Я Всё))
Учите английский язык )) Я тоже всё )) А комментарии читают все. И пишут все. Это свободный ресурс
Какая глупость написана в вашем отзыве)))) Особенно "порадовал" пункт большими буквами про холодное море)) Вы б еще на Баренцево море поехали и в минус отелю записали температуру моря) Вы что, выбирая путёвку, не смотрели что Кушадасы на Эгейском море?
Про еду - бред полный, про уборку - также бред. Уж про претензии к незнанию русского языка персоналом вообще молчу, и без меня в комментах многие вам сказали, что это неадекватные претензии с вашей стороны. Езжайте в Анапу, там точно все язык знают)
Я когда в США отдыхать еду не возмущаюсь "почему русского никто не знает, безобразие" аххахах))) смешно просто!
Это ж ВЫ к ним в гости приехали, а не ОНИ к вам))))))))
Про холодное море и языки уже писала, читайте внимательно отзыв и комментарии к нему!
Второй раз Вам пишу, что я знаю английский и общаюсь на нём (вот поэтому и пишу, читайте внимательно отзыв и комментарии).
Уже даже не смешно)
Я ж не против комментариев, но что б они были по существу...
А Вы сами не пробовали выучить пару фраз по-турецки или, хотя бы, по-английски? Вы приехали в страну, а не страна к Вам. Тогда бы и отношение к Вам было другим. Ни один европеец не позволяет себе писать такие гадости в адрес отеля, где тебя обслуживали. Сначала Вы выжимаете из менеджера в агентстве все соки и просите скидки, а потом начинаются претензии! Зарабатывайте больше и отдыхайте в отелях luxury, в чём проблема то?
Знаю я английский и основные фразы по турецки, читайте внимательно!!!!
Отель заявлен как 5 звезд.
Какой язык мне ещё нужно выучить чтоб они убрали плесень во ВСЕХ ванных комнатах и за 11 дней поменяли постельные принадлежности?
Даже в двойка меняют постель через 4-5 дней!
И заметьте, что негативно на мой отзыв, реагируют только турагенты, остальные просто читают и берут на заметку)
Вот уж не надо! Я, например, не турагент.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (206) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Marina
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 2 962
  • Фото: 0
0 Благодарностей