АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.17
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 1548
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 26.09.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Адский ад!

Мы долго готовились к отпуску выбирали страну, море, пляж, отель, питание в отеле, а все потому что мы организовывали поездку с маленьким сыном (1 годик) и наши приоритеты были сосредоточены именно на ребенке!

Но все наши старания, надежды и мечты рухнули в аэропорту, когда нам сообщили, что в отеле, который мы забронировали нет мест!!!!! Встречающий гид Екатерина абсолютно равнодушно заявила, что у нас нет никакого выбора, мы ничего не можем сделать. Нам предложено согласиться и ехать в отель ,иначе мы останемся с годовалым ребенком на руках ночью на улице!!!! Так же она заявила, что ВСЕ вопросы утром решит отельный гид Яна Шевчук!!!!! Так мы оказались в этом аду под названием Windmills!!!

Замену отеля нам произвели неравнозначную, с худшими условиями и разница в цене составила более, чем в 2 раза!!! Но до этого никому не было дела! Гид перекладывала ответственность на отдел резервации!

Когда мы с мамой увидели куда нас привезли слезы потекли сразу! ЭТО ШОК!!!!!

Это адский ад, а не отель! Такой грязи, я не видела нигде, даже в странах третьего мира!!!

Когда мы зашли в номер и я увидела детскую кроватку, мне было страшно к ней приближаться, она была нереально грязная!

Остальная мебель и сантехника это просто без комментариев!!! Кровати разъезжались, я боялась, что ночью малыш просто упадет между ними. А про платный кондиционер это просто без слов! В столовой понятие "скатерть" и "чистота" отсутствует полностью!

С утра мы начали борьбу за переселение нас из этого ужасного места! Точнее она началась сразу, когда нас привезли в отель и я незамедлительно позвонила отельному гиду Яне Шевчук! Про ее безучастие, хамство, дерзость, нежелание помочь, перекладывание ответственности и абсолютно равнодушный взгляд я даже вспоминать не хочу!!! Такого отвратительного гида я не встречала НИГДЕ и НИКОГДА!!!! Ее не смущал ни возраст моей мамы (60 лет), чтобы по-хамски с ней разговаривать ни то, что на руках у меня маленький ребенок!!!! Она твердила две заученных фразы: "Нигде нет мест" и "Я за это не отвечаю"!!!!! А КТО ТОГДА ОТВЕЧАЕТ???? Из разговора с ней было понятно одно, она ни за что не отвечает и начальников у нее нет!!!! О как! Такой весомый тур оператор на рынке, а человека который за что-либо отвечает НЕТ!!!!

С большим скандалом я все же добилась разговора и встречи с ее руководителем. Приехала супервайзер Светлана Антониу, как оказалось еще один сотрудник компании Библио-Глобус, который ни за что не отвечает, но она "все понимает, но только сделать ничего не может, так как нет мест!". Единственный человек, который хотел и пытался нам помочь это трнасфермен Александр! Огромное ему спасибо за поддержку, за человечность и отзывчивость!

Так мы провели в этом отели две незабываемые ночи!!!

В конечном итоге нас переселили в другой отель (в равнозначный тому, который мы бронировали), но чего нам это стоило!!! Сколько потрачено нервов, слез, переживаний и истерик это конечно ужасно!

Настроение на весь отпуск было испорчено! Не смотря на то, что мы постарались реабилитироваться и не вспоминать этот кошмар, осадок остался очень неприятный!

Мы не раз летали от тур оператора Библио-Глобус и летали в разные страны, но то что произошло на Кипре это полнейший беспредел, за который к сожалению, никто не понесет ответственности и не принесет нам извинения (не говоря уже о возмещении материального и морального ущерба!) . Самое обидное, что это все останется безнаказанным, так как в выдаче справки о том, что мы проживали в отеле Windmills нам было отказано. Гид перекладывала ответственность на отель, отель на гида! На нашу претензию к тур оператору Библио-Глобус , в обещанные 72 часа супервайзером Светланой Антониу, естественно никто не ответил!

Очень жалею, что не вызвали туристическую полицию и не настояли в выдачи справки!! НО я приехала "отдыхать" с сыном и мне нужно было уделять время ему, а не стоять и доказывать на респешене, что они должны мне предоставлять документы! У нас уже не осталось сил на дальнейшие скандалы и конфликты!

Теперь покупая тур надо быть готовым к тому, что вам предложат заселиться в другой отель, в другой город и решать возникшие проблемы вы будете сами!!!

Оксана оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
грязь воровство хамство море далеко
Добавлено 26.09.17 14:42 (4 173 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:33 12.10.17

Эти вопросы обычно решает турагент ваш личный из России нам отсюда проще все решить чем вам там. Сама была в такой ситуации ужас а не отель однако мы согласились в нем остаться на условии что нам дали 5 экскурсий на общую стоимость 1200$ в том числе и дайвинг и морские. Главное знать у кого требовать и что.

15:57 24.10.17

Сочувствую вам тоже, однако о том чтобы остаться в этом отеле речи быть не могло! С маленьким ребенком это просто невозможно! Они предлагали экскурсии, но мы отказались, с годовалым ребенком ездить на экскурсии мягко говоря экстремально! Да и к тому же мы не первый раз на Кипре, поэтому многое уже посмотрели!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (6)