за последние 30 дней
Очень средненькая 5-ка
Добрый день, уважаемые туристы! Расскажу немного об отеле, но постараюсь объять всё как можно глубже. Итак, разместили нас достаточно быстро в главном корпусе на 2 этаже № 1105, т.к. прибыли мы в районе обеда. Номер средненький- большой, просторный, НО! мебель-ОЧЕНЬ старая! Кровать для нас с мужем составлена из 2-х, т.е. щель и большая, можно провалиться ногой. Детская кровать привозная, металлическая, вся облупленная (как в больнице). Правда, матрац хороший, чистый и высокий. Но её вид-это просто для какого-нибудь хостела, но никак для отеля класса 5*. Кресло - жуть страшная! Сесть просто страшно. Всё обтёртое-затёртое. Так и не решились на него за весь отпуск присесть-страшно подцепить что-нибудь. ТВ нормальный, работают 3 русских канала. Холодильник - весь жёлтый, со ржавой полкой. Ничего не охлаждал. Но он нам без особой надобности, поэтому-на 3 с тремя "-" потянет. Балкон обычный, с креслами и столиком. Санузел совместный, обновлённый, чистый. Убирали каждый день неплохо, без фанатизма- "забывали" конечно и про мыло и про гель для душа-приходилось просить и не раз. Под кроватью-век не мыли и до нас. Про питание- много всего,разнообразное. Правда морепродуктов не было НИ РАЗУ за 2 недели! Обидно. В других отелях Турции уровня 5* мы их поедали регулярно. Фруктов мало (виноград, персики, арбузы, дыни). Отдельная тема-официанты. Мы с мужем решили, что это не официанты, а просто уборщики.Видимо в их обязанность входит только убрать со стола за посетителем, но никак не подносить ему. Первое, к стати они делают тоже с натугой-куча грязных столов. Персонала мало, они просто не успевают даже убрать со столов, что уж говорить о поднесении еды гостю! Зовёшь , прям кричишь ему на расстоянии 2 м. - делает вид, что не слышит иииии дёру! Анимация тоже слабая! Вечерами приезжают коллективы, в основном танцевальные. После-дискотека под открытым небом. Вот и всё. Днём аниматоров днём с огнём не сыщешь-не ходят, не разносят информацию о развлечениях, никуда не зовут. Море чистое, по пляжу ходит дядечка постоянно, убирает за нами поросятами-спасибо ему за его труд, очень старается! Ну вот как-то так. Будут вопросы-пишите, отвечу. В принципе всё не плохо, не голодными не брошенными не были, НО!!!! на 5* не тянет. Хорошая 4-ка - ДА (кроме обстановки в номере), но не 5-ка!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля Лимак Лимра хотим вам вырозить благодарность за то что выбрали наш отель для проведения вашего отдыха. А также мы благодарны за то что вы нашли время и написали отзыв о нашем отеле
Нам очень жаль что вы уехали неудовлетворенными. Для нашего отеля важно каждое мнение поэтому вы всегда могли обратиться к любому предстовителю отеля чтобы поделиться вашим мнением и мы сразу могли бы предпринять меры. Например если вас не устраивала убирка в номере наши работники сразу могли проверить. Фрукты в нашем ресторане сезонные.
У нас есть ежедневная анимационная программа из 15 различных мероприятий для взрослых (расписание есть на анимационной доске, и вдругих местах тоже) и отдельная анимационная программа для детей до 12 лет (kid`s club) а также есть программа для подростков (teen age club). Также есть каждый вечер разная вечерняя программа (шоу, живая музыка,доскотеки и так далее).
Мы доводим до Вашего сведения, что все Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
Вы действительно хотите удалить комментарий?