за последние 30 дней
Проживание в этом отеле напрочь отобьет Ваше желание посетить Тунис ещё раз.
Заселялись 13 сент в 23-30. Нас никто не ждал. Создалось впечатление, что наше появление сильно огорчило администратора. Представитель Pegasa Екатерина тоже мирно отдыхала, предложив решать проблемы утром. Поиски номера заняли 30 минут путешествий с чемоданами по коридорам и лестничным маршам без лифта. Ни воды, ни еды, даже полотенец в номере не оказалось. Завтраки сказать скудные- ничего не сказать: все ограничено- не более пары блинов, фрукты съедаются первой партией посетителей ресторана (кто опоздал- тот не успел), столы и посуда грязные с момента открытия отеля, обед и ужин несколько более разнообразнее завтрака, однако пришедшие за 30 минут до их окончания рискуют остаться голодными. Алкогольное пойло заслуживает отдельного упоминания- такое не употребляют даже прожженные алкаши, скорее это новая методика борьбы с алкоголизмом.
За все вы уже заплатили, поэтому качественные услуги предоставлять вам совсем не обязательно.
Аниматоры на пляже- положительные эмоции: волейбол, аэробика, зарядка.
Номер большой, телевизор плазма, кондиционер, сейф, балкон, фен, шампуни, однако полотенца не менялись, уборки никакой.
Стоит сказать о поездке от Pegasa по магазинам- если вам за кожей и шубами, то это для вас.
Чистое теплое море, песчаный пляж- однако, это не заслуга принимающей стороны.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}