за последние 30 дней
Не первый раз в Турции, и отель очень порадовал. Разочаровал лишь один сотрудник отеля...
Ездил в Турцию уже шестой раз, поэтому есть с чем сравнивать. Отдых провели отлично, все очень понравилось за исключением одного сотрудника ресепшен, который вел себя как-то совсем странно. Историю о нем напишу в самом конце отзыва.
Перед каждой поездкой в Турцию отель я выбираю тщательно с довольно высокими требованиями:
- отель уровня 5*(все включено)
- первая береговая линия
- большая территория с хорошими бассейнами
- дискотека в самом отеле
- хорошая анимация весь день
- бесплатная сауна, волейбол и прочие развлечения
- возможность покушать в течение всего дня и даже ночью
- работа баров допоздна.
Данный отель соответствует всем вышеуказанным требованиям.
--- СОСТОЯНИЕ ОТЕЛЯ ---
Я не знаю четких криетриев, за что дают отелю 5*, но здесь я не нашел к чему придраться в отношении состояния отеля. Корпуса с номерами в отличном состоянии, территория ухожена, все чисто, красиво. Мы сначала даже подумали, что отель сосвем недавно открылся. Обслуживание тоже на высоком уровне. Сразу после заезда в номер оказалось, что ручка в двери не работает. Позвонили на ресепшен и в назначенное время, минута в минуту пришел мастер, который быстро все исправил.
--- ПЛЯЖ и ТЕРРИТОРИЯ ---
Пляж у отеля собственный и большой. Посыпан мелкой галькой. Ходить по нему босиком довольно неприятно, так что лучше иметь шлепки или специальные коралловые тапочки, в которых можно и купаться.
Все необходимое на пляже есть: зонты, шезлонги, души, переодевалки, мусорки и т.п. Имеется отличный пирс, с которого интересно и приятно прыгать. Примерно в 300 метрах от берега находится необитаемый островок. Сплавать на него и погулять там - отдельное удовольствие. Но босиком там делать нечего, обязательно нужны шлепки или коралловые тапочки.
Территория у отеля большая, очень чистая и ухоженная. Вокруг одна зелень, в которой можно встретить ящериц, кошек, ёжиков и даже куриц. Имеется минизоопарк.
Приятным дополнением к действительно большому бассейну являются три водные горки. Но кататься на них в одних плавках не очень приятно из-за имеющихся стыков. Совсем другое дело скатываться с них на плавательном кругу. Быстро, приятно, круто. Этот же плавательный круг пригодится вам, чтобы доплыть до острова, если вы неуверены в собственных силах. Потому что всякие катамараны и катера, которые могут вас довезти до острова, обойдутся минимум в 10$ в час.
--- ЕДА и НАПИТКИ ---
Питание очень вкусное и разнообразное. Найти можно практически все, что нравится и в хорошем качестве. Никаких расстройств желудка из-за качества еды ни разу не было.
Помимо обязательных завтрака/обеда/ужина имеется множество всяких перекусов в течение всего дня, в том числе бургеры с картошкой фри, мороженое.
При въезде в отель на ресепшен выдаются 2 карточки для минибара, которые необходимо обменять на набор из литровых бутылок колы, спрайта, фанты и обычной воды. В номерах минибаров нет, но есть холодильник. Обычную воду можно брать в полулитровых бутылках в неограниченном количестве. Все остальне напитки только на розлив. При этом весь алкоголь только местного производства, но пить вполне можно - опять же никаких проблем со здоровьем из-за его качества при умеренном потреблении не выявлено.
Достать импортный, хороший алкоголь недалеко от отеля по приемлемым ценам довольно сложно. Минутах в 10 ходьбы от отеля есть большой базар, в котором бутылка 0,7л рома Bacardi стоит 2500 рублей. Так что лучше заранее закупаться в ДьютиФри.
За время отдыха в отеле можно бесплатно записаться в один из трех А-ля карт ресторанов: турецкий, рыбный и итальянский. Если вы отдыхаете не более 7 дней, то записаться можно только в 1 ресторан, если 2 недели - в 2 ресторана и т.д. Мы были в итальянском и нам очень понравились макароны. Пицца была с довольно острыми колбасками.
--- ДИСКОТЕКА ---
В отеле имеется собственный Ночной клуб с дискотекой, которая заканчивается в 1:45 ночи. В клубе есть бар, в котором после 1:30 алкоголь наливают только за деньги. До 1:30 с самого начала дискотеки бар работает по системе "Все включено".
Музыка на дискотеке хорошая, диджеи миксуют современные популярные треки. Но также нередко ставят популярные русские песни Ленинграда, Руки Вверх - куда же без них.
--- РАЗВЛЕЧЕНИЯ и АНИМАЦИЯ ---
В течение всего дня распланировано множество различных развлекательных мероприятий: пляжный волейбол, боча, аквааэробика, зумба, дартс, водное поло и т.д. В пляжный волейбол босиком играть опять же не очень приятно, но в принципе терпимо.
В наш заезд аниматоры были какими-то неактивными. В течении дня их можно было заметить только, когда они проводили вышеуказанные мероприятия, хотя даже это они делали как-то без особого желания. Например, девушка, которая проводила бочу, сразу после начала игры всячески старалась побыстрее ее закончить. Возможно, просто они уже задолбались к концу сезона))
Очень приятным сюрпризом для нас оказалась пенная вечеринка, которую устроили утром в пятницу. Куча пены, музыка, солнце-жизнь прекрасна.
Сауна имеется в СПА-центре. Зашел в нее один раз, в общем, для галочки. На градуснике было 77 градусов по Цельсию. Погрелся 10 минут и ушел.
--- ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ---
С собой лучше привезти коралловые тапочки, надувной круг и алкоголь, если нет желания пить местный. Также лучше взять с собой полотенце, поскольку в отеле выдают под залог в 5$, которые возращают при сдаче. В результате этого за полотенцами приходится следить, чтобы их не стащил тот, кто потерял свое и хочет вернуть себе 5$.
--- ИСТОРИЯ СО СТРАННЫМ СОТРУДНИКОМ РЕСЕПШЕН ---
Выезд из отеля у нас был в 6:20 утра. Завтрак начинается в 7:00. Но поскольку до аэропорта ехать 2,5 часа, да еще и там ждать, пока в самолете покормят, то я решил накануне узнать на ресепшен можно ли перед выездом получить какой-нибудь ланч-пакет. Мне сказали, что такая возможность есть, для этого нужно к 6 часам прийти на ресепшн и забрать свои ланч-боксы.
В день вылета мы пришли сдавать номера в 5:55 утра, на ресепшене был единственный сотрудник-парень (его фото я специально прикрепляю к отзыву). Он выписал нас без проблем. Затем я спросил по поводу наших ланч-боксов, на что он ответил, что они закончились и он ничем не может помочь. Это меня несколько удивило, поскольку буквально несколько часов назад я специально уточнял и мне сказали, что ланч-боксы будут. На мои вопросы "Как такое могло случиться?" и "Можно ли нам хоть какую-то еду получить?" он отреагировал довольно странно, ответив фразами:"Наверное новый сотрудник вам сообщил неверную информацию", "Я же сказал, что всё закончилось!", "Я не знаю, как вам быть.Что хотите, то и делайте", "Я не пойду сейчас вам готовить".
Затем я попросил его назвать мне имя того парня, который мне дал неверную информацию. На это последовал еще более странный ответ:"Я не буду вам ничего говорить. У него был прикреплен бейдж с именем, нужно было запоминать имя". Тут стоить заметить, что я не отношусь к числу истеричных, конфликтных людей, но этот ответ меня слегка не порадовал. После этого я уже попросил его самого подойти ко мне, чтобы я смог прочитать его имя на бейдже, на что он опять же ответил отказом со словами:"Я не собираюсь к вам подходить". Тут я решил подойти к нему сам, на что он сорвал с себя бейдж и кинул в стол за стойкой ресепшена.
В данной ситуации мне осталось лишь одно-достать телефон и хотя бы снять его лицо на камеру. Увидев это, сотрудник вообще потерял голову: начал кричать, что я не имею права это делать, что сейчас он вызовет сюда охрану и вообще сделает так, что мы из отеля не уедем и пропустим свой рейс.
Разумеется, после всех его ответов на мои вопросы я не согласился удалить фото. Тогда он, как и грозил, вызвал охраников и начал им в красках расписывать мое преступное поведение и то, какими противоправными вещами я занимаюсь. Выслушав его, один из охранников подошел ко мне и сказал, что парень ведет себя неадекватно и что нет ничего противоправного в том, что я сфотографировал его. И далее этот же сотрудник охраны предложил мне принести из столовой всякие булочки. За что ему большое спасибо.
В итоге вся ситуация, которую можно было решить за 1 минуту превратилась в непонятный истеричный спектакль, после которого сотрудник респешена еще минут 15 бегал, курил и пытался что-то объяснить сотрудникам охраны. При этом бейдж он так и не надел.
Спросите, для чего я рассказал эту историю? Да для того, что может быть ее прочитает кто-то из сотрудников отеля и проведет разъяснительную работу с этим парнем с респшена. Ведь кто-то может только из-за одного такого сотрудника сформировать в целом негативное мнение об отеле и, что еще хуже, оставить негативный отзыв.
Ну а лично для нас этот парень мнение об отеле не изменил, оно так и осталось более чем положительным.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Хотя может проведут с ним разъяснительную беседу, поменяет поведение.. а может настроение такое было, или устал...
Но невооружённым глазом было очевидно , что он лукавит. Т.е. , это была гнилая отмазка , чтобы от него отвязалась. Мою проблему решила женщина турчанка , которая работала на ресепшене. Оказывается , в базу просто ввели мою дату рождения совершенно не правильно.
Я хочу обратиться к администрации отеля. Если этот сотрудник работает на ресепшен , значит он работает с людьми. И соответственно , должен помогать решать им проблемы , которые возникают по объективным причинам. Если он не берет на себя эти обязанности , значит это работа не для него. Выводы делайте сами.