АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
920 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2017
17.09.17 - 24.09.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не первый раз в Турции, и отель очень порадовал. Разочаровал лишь один сотрудник отеля...

Ездил в Турцию уже шестой раз, поэтому есть с чем сравнивать. Отдых провели отлично, все очень понравилось за исключением одного сотрудника ресепшен, который вел себя как-то совсем странно. Историю о нем напишу в самом конце отзыва.

Перед каждой поездкой в Турцию отель я выбираю тщательно с довольно высокими требованиями:

- отель уровня 5*(все включено)

- первая береговая линия

- большая территория с хорошими бассейнами

- дискотека в самом отеле

- хорошая анимация весь день

- бесплатная сауна, волейбол и прочие развлечения

- возможность покушать в течение всего дня и даже ночью

- работа баров допоздна.

Данный отель соответствует всем вышеуказанным требованиям.

--- СОСТОЯНИЕ ОТЕЛЯ ---

Я не знаю четких криетриев, за что дают отелю 5*, но здесь я не нашел к чему придраться в отношении состояния отеля. Корпуса с номерами в отличном состоянии, территория ухожена, все чисто, красиво. Мы сначала даже подумали, что отель сосвем недавно открылся. Обслуживание тоже на высоком уровне. Сразу после заезда в номер оказалось, что ручка в двери не работает. Позвонили на ресепшен и в назначенное время, минута в минуту пришел мастер, который быстро все исправил.

--- ПЛЯЖ и ТЕРРИТОРИЯ ---

Пляж у отеля собственный и большой. Посыпан мелкой галькой. Ходить по нему босиком довольно неприятно, так что лучше иметь шлепки или специальные коралловые тапочки, в которых можно и купаться.

Все необходимое на пляже есть: зонты, шезлонги, души, переодевалки, мусорки и т.п. Имеется отличный пирс, с которого интересно и приятно прыгать. Примерно в 300 метрах от берега находится необитаемый островок. Сплавать на него и погулять там - отдельное удовольствие. Но босиком там делать нечего, обязательно нужны шлепки или коралловые тапочки.

Территория у отеля большая, очень чистая и ухоженная. Вокруг одна зелень, в которой можно встретить ящериц, кошек, ёжиков и даже куриц. Имеется минизоопарк.

Приятным дополнением к действительно большому бассейну являются три водные горки. Но кататься на них в одних плавках не очень приятно из-за имеющихся стыков. Совсем другое дело скатываться с них на плавательном кругу. Быстро, приятно, круто. Этот же плавательный круг пригодится вам, чтобы доплыть до острова, если вы неуверены в собственных силах. Потому что всякие катамараны и катера, которые могут вас довезти до острова, обойдутся минимум в 10$ в час.

--- ЕДА и НАПИТКИ ---

Питание очень вкусное и разнообразное. Найти можно практически все, что нравится и в хорошем качестве. Никаких расстройств желудка из-за качества еды ни разу не было.

Помимо обязательных завтрака/обеда/ужина имеется множество всяких перекусов в течение всего дня, в том числе бургеры с картошкой фри, мороженое.

При въезде в отель на ресепшен выдаются 2 карточки для минибара, которые необходимо обменять на набор из литровых бутылок колы, спрайта, фанты и обычной воды. В номерах минибаров нет, но есть холодильник. Обычную воду можно брать в полулитровых бутылках в неограниченном количестве. Все остальне напитки только на розлив. При этом весь алкоголь только местного производства, но пить вполне можно - опять же никаких проблем со здоровьем из-за его качества при умеренном потреблении не выявлено.

Достать импортный, хороший алкоголь недалеко от отеля по приемлемым ценам довольно сложно. Минутах в 10 ходьбы от отеля есть большой базар, в котором бутылка 0,7л рома Bacardi стоит 2500 рублей. Так что лучше заранее закупаться в ДьютиФри.

За время отдыха в отеле можно бесплатно записаться в один из трех А-ля карт ресторанов: турецкий, рыбный и итальянский. Если вы отдыхаете не более 7 дней, то записаться можно только в 1 ресторан, если 2 недели - в 2 ресторана и т.д. Мы были в итальянском и нам очень понравились макароны. Пицца была с довольно острыми колбасками.

--- ДИСКОТЕКА ---

В отеле имеется собственный Ночной клуб с дискотекой, которая заканчивается в 1:45 ночи. В клубе есть бар, в котором после 1:30 алкоголь наливают только за деньги. До 1:30 с самого начала дискотеки бар работает по системе "Все включено".

Музыка на дискотеке хорошая, диджеи миксуют современные популярные треки. Но также нередко ставят популярные русские песни Ленинграда, Руки Вверх - куда же без них.

--- РАЗВЛЕЧЕНИЯ и АНИМАЦИЯ ---

В течение всего дня распланировано множество различных развлекательных мероприятий: пляжный волейбол, боча, аквааэробика, зумба, дартс, водное поло и т.д. В пляжный волейбол босиком играть опять же не очень приятно, но в принципе терпимо.

В наш заезд аниматоры были какими-то неактивными. В течении дня их можно было заметить только, когда они проводили вышеуказанные мероприятия, хотя даже это они делали как-то без особого желания. Например, девушка, которая проводила бочу, сразу после начала игры всячески старалась побыстрее ее закончить. Возможно, просто они уже задолбались к концу сезона))

Очень приятным сюрпризом для нас оказалась пенная вечеринка, которую устроили утром в пятницу. Куча пены, музыка, солнце-жизнь прекрасна.

Сауна имеется в СПА-центре. Зашел в нее один раз, в общем, для галочки. На градуснике было 77 градусов по Цельсию. Погрелся 10 минут и ушел.

--- ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ---

С собой лучше привезти коралловые тапочки, надувной круг и алкоголь, если нет желания пить местный. Также лучше взять с собой полотенце, поскольку в отеле выдают под залог в 5$, которые возращают при сдаче. В результате этого за полотенцами приходится следить, чтобы их не стащил тот, кто потерял свое и хочет вернуть себе 5$.

--- ИСТОРИЯ СО СТРАННЫМ СОТРУДНИКОМ РЕСЕПШЕН ---

Выезд из отеля у нас был в 6:20 утра. Завтрак начинается в 7:00. Но поскольку до аэропорта ехать 2,5 часа, да еще и там ждать, пока в самолете покормят, то я решил накануне узнать на ресепшен можно ли перед выездом получить какой-нибудь ланч-пакет. Мне сказали, что такая возможность есть, для этого нужно к 6 часам прийти на ресепшн и забрать свои ланч-боксы.

В день вылета мы пришли сдавать номера в 5:55 утра, на ресепшене был единственный сотрудник-парень (его фото я специально прикрепляю к отзыву). Он выписал нас без проблем. Затем я спросил по поводу наших ланч-боксов, на что он ответил, что они закончились и он ничем не может помочь. Это меня несколько удивило, поскольку буквально несколько часов назад я специально уточнял и мне сказали, что ланч-боксы будут. На мои вопросы "Как такое могло случиться?" и "Можно ли нам хоть какую-то еду получить?" он отреагировал довольно странно, ответив фразами:"Наверное новый сотрудник вам сообщил неверную информацию", "Я же сказал, что всё закончилось!", "Я не знаю, как вам быть.Что хотите, то и делайте", "Я не пойду сейчас вам готовить".

Затем я попросил его назвать мне имя того парня, который мне дал неверную информацию. На это последовал еще более странный ответ:"Я не буду вам ничего говорить. У него был прикреплен бейдж с именем, нужно было запоминать имя". Тут стоить заметить, что я не отношусь к числу истеричных, конфликтных людей, но этот ответ меня слегка не порадовал. После этого я уже попросил его самого подойти ко мне, чтобы я смог прочитать его имя на бейдже, на что он опять же ответил отказом со словами:"Я не собираюсь к вам подходить". Тут я решил подойти к нему сам, на что он сорвал с себя бейдж и кинул в стол за стойкой ресепшена.

В данной ситуации мне осталось лишь одно-достать телефон и хотя бы снять его лицо на камеру. Увидев это, сотрудник вообще потерял голову: начал кричать, что я не имею права это делать, что сейчас он вызовет сюда охрану и вообще сделает так, что мы из отеля не уедем и пропустим свой рейс.

Разумеется, после всех его ответов на мои вопросы я не согласился удалить фото. Тогда он, как и грозил, вызвал охраников и начал им в красках расписывать мое преступное поведение и то, какими противоправными вещами я занимаюсь. Выслушав его, один из охранников подошел ко мне и сказал, что парень ведет себя неадекватно и что нет ничего противоправного в том, что я сфотографировал его. И далее этот же сотрудник охраны предложил мне принести из столовой всякие булочки. За что ему большое спасибо.

В итоге вся ситуация, которую можно было решить за 1 минуту превратилась в непонятный истеричный спектакль, после которого сотрудник респешена еще минут 15 бегал, курил и пытался что-то объяснить сотрудникам охраны. При этом бейдж он так и не надел.

Спросите, для чего я рассказал эту историю? Да для того, что может быть ее прочитает кто-то из сотрудников отеля и проведет разъяснительную работу с этим парнем с респшена. Ведь кто-то может только из-за одного такого сотрудника сформировать в целом негативное мнение об отеле и, что еще хуже, оставить негативный отзыв.

Ну а лично для нас этот парень мнение об отеле не изменил, оно так и осталось более чем положительным.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • хорошее состоние
  • питание
  • обслуживание
  • развлечения
  • за территорией отеля делать нечего
  • неприятно ходить боиском по мелкой гальке на пляже
Добавлено: 25.09.2017 23:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

20:31 27.09.17
Уважаемый Игорь! Благодарим Вас за позитивный и такой развернутый отзыв о нашем отеле!Он может оказаться очень полезным для наших будущих гостей.Нам очень важно Ваше мнение. Мы очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания.Благодарим Вас за описание инцидента, случившегося при Вашем выезде. Мы обязательно примем соответствующие меры. С нетерпением ждем встречи с Вами снова.С уважением и наилучшими пожеланиями Отдел по работе с Гостями Евгения.
Нам тоже запомнился данный сотрудник , он нас встречал при заезде , я сразу поняла , у него негатив ко всем въезжающим туристам , но оказалось и к уезжающим , такой человек наверное! Информацией не владеет вообще , либо не хочет! Отказал в позднем ужине! Не стал разбираться в том, что забронирован другой номер!
надо лицо запомнить, на всякий случай.
Хотя может проведут с ним разъяснительную беседу, поменяет поведение.. а может настроение такое было, или устал...
Ой, а я тоже помню этого парня. Даже , отлично помню. У нас история была следующая: мы решили воспользоваться платным wi fi , который предоставляет отель за $2 доллара в сутки. Если мне не изменяет память , пароль от wi fi , включает дату твоего рождения , email , и номер комнаты. Мой wi fi , упорно не хотел работать , даже за деньги. Когда я обратилась к этому сотруднику на ресепшен, причем неоднократно , он как-то очень нервно посоветовал воспользоваться бесплатным wi fi в лобби, сославшись на технические проблемы.
Но невооружённым глазом было очевидно , что он лукавит. Т.е. , это была гнилая отмазка , чтобы от него отвязалась. Мою проблему решила женщина турчанка , которая работала на ресепшене. Оказывается , в базу просто ввели мою дату рождения совершенно не правильно.
Я хочу обратиться к администрации отеля. Если этот сотрудник работает на ресепшен , значит он работает с людьми. И соответственно , должен помогать решать им проблемы , которые возникают по объективным причинам. Если он не берет на себя эти обязанности , значит это работа не для него. Выводы делайте сами.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В каком-то ответе написали, что он уже не работает в отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 920