за последние 30 дней
Вместе с Barcelo ушёл и сервис
Да, вместе с брендом ушла и звезда как минимум одна в рейтинге отеля. Итого по-порядку:
Были в первый раз в 2014 году от Пегаса, чартер из СПб, питание All. В ту поездку в том числе благодаря отелю влюбились в остров. И вот ностальгируя по проведённому тогда отпуску решили вернуться уже самостоятельно на регулярке через Мск ( из СПб ни одна а/к в сентябре не летает) плюс прямая бронь на сайте отеля. Которая кстати даёт бонусом ваучер на 5% от суммы проживания для использования внутри отеля.питание завтрак/ужин. Как же мы пожалели, что вернулись....
итак:
1. Нигде не указано, что в отеле идёт реконструкция и перфораторы работают с 9 утра до 18 часов вечера. Соответственно живёшь на стройке. Пыль и шум от вбивания сваи и разбора бассейна перфоратором.
2. Номера отремонтированы частично. Т.е. Покрашены стены на скорую руку и заменены тв. Кое-где поменяны кондиционеры. В номерах, где решили сэкономить они со времён динозавров, соответственно не охлаждают и включать это хлам уж тем более не хочется ( подхватишь ещё чего)
3. Балконные двери закрываются с таким скрипом, что открывать их лишний раз страшно. ( мы смазали их Фейри и скрип стал поменьше, но не сильно)
4. Унитаз муж чинил сам ( их сотрудники при вызове только разводили руками, мол ничего не поделаешь-старенькие)))
5. Насекомых действительно очень много, даже если ничего не оставлять на столах. Они постоянно ползают из щелей над кухней
6 Будьте готовы-уборки нет. Раза два поменяют полотенца. Про постельное бельё можно забыть.
7. Питание: завтраки оччччень однообразные ( не думала, что когда-нибудь напишу эту фразу). Но реально на третий день как-то уже и есть утром не хочется. Яйца, блины, фасоль, бекон, сосиски, нарезка и кое какие фрукты, вместо мюсли сухая овсянка и кукурузные хлопья и один вкус йогурта. Вот это всё меню, которое на третий день знаешь в каком углу что стоит на завтрак. Про кофе не соглашусь, хотя как я поняла только один аппарат на открытой террасе варит зерновой кофе и не все его находят. Остальные кофемашины в зале наливают Нескафе.
Ужин: уже повеселее.... Мясо на гриле было ежедневно плюс что-то из рыбы или морепродуктов. Но опять же я сравниваю с прошлым посещением. Стало намного хуже.
Вино за ужином платное 10 евро. ( качество не очень). Не дёшево, с учётом того, что самое дорогое в винодельне на севере острова мы брали за 8 евро....
8. Русскоговорящая девушка на ресепшн есть, зовут Елена. Не очень гостеприимная.
9. Про лифты тоже в предыдущих отзывах верно написано, вдвоём можно уместиться только если убрать живот и вдохнуть поглубже. Поэтому, скорее всего с детьми селят на первый этаж. С коляской туда ну никак не влезть.
10. Посуда в обоих номерах, где пришлось побывать практически отсутствует. Нож у них оказывается запрещён в наличии в апартаментах! Есть: две тарелки,два стакана, три чашки, сковорода, маленький салатник и пара вилок и блюдец, чайник. Всё! Никаких вам банальных бокалов и разделочной доски.
Видимо в отеле считают, что Россияне люди очень весёлые и от души при заезде дали нам номер в корпусе В в трёх метрах от сцены и анимации у бассейна. Долго дискутировали на ресепшн чтобы нас переселили т.к. ну нереально громко даже через закрытые наглухо двери. Переселили на следующий день в корпус Д, опять же бронировани с доплатой си вью, а тут тебе такое двойное счастье подсовывают: вид на бассейн и анимашку и беготня с чемоданами в два часа дня- день пропал т.к. от отеля было не отъехать.
Вообщем лично мой вывод и добрый совет:
1. Ехать, если очень дёшево и нет разницы где жить и путешествовать по острову
2. Не надеяться на 4 звезды ( максимум 2+)
3. Если вам всё равно на чистоту в номере и вы там только ночуете
4. Не переплачивать за ОЛЛ
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)









