за последние 30 дней
Стало-то гораздо веселее.
Это мой второй отзыв об отеле Марко Поло. В прошлом году мы отдыхали тут же и в эти же даты. В 2016 году отель я оценила не очень хорошо, потому что из-за кризиса все тут переживало не самые лучшие времена, многое было в явном упадке и мне не очень понравилось.
Отель не отремонтировали, как вроде бы планировалось в зиму 2016/17 года, но такой унылости уже не ощущается.
Самое интересное, что я категорически не хотела в него возвращаться, начитавшись отзывов месячной давности. Но тот отель, в который мы хотели ехать, ушёл в стоп-лист, поэтому не стали уже подыскивать что-то другое и решили бронировать в Марко Поло. Мы - граждане Турции, поэтому делаем бронь напрямую с сайтов отелей. нам так выгоднее, чем покупать у туроператоров.
После бронирования, с мужем по ватсапу связалась менеджер по размещению Сибель, сазала. что читала мой прошлогодний отзыв (!!!) и предупредила, что отель не отремонтирован, что бы мы, если для нас это принципиально, не испытали разочарования.
Но, как говориться, дело сделано, бронь прошла, мы приехали. Бронировали номер-дуплекс, и нам достался №1179 - тот самый номер "с деревом"!!! Заселили моментально по приезду в районе 11:30-12 часов, мы сразу прошли на обед. Помня, что в том году еда была однообразной и не очень вкусной, с опаской начала изучать выбор блюд и... осталась более, чем довольной! Пишут много о еде в отзывах, поэтому повторяться не буду - все отлично, всё вкусно и с прошлым годом не сравнить! Только вот что-то с баклавой бедновато было - иногда ее просто не было.
В снэк-баре у бассейна порадовал ассортимент быстро-пищи: гёзлеме, пицца, гамбургеры, свежие составляющие для салатов, вкуснючий айран!! На фоне прошлогодних заветренных салатных листьев и малого ассортимента это оказалось выше всяких похвал! Большой такой повар на гамбургерах в том году работал на выпечке булочек, он нас очень хорошо помнил, и всегда с нами разговаривал прям-таки по-дружески. Не знаю его имени, но ему большой привет от Элиф и Эрсана из Стамбула!!
Мороженка вкусная, целый день.
Потом я пошла делать ревизию в кофейный домик, да там и осталась на добрый час или два: вместо электрической джезвы, о которой я писала в прошлом году. появилась кофе-машина для варки турецкого кофе - моя мечта!!! И появилась новая кофе-машина, делающая великолепный латте (другой кофе из нее мы не заказывали). Аромат в кофейном домике просто чарующий, вид на пальмовую лужайку и море просто фантастический, прохлада кондиционеров и уютные диванчики - настоящий кайф, поверьте.
Бассейн. Читала отзывы, что много песка и мелких камешков на дне. Да, это есть, но вода чистая. Горки включают, как мне показалось, дважды в день, катались, купальники не рвёт, как в том году)))))
От отеля получили комплимент в виде бтылки вина и тарелки фруктов, а так же приглашение в турецкий ресторан аля-карт. Не знаю, слукавили или нет отельеры, но раньше одноразовое бесплатное посещение одного из ресторанов аля-карт входло в концепцию отеля, сейчас, как мне сказали, эта привилегия для постоянных гостей отеля. Ну да бог с ним. В ресторан мы сходили, всё соответствует турецкому представлению о вкусности и правильности еды. Спасибо большое! Кстати, шеф-повар остался с того года. но уныния на его лице уже нет. Он очень доброжелателен, внимателен и улыбается (в отличие от прошлого года).
В номере не понравилась работа кондиционера. Хорошо, что в наш заезд уже не было жары, да и номер весь целиком находится под тенью огромной сосны. Но в сезон жары, я думаю, тут было жарковато. Уборку делают поверхностную, на балконе, по-моему, убираются только в день заезда гостей - босиком туда не выйдешь. Кстати, в этом году тапок в номере не было. По приезду в баре было пусто, один раз просто забыли положить полотенца - именно за эти просчеты за сервис оценку снизила.
Анимация. Наночка, Юленька-звезда, Артём - это прям вот мои искорки, обожаю их! Шеф анимации остался тот же и еще один аниматор с того года, полноватый и задорный, имён их не узнавала как-то. Приятно было в баре у бассейна видеть того же самого юного бармена, который работал и в том году, хороший и внимательный мальчик. Уважаемые поддатые гости отеля, не обижайте барменов, и не оскорбляйте их - они понимают русский язык, но ответить на ваши пошлости не могут....
Вечерние программы немного подкачали. Кубинцы понравились. Турецкая ночь в том году была сильнее, а танцы украинского коллектива не все понимают - очень много гостей уходило с их номеров, и не из-за отношений между странами, а из-за того. что народу приёмы Тодеса интересны на концертах другого уровня, тут нужно попроще что-то показывать, позрелещнее. Жаль, что не было африканцев, сколько лет подряд их вижу. не надоедают! Мини-диско изменилось в лучшую сторону, как мне показалось.
Коксаки, которого я так боялась, в отеле не было, хотя детишек было немало.
В довершении всего, под конец нашего отдыха, мы увидели группу турецких товарищей с рулетками и блокнотами. Муж с ними разговорился. Внимание, фанаты Марко Поло! 21 октября отель закрывается на реконструкцию!!!!! В следующем году тут многое поменяется в лучшую сторону, все тайны раскрывать не буду, скажу только одно, нам показали номер, который уже сделали как показательный, какими они станут в следующем году, и это действительно оформление уже пяти-звездочного отеля!
Если не произойдёт ничего экстраординарного, то в следующем году мы верёмся в Марко Поло даже не раздумывая.
Спасибо всем и до новых встреч!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за написание столь подробного и информативного отзыва, положительные оценки, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Очень приятно, что Вы повторно посетили нас и оценили наши старания создать условия для запоминающегося отдыха.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения будут обязательно доведены к сведению руководства отеля.
Надеемся, Вы и Ваша семья посетите нас вновь. Будем счастливы увидеть Вас снова и сделать Ваш отдых еще более ярким и позитивным!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.
Безусловно отелю ремонт пойдет только в плюс.
Посмотрим.
По поводу бара и ресторана. Вечером в баре у бассейна всегда приходилось ждать, но это нормально - потому что страждующих выпить на свежем воздухе всегда очень много. Ребята бармены, на самом деле работают очень расторопно, не их вина. В баре ресторана очереди совсем немного тоже по вечерам. Там пиво, в основном, просили или ракы. В ресторане за едой очередь только к грилям была. Стоят, пока жарится. Как пожарилось - отпускают быстро. Ну и утром к омлету. Честно - не критично.