АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
16.09.17 - 23.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стало-то гораздо веселее.

Это мой второй отзыв об отеле Марко Поло. В прошлом году мы отдыхали тут же и в эти же даты. В 2016 году отель я оценила не очень хорошо, потому что из-за кризиса все тут переживало не самые лучшие времена, многое было в явном упадке и мне не очень понравилось.

Отель не отремонтировали, как вроде бы планировалось в зиму 2016/17 года, но такой унылости уже не ощущается.

Самое интересное, что я категорически не хотела в него возвращаться, начитавшись отзывов месячной давности. Но тот отель, в который мы хотели ехать, ушёл в стоп-лист, поэтому не стали уже подыскивать что-то другое и решили бронировать в Марко Поло. Мы - граждане Турции, поэтому делаем бронь напрямую с сайтов отелей. нам так выгоднее, чем покупать у туроператоров.

После бронирования, с мужем по ватсапу связалась менеджер по размещению Сибель, сазала. что читала мой прошлогодний отзыв (!!!) и предупредила, что отель не отремонтирован, что бы мы, если для нас это принципиально, не испытали разочарования.

Но, как говориться, дело сделано, бронь прошла, мы приехали. Бронировали номер-дуплекс, и нам достался №1179 - тот самый номер "с деревом"!!! Заселили моментально по приезду в районе 11:30-12 часов, мы сразу прошли на обед. Помня, что в том году еда была однообразной и не очень вкусной, с опаской начала изучать выбор блюд и... осталась более, чем довольной! Пишут много о еде в отзывах, поэтому повторяться не буду - все отлично, всё вкусно и с прошлым годом не сравнить! Только вот что-то с баклавой бедновато было - иногда ее просто не было.

В снэк-баре у бассейна порадовал ассортимент быстро-пищи: гёзлеме, пицца, гамбургеры, свежие составляющие для салатов, вкуснючий айран!! На фоне прошлогодних заветренных салатных листьев и малого ассортимента это оказалось выше всяких похвал! Большой такой повар на гамбургерах в том году работал на выпечке булочек, он нас очень хорошо помнил, и всегда с нами разговаривал прям-таки по-дружески. Не знаю его имени, но ему большой привет от Элиф и Эрсана из Стамбула!!

Мороженка вкусная, целый день.

Потом я пошла делать ревизию в кофейный домик, да там и осталась на добрый час или два: вместо электрической джезвы, о которой я писала в прошлом году. появилась кофе-машина для варки турецкого кофе - моя мечта!!! И появилась новая кофе-машина, делающая великолепный латте (другой кофе из нее мы не заказывали). Аромат в кофейном домике просто чарующий, вид на пальмовую лужайку и море просто фантастический, прохлада кондиционеров и уютные диванчики - настоящий кайф, поверьте.

Бассейн. Читала отзывы, что много песка и мелких камешков на дне. Да, это есть, но вода чистая. Горки включают, как мне показалось, дважды в день, катались, купальники не рвёт, как в том году)))))

От отеля получили комплимент в виде бтылки вина и тарелки фруктов, а так же приглашение в турецкий ресторан аля-карт. Не знаю, слукавили или нет отельеры, но раньше одноразовое бесплатное посещение одного из ресторанов аля-карт входло в концепцию отеля, сейчас, как мне сказали, эта привилегия для постоянных гостей отеля. Ну да бог с ним. В ресторан мы сходили, всё соответствует турецкому представлению о вкусности и правильности еды. Спасибо большое! Кстати, шеф-повар остался с того года. но уныния на его лице уже нет. Он очень доброжелателен, внимателен и улыбается (в отличие от прошлого года).

В номере не понравилась работа кондиционера. Хорошо, что в наш заезд уже не было жары, да и номер весь целиком находится под тенью огромной сосны. Но в сезон жары, я думаю, тут было жарковато. Уборку делают поверхностную, на балконе, по-моему, убираются только в день заезда гостей - босиком туда не выйдешь. Кстати, в этом году тапок в номере не было. По приезду в баре было пусто, один раз просто забыли положить полотенца - именно за эти просчеты за сервис оценку снизила.

Анимация. Наночка, Юленька-звезда, Артём - это прям вот мои искорки, обожаю их! Шеф анимации остался тот же и еще один аниматор с того года, полноватый и задорный, имён их не узнавала как-то. Приятно было в баре у бассейна видеть того же самого юного бармена, который работал и в том году, хороший и внимательный мальчик. Уважаемые поддатые гости отеля, не обижайте барменов, и не оскорбляйте их - они понимают русский язык, но ответить на ваши пошлости не могут....

Вечерние программы немного подкачали. Кубинцы понравились. Турецкая ночь в том году была сильнее, а танцы украинского коллектива не все понимают - очень много гостей уходило с их номеров, и не из-за отношений между странами, а из-за того. что народу приёмы Тодеса интересны на концертах другого уровня, тут нужно попроще что-то показывать, позрелещнее. Жаль, что не было африканцев, сколько лет подряд их вижу. не надоедают! Мини-диско изменилось в лучшую сторону, как мне показалось.

Коксаки, которого я так боялась, в отеле не было, хотя детишек было немало.

В довершении всего, под конец нашего отдыха, мы увидели группу турецких товарищей с рулетками и блокнотами. Муж с ними разговорился. Внимание, фанаты Марко Поло! 21 октября отель закрывается на реконструкцию!!!!! В следующем году тут многое поменяется в лучшую сторону, все тайны раскрывать не буду, скажу только одно, нам показали номер, который уже сделали как показательный, какими они станут в следующем году, и это действительно оформление уже пяти-звездочного отеля!

Если не произойдёт ничего экстраординарного, то в следующем году мы верёмся в Марко Поло даже не раздумывая.

Спасибо всем и до новых встреч!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • в этом году - всё
  • уборка
Добавлено: 25.09.2017 21:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 452 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:06 29.09.17
Дорогая Ольга!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за написание столь подробного и информативного отзыва, положительные оценки, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Очень приятно, что Вы повторно посетили нас и оценили наши старания создать условия для запоминающегося отдыха.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения будут обязательно доведены к сведению руководства отеля.
Надеемся, Вы и Ваша семья посетите нас вновь. Будем счастливы увидеть Вас снова и сделать Ваш отдых еще более ярким и позитивным!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.
Полезный отзыв
Какая будет цена после реновации,вот что интересно.
Безусловно отелю ремонт пойдет только в плюс.
Посмотрим.
Будем смотреть раннюю бронь. В этом году муж меня не послушал , забронировали за 5 дней до выезда. Переплатили очень много
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Татьяна, здравствуйте! По поводу бассейна. Нам сказали, что его сделают немного больше, поменяют кафель. Горки поменяют, думаю. Добавят ли или нет еще - не знаю. Большая горка неплохая была, маленькая - для детей. Н них никогда очереди не было, просто по очереди проходили, хвоста не было.
По поводу бара и ресторана. Вечером в баре у бассейна всегда приходилось ждать, но это нормально - потому что страждующих выпить на свежем воздухе всегда очень много. Ребята бармены, на самом деле работают очень расторопно, не их вина. В баре ресторана очереди совсем немного тоже по вечерам. Там пиво, в основном, просили или ракы. В ресторане за едой очередь только к грилям была. Стоят, пока жарится. Как пожарилось - отпускают быстро. Ну и утром к омлету. Честно - не критично.
ой. Еще нам показали номер, какими они будут все в этом году. Много зеркал, соответственно - расширяется пространство. Очень красиво. уже не просто комната
Ольга, подскажите, рядом с отелем есть променад? Магазинчики, сувенирные лавки?
ммммм)) значит интуиция меня не подвела) едем в отель 5го октября 2018го. Надеюсь, за сезон гости не разбомбят то, что там отреновируют)
Мы будем там с 15 по 22 сентября, узнаем)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (43)
Olga Gench
Турция
Стамбул
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2012
  • Страны, города: 4 / 20
  • Отзывов: 43
  • Комментариев: 276
  • Читательский охват: 34 560
  • Фото: 338
0 Благодарностей