Хороший отдых
Сразу начну с того, что в целом отдыхом остались довольны. Номер был в корпусе D с видом на море (очень рекомендую брать именно вид на море и самый верхний этаж, вид потрясающий, конечно если балкон решетчатый, а не бетонный). Номер дали именно такой, какой и просили, за что огромное спасибо. Все отлично работало, душевая не текла. Про пляж и так написано много, подтверждаю, потрясающий, территория тоже.
Замечания/пожелания:
1. Полотенца - 2 часа в день на обмен, это безусловно мало, приходится подстраиваться, а этого не должно быть в отеле 5*
2. Обслуживание в ресторане Олимпия:
Столы очень плохо убираются, постоянно находили крошки на столе и липкие подстилки
Если приходили не к открытию трудно было найти стол с приборами, приходилось отлавливать официантов (но не из-за того, что им лень, а реально очень много отдыхающих и они попросту не справлялись, хотя старались)
Персонал, который следит за наполненностью поддонов с едой невероятно грубый и агрессивный, выхватывают ложки и лопатки из рук и швыряют прямо в поддон, показывая тем, что ложки надо класть не в тарелку, которая стоит рядом с этим поддоном, а именно в поддон (не очень приятно)
Также не очень было приятно, когда официантка из Испании обсуждала в моем же присутствии на родном языке какая я плохая мать (испанский я знаю)
Начало ужина в 19.00 поздно для маленьких детишек, очень хотелось бы, чтобы ужин начинался хотя бы в 18.30
И наконец, поставьте второй автомат с кофе, за завтраком приходится стоять 10-15 минут за кофе.
3. Еда - ассортимент действительно не очень большой, но все очень очень вкусно, я всегда находила чем себя побаловать.
4. Персонал (за исключением выше указанного) очень дружелюбный, приветливый. Девочки на гестрелейшен супер!!! Всегда с такой добротой и отзывчивостью помогали в любых вопросах. Горничные тоже приветливые, убирали хорошо, независимо от чаевых. Номер нам продлили до 16.00 без проблем, что тоже порадовало.
И еще, когда заселялись, нам обещали позвонить, когда будет готов номер и НЕ сделали этого, мы ждали до 14.00, а номер был готов намного раньше, а нам не сообщили, хотя обещали.
Ну вот... это не претензии ни в коем случае, а лишь пожелания, которые я надеюсь будут услышаны.
Отель рекомендую для семей с детьми однозначно, и кстати, никакого ротовируса там не заметила, хотя внимательно наблюдала и за отдыхающими и за работой медпункта)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за недавний визит на наш курорт и за то, что нашли время оставить отзыв, ведь именно обратная связь с нашими гостями позволяют нам поддерживать качество обслуживания на высоком уровне. Все перечисленные комментарии и пожелания приняты ко вниманию. Позвольте мне принести извинения за возможные неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания с обслуживанием и некоторыми сервисами. Обычно, когда у теля есть такая возможность (свободные и готовые номера), мы стараемся заселять гостей сразу по приезде в отель до официально установленного времени 14:00, как в большинстве отелях мира. Мы относимся с пониманием к тому, что при раннем перелете очень сложно бывает ждать до 14:00. Мы идем на встречу, предлагая более раннее заселение бесплатно и наши сотрудники ресепшн всегда звонят по указанному телефону. Бывают случаи, когда звонок не проходит, по определенным причинам, самая частая из которых - отсутствие настроек роуминга. Касательно официантки из Испании, хотелось бы уточнить,что мы провели дополнительное расследование с менеждером по работе с персоналом по случаю комментариев в ваш адрес на испанском языке от сотрудника отеля, и с уверенностью можем сказать, что такого сотрудника не обнаружено. Возможно вы помните ее имя, указанное на бэйджике, и с кем она обменивалась комментариями в ваш адрес? Буде признательна, если напишите напрямую мне на почту v.ouroumidou@aldemar.gr
Мы признательны вам за рекомендацию курорта другим путешественникам и будем надеяться, что вы вновь посетите наш отель в будущем и нам удастся оставить у вас только самые положительные воспоминания!
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?