АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
410 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 25.09.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

Сразу начну с того, что в целом отдыхом остались довольны. Номер был в корпусе D с видом на море (очень рекомендую брать именно вид на море и самый верхний этаж, вид потрясающий, конечно если балкон решетчатый, а не бетонный). Номер дали именно такой, какой и просили, за что огромное спасибо. Все отлично работало, душевая не текла. Про пляж и так написано много, подтверждаю, потрясающий, территория тоже.

Замечания/пожелания:

1. Полотенца - 2 часа в день на обмен, это безусловно мало, приходится подстраиваться, а этого не должно быть в отеле 5*

2. Обслуживание в ресторане Олимпия:

Столы очень плохо убираются, постоянно находили крошки на столе и липкие подстилки

Если приходили не к открытию трудно было найти стол с приборами, приходилось отлавливать официантов (но не из-за того, что им лень, а реально очень много отдыхающих и они попросту не справлялись, хотя старались)

Персонал, который следит за наполненностью поддонов с едой невероятно грубый и агрессивный, выхватывают ложки и лопатки из рук и швыряют прямо в поддон, показывая тем, что ложки надо класть не в тарелку, которая стоит рядом с этим поддоном, а именно в поддон (не очень приятно)

Также не очень было приятно, когда официантка из Испании обсуждала в моем же присутствии на родном языке какая я плохая мать (испанский я знаю)

Начало ужина в 19.00 поздно для маленьких детишек, очень хотелось бы, чтобы ужин начинался хотя бы в 18.30

И наконец, поставьте второй автомат с кофе, за завтраком приходится стоять 10-15 минут за кофе.

3. Еда - ассортимент действительно не очень большой, но все очень очень вкусно, я всегда находила чем себя побаловать.

4. Персонал (за исключением выше указанного) очень дружелюбный, приветливый. Девочки на гестрелейшен супер!!! Всегда с такой добротой и отзывчивостью помогали в любых вопросах. Горничные тоже приветливые, убирали хорошо, независимо от чаевых. Номер нам продлили до 16.00 без проблем, что тоже порадовало.

И еще, когда заселялись, нам обещали позвонить, когда будет готов номер и НЕ сделали этого, мы ждали до 14.00, а номер был готов намного раньше, а нам не сообщили, хотя обещали.

Ну вот... это не претензии ни в коем случае, а лишь пожелания, которые я надеюсь будут услышаны.

Отель рекомендую для семей с детьми однозначно, и кстати, никакого ротовируса там не заметила, хотя внимательно наблюдала и за отдыхающими и за работой медпункта)))

Добавлено: 25.09.2017 20:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 384 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:29 26.09.17
Уважаемая skvortsova81,
Благодарим вас за недавний визит на наш курорт и за то, что нашли время оставить отзыв, ведь именно обратная связь с нашими гостями позволяют нам поддерживать качество обслуживания на высоком уровне. Все перечисленные комментарии и пожелания приняты ко вниманию. Позвольте мне принести извинения за возможные неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания с обслуживанием и некоторыми сервисами. Обычно, когда у теля есть такая возможность (свободные и готовые номера), мы стараемся заселять гостей сразу по приезде в отель до официально установленного времени 14:00, как в большинстве отелях мира. Мы относимся с пониманием к тому, что при раннем перелете очень сложно бывает ждать до 14:00. Мы идем на встречу, предлагая более раннее заселение бесплатно и наши сотрудники ресепшн всегда звонят по указанному телефону. Бывают случаи, когда звонок не проходит, по определенным причинам, самая частая из которых - отсутствие настроек роуминга. Касательно официантки из Испании, хотелось бы уточнить,что мы провели дополнительное расследование с менеждером по работе с персоналом по случаю комментариев в ваш адрес на испанском языке от сотрудника отеля, и с уверенностью можем сказать, что такого сотрудника не обнаружено. Возможно вы помните ее имя, указанное на бэйджике, и с кем она обменивалась комментариями в ваш адрес? Буде признательна, если напишите напрямую мне на почту v.ouroumidou@aldemar.gr
Мы признательны вам за рекомендацию курорта другим путешественникам и будем надеяться, что вы вновь посетите наш отель в будущем и нам удастся оставить у вас только самые положительные воспоминания!

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Виктория, более подробно про этот случай написала на Вашу почту, спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
skvortsova81
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 2 969
  • Фото: 0
0 Благодарностей