АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.12
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1664
Фото: 72
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
28.08.17 - 03.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В сторону Белека обычно не смотрю, он мне не по пути...

В сторону Белека обычно не смотрю, он мне не по пути, но Кайя была интересна давно, а тут вдруг сложилось сентябрь, состав 3+1(12) отличная цена на Кайю. Подумав и пусть мои мне скажут, все что думают обо мне по поводу региона, но я хочу в этот отель.

Забронировала, несколько раз списывалась с Александрой, проверяла бронь, выясняла ньюансы, категорию забронированного номера, всегда получала быстрые и точные ответы.

В отель переезжали и Кызылота, хотели пораньше сбежать из Сиа Планет, но не получилось в Кайю прибыли ближе к 15 часам, взмыленные и голодные, ресепшен задумался над нашим ваучером, решая ребенок 12 лет это ребенок или уже взрослый, с этой стороны засады я не ждала, а зря, мы спросили пока они думают можно ли где-нибудь поесть, нас отправили в снек бар, ну мы и пошли.

Итак наше знакомство с отелем началось с еды. Снек по меню, меню на мой взгляд в иных отелях аля карты хуже, если честно больше мы туда не попали, но воспоминания только хорошие.

Цезарь с курицей или креветками, паста, шницель куриный, лосось в бамбуке. Там же днем кукуруза, пицца, фри, фрукты и мороженое в упаковке.

Вернулись на ресепшен, а там нам уже приготовили ключи и карты на полотенца.

Перед приездом списывалась с Александрой по пожеланиям по номеру, получила все с точностью до наоборот. Домик не ближний, этаж первый с видом на стену..

Самые засадные домики 7,8, а самая беда 9.

Капризничать не стали, были в благодушном настроении после обеда.

Номер, ну вот честно бледненький, на мой взгляд просилось что нибудь яркое. Но все функционально.

Номер категории гарден сьют 2 комнаты, 2 санузла.

У спальни в санузле ванна и душ, у гостиной, только душ. У детей в большой лейке почему то не было горячей воды, у нас переключатель ребенок сдвинуть с мест не мог, я через раз долго цепляясь за него двумя руками.

2 халата, 4 тапки. Халатов больше не просили, а тапок нам бонусом еще 2 штуки выдали, когда мы пожаловались на отсутствие полотенец для ног.

Горничная попалась своеобразная, с третьего дня она разучилась считать до 4 и клала нам по 3 больших полотенца. Но за то были полотенца для ног, которых не было 2 дня по приезду.

По наполнению, шкафы в обеих комнатах, два телевизора, один сейф и один минибар, который не зависимо от количества проживающих наполняется на двоих.

Причем по концепту что то присутствует только по заезду, на мой взгляд что бы у народа не возникало глупых вопросов по наполнению, повесьте схему пополнения в каждом номере. А то у меня ребенок очень расстроился не найдя второй раз жевательных мишек, пришлось изучать концепт и спрашивать девочек гестрелейшен.

По концепту в номера гарден сьюит положены фрукты, вино и чивас при заезде.

Принесли фрукты и вино.

Пляж и бассейны

Очень расстроило, что лежаков ближе к 10 30 утра не добыть, бич бои молодцы и пытаются определить обалдевшую публику, ну хоть куда нибудь, но на мой взгляд с занятыми и не используемыми лежаками нужно бороться, лечь проблемно и на море, и у бассейна и это часов до 5 вечера. Я понимаю отель не ожидал такой загрузки в этом сезоне, но это не проблема отдыхающих, добывать себе место под солнцем.

Пляж песок, есть чутка гальки, но немного, глубина не резко, но в 10 метрах от берега уже по грудь. Плюс во второй половине дня часто волны.

На пляже пирс с напитками, какая то палатка с напитками и стоят холодильники с водой и шипучками в железе.

Пока шли на пляж зацепили анимацию, была какая то туса в бассейне ощущение, что лед в бассейн добавляли, но мы тока краем глаза посмотрели,

еще была пенная дискотека днем, остальная дневная анимация прошла мимо.

Вечерняя, шоу привозные, из 6 вечеров 3 были московский цирк, шаманы и еще какая то привозная вещь. Остальное время была живая музыка у бассейна и 2 раза на пирсе.

Детская анимация, видели группу в полосатых купальниках вели куда то детей на закланье и очень понравилось, что перед взрослой анимацией были представления для детей с ростовыми куклами.

Бары.

В барах во всех ребята молодцы.

В двух барах живая музыка, в закрытом как правило пианино, на улице поют, там же курят кальян, ну и вечером шансов там сесть практически нет.

Основной ресторан.

По еде и антуражу при входе зачет

С местами особых проблем не было.

Сервировка, для завтрака, обеда ничего.

На ужин хотелось бы что то более приличного, хоть какую нибудь тряпочку на стол. Плюс, хотелось бы научить официантов убирать все приборы после первой смены, а не выбирать чистые по их мнению приборы, и укомплектовывать ими же на глазах у изумленной публики, ну унеси переложи на другой стол, если уж тебе жалко тех кто моет посуду, ну это хороший тон. Плюс, ну не жалейте тряпочных салфеток, даже в более бюджетных отелях всем сменам дают тряпочные салфетки за ужином, а здесь только первой смене.

Это первый отель, где я встретила пластиковые многоразовые чайные ложки, легкий аут.

По количеству еды и ассортименту в альбом.

Много мяса, много рыбы. Все реально вкусное.

Не доработали на праздники по количеству голодного народа, надо было поставить еще специально обученных людей, а не собирать очереди

За грилем 2 дня даже не пыталась охотится.

Официанты загадочные, они подмигивают, но прям бегом не бегут.

Очень понравился кусочек детского стола, вот тут молодцы, кроме еды всегда есть или карамельки, или шоколадные медальки и жевательные конфеты, конечно не полезно, но отель не экономит на плюшках для детей)))

Замечательная кондитерка с шоколадом и мороженым мовенпик.

Пляжные полотенца выдают и меняют целый день возле основного бассейна. Мимо не пройдешь.

Удивило, что к домикам нет подхода минуя главное здание, это по меньшей мере странно, лишняя работа для персонала, когда толпа мокрых людей ломится в гардены через лифты основного здания, со стороны где можно было бы пройти по улице зона выгрузки ресторана.

Теперь немного об общении с девочками гестами. Они молодцы, все просьбы выполняются на раз, Спасибо Александре, спасибо Марине, было приятно общаться с вами.

Уезжали рано, просили ланч боксы, потому что мои ехали дальше в Олюдениз, получили их утром на ресепшене, наполнение обычное, а подача 5 баллов, выглядит внушительно.

Итог отель очень теплый, я бы сказала домашний, уютный, все мои прикопки, скорее для порядка, отель нам всем очень понравился и мы обязательно туда вернемся.

НО надо помнить есть засадные номера, есть недоработки по сервису, проблема с лежаками.

А если отель поработает над собой чуть чуть, то это будет практически идеальный отель))).

Зона бассейна позволяет добавить лежаков, да и пляж тоже. Хотя при меньшей загрузке допускаю, что количества лежаков хватает, но всегда же надо рассчитывать на худшую раскладку.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
отличное питание
Минусы отеля
недостаток лежаков на лляже
Добавлено 25.09.17 18:24 (6 666 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:44 04.10.17

Уважаемая Наталья,

Позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв и за высокую оценку нашему отелю. Самое главное для нас, что Вы остались довольны, проведенным у нас отдыхом.
Ваши замечания были донесены до сведения администрации отеля и непременно послужат улучшению качества предоставляемых услуг. Как Вы уже отметили в Вашем отзыве, с целью разрешения проблемы с резервацией шезлонгов отдыхающими в отеле есть карточная система выдачи пляжных полотенец. Мы рады сообщить, что на данный момент количество претензий по поводу недостатка шезлонгов значительно сократилось.
Мы всегда рады видеть Вас и Ваших близких в Kaya Palazzo Golf Resort.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)