за последние 30 дней
Прекрасный Кемер
Добрый день!
Начну свой отзыв с перелета, вылет Турецкими а/л из Внуково, просто чудесно! Минута в минуту, прекрасное обслуживание на борту, внимательные стюардессы, хорошая еда из качественной посуды и с "настоящими" приборами из металла, а не использование гнущегося дешевого пластика.
Туроператором был Анекстур. Встретили и доставили в отель без происшествий, по пути было примерно 5 отелей, наш оказался по счету 4, время в пути около часа. Поскольку прилетели мы вечером, то заселение заняло 10 минут. Шампанским нас никто не встречал, как многие писали до этого, но мы и не расстроились, хотелось поскорее заселиться, хотя столик с шампанским в холле присутствовал.
Номер изначально достался на 1 этаже, но без балкона. А это самый главный минус. Сам номер очень просторный, хорошая ванная с ремонтом и отлично работающей сантехникой (лично для меня это имеет большое значение), в ванной были все необходимые принадлежности (мыло, шампуни, мочалка, зубные щетки и т.д.), позднее по запросу принесли и тапочки. Но отсутствие балкона наводило большую тоску, номер сам по себе с плохим освещением и маленьким окошком, купальники сушить негде, да они и не сохли, поэтому чувствовали себя будто в подземелье. На следующий день на ресепшене нам пообещали поменять на номер с балконом и видом на море (!) бесплатно. Действительно, в назначенный день по телефону нам позвонили и сказали, что мы можем пойти посмотреть предложенный номер. Номер нам понравился и мы благополучно переселились за 10 минут на этаж выше. Вид на море, конечно, условный, скорее больше на соседний отель, но кусочек моря нам тоже достался). В номере также было все необходимое, кроме халатов, но нам они не нужны были. При необходимости, все это можно попросить, на просьбы реагирует оперативно. Сам номер неплохой, гораздо светлее и уютнее, но очень печальная сантехника в ванной, как и само помещение, с треснутой плиткой, тронутой плесенью швами. Но нас это не расстроило, ремонт безусловно нужен, и отель закрывается на полную реновацию номерного фонда в начале октября. Хочу заметить, что в отеле идеальная шумоизоляция, ничего и никого не слышно из соседних номеров. wi-fi ловит везде и стабильно, включая пляжную зону, это очень радовало!
Питание - великолепное, особенно хочется отметить завтраки и ужины, все очень вкусно. Но официанты совсем не торопятся убирать столики и класть приборы для вновь пришедших, приходилось самим бегать в поисках ложек/вилок и салфетками вытирать стол, это раздражало, часто были грязные вилки и иногда тарелки. На ужинах народ иногда сбивался в плотные стаи за запеченной семгой/морепродуктами, но в целом толкучки не было, можно спокойно выбирать. Лично мне не очень понравилось хваленое питание в Фудтраках. Да, несомненно, это интересно, но не более. Больше напоминает фаст-фуд, который на 3й день надоедает. Часто давали жареную скумбрию, сухую и невкусную, очень быстро заканчивалась индейка в мясном фургоне, приходилось есть картошку, которой было видов 8, вкусно, но для меня жирно (все-таки жареное). А вот фургончик с кофе как-то незаслуженно оказался за пределами всей кухни, при входе в отель. На мой взгляд, хорошо бы его переместить во внутрь отеля.
Напитки - все очень достойные! С утра великолепный фреш, в барах прекрасное пиво и все, что пожелаете. Пили вино, текилу - все качественное. Муж ехал за пивом Guinness, очень вкусное. Но! во время нашего пребывания пива не было 2 дня, а также оно закончилось в день отъезда и поскольку сам кран обмотали какой-то холщевой тряпочкой, то это навело на мысли, что пива не будет совсем или какое-то продолжительное время. Сами бармены тоже не владеют информацией.
Хочется также отметить мороженое и выпечку, просто объедение! В общем, в плане питания нареканий нет, для детей отдельный уголок с баночками, миксерами и прочим.
Персонал очень приветливый, заметно, что под конец сезона люди, конечно устали, но бармены молодцы, вытворяют трюки с подкидыванием бутылок, шутят, да и в целом все очень позитивно. Вот нашим согражданам не помешало бы добавить культуры в общении, ведь это так просто - улыбнуться и сказать "Спасибо или Пожалуйста", а не требовать быдловатым тоном еще 2 пива или 3 мороженых. И еще хорошо бы ввести дресс-код для ужина, чтоб народ не шатался в растянутых майках и линялых шортах.
Море восхитительное, теплое и чистое. Пляж маловат. Лежаки все заняты уже в 7 утра на пляже, а на пирсе, видимо еще с ночи. Слышала, как какой-то мужик в разговоре сказал, что пришел в 4 (!) утра. Мы сами купались в 7 утра и вечером, и уходили, ничего на занимали. Днем проводили время у бассейнов, особенно понравился морской, там практически нет народу!
Сам Кемер приятный небольшой городок, куча магазинов, лавок, есть куда сходить. Поскольку в Турции не первый раз, то экскурсии никакие не брали. Единственное - поехали кататься на квадроциклах в горы. Просто отвратительно, очень жаль потерянного времени. Куча пыли, никаких гор вы не увидите, благо длится это около часа. Никому не советую.
Анимация в отеле очень ненавязчивая. Но по вечерам очень достойные представления, некоторым артистам просто браво!!! А вот с дискотекой не сложилось совсем. Почему-то абсолютно пустой зал, тоска и уныние, как впрочем и музыка, наверное в этом причина отсутствия людей.
Резюмируя, хочу сказать, что в целом все понравилось, уезжать совсем не хотелось. Думаю, что к следующему сезону отель исправит все недочеты, ведь это будет сеть Хилтон. Но и ценник, конечно, тоже исправится в сторону увеличения. Отель рекомендую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?