за последние 30 дней
Если честно больше бы не поехали)
Решила написать отзыв, пока не забыла что-нибудь важное!!!
Ездили мы на 13 дней, вернулись 23 сентября только)
Начиналось все хорошо, мы искали бюджетный вариант-четверку, чтобы уж не совсем плохо. И отзывы читали, морально подготовились, что отель ну так, вроде не очень то и ужасный. Отель точно не 4 звезды, а 3.
Приехали в 12.30 дня, нас отправили сразу обедать, кухня не плохая, покушать всегда есть что, за две недели с этим проблем не возникло, официанты очень доброжелательные и улыбчивые)
После нас заселили в номер, не в главном здании. Номерок крошечный, плитка отвалилась (никто убирать и не собирается) фото приложу, плафон сломан один, холодильник весь в ржавчине, кондер не работает толком, но самое главное, это волосы, волосы везде....на кровати, на полу, в тумбочках. На полу в таком количестве, что я отказалась ходить босиком. Я сразу расстроилась, бегом побежала на ресепшн, объясняю все женщине, она говорит, что мол щас придут уберут, я успокоилась. Спустя минут 20 пришла, убралась, но ничего не изменилось, волосы как лежали на полу, так и лежал. И тут решили идти по другому пути, при заселении заметили, что в номере не ванна, а душ. Давай открывать описание номеров на Пегасе и вот что узнали, мы платили за вот такой номер (СТАНДАРТ): комната 28 квадратов, ванна, одна двуспальная кровать, одна односпальная, главное здание, остальное все как тут. А мы получили: душевая кабинка, двухспальная кровать, 17-18 квадратов, плюс в здании "annex", оказалось, что нас поселили в номер "гарден рум".
Мы тут же связываемся с оператором через кого покупали, отправляю фото чтобы поняла, на сколько ужасно, она говорит, что будет писать жалобу, но неизвестно сколько времени пройдёт, типо надоедайте сами. Я снова несусь на ресепшн, говорю почему так, мы должны жить тут, она говорит, что в главном здании только трехместные номера, я показывают фото с описанием номеров, говорю что мы платили за трёхместный. И в итоге она сказала, что на след день после завтрака приходите. Так и прожили мы почти целый день в этом номере. На след день она дала нам ключ, мы сходили посмотрели и переехали. В этом номере хоть и есть минусы, но волос нет.
Убирались каждый день, полотенца меняют раз в дней пять, и то мы сами подходили, выпрашивали. Постельные поменяли три раза за эти дни.
Вай-фай покупали, так как в лобби он ужасный, стоит 5$ за неделю.
Сейфом не пользовались, полотенца на весь период проживания 5$, в конце возвращают.
Аниматоры крутые ребята, стараются, развлекают. И обслуживающий персонал понравился)
На местный пляж мы ходили один раз и то пожалели, камни огромные и скользкие, народу море, вода мутная, ещё бочка закопана в воде.
Мы ходили на дикий пляж, находится в 40ка минутах от отеля, вода кристальная, рыбок видно, рядом скалы-можно попрыгать, песчаный пляж и камушки в воде очень небольшие и приятные. Купались бед обуви специальной, если кто-то захочет туда пойти, то в интернете много рассказов как туда пройти)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И Получается ВСЕ номера, которые НЕ в главном здании , Расположение номера: в Annex- это Garden Room 18 м2? .И Economy Room Without Balcony 18 м2
Лучше вообще туда не идти с вещами и ждать на рецепш решения вопроса?
Заранее благодарю Вас за ответ!
Вы действительно хотите удалить комментарий?