АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3029
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
17.09.17 - 24.09.17
- Рекомендую отель

3.5

4 размещение

5- сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Неделя в Египте

Добрый день, уважаемые туристы!

Хочу оставить свой отзыв про отель Royal Albatros Moderna.

В Египте последний раз были лет 8 назад, так как после последнего раза мы в нем разочаровались (сервис, уровень отелей итд). Все больше в Турцию ездили. Но в этом году решили дать Шарм-Эль-Шейху второй шанс и взяли тур в Royal Albatros Moderna. Были там во второй половине сентября 2017 года семьей из 3-х человек (ребенок 4 года + 2 взрослых).

положительные моменты, которые мне запомнились:

1. Большая и чистая территории, много бассейнов, горок, зелени и прочих развлечений.

2. Нет очередей за едой или в аквапарке. 3-5 человек впереди тебя не в счет.

3. Обслуживающий персонал очень вежливый и всегда пытается тебе помочь.

4. Всегда есть свободные лежаки возле бассейнов или на море.

5. Много развлечений для детей, нормальный детский клуб (аниматоры стараются). Мой ребенок был очень доволен как играми, так и подходом к нему.

Минусы:

Их мало но они есть и самый большой из них отсутствие нормальной еды\шеф-повара.

В отеле 8 или больше ресторанов, но при этом ассортимент везде +- одинаков. Основные составляющие: картошка, макароны, курица. Меняется только специи и соусы (которые мягко говоря не очень). В салаты тоже могут покрошить картошку или "рожки" (макаронные изделия). Достаточно часто макароны были недоготовленны.

Говядина была жесткой. Колбаса и сосиски из сои и чего-то там еще. На вкус ужасные. И эти сосиски везде - на завтрак, в пицце, в жарком с картошкой итд. То есть блюд много, но ингредиентов мало.

На самом деле с едой не так все плохо. Остальные туристы набирали полные тарелки и вроде особо не жаловались. Просто надо понимать, что плохая еда в Египте - это практически норма.

Сладости очень и очень посредственные. Одни бисквиты с разной начинкой.

Были кальмары и крабы. Звучит вкусно, приготовлено не очень.

С голоду вы не умрете, но удовольствие от еды вряд ли получите. ИМХО.

Номерной фонд отеля.

Тут как повезет. Лично у нас был большой номер, но слегка уставший от туристов. а-ля привет из начала 2000.Лично нам это никак не мешало и на наш отдых не повлияло. Но судя по фоткам других туристов бывают номера намного хуже.

Сейчас в отеле делают ремонт нескольких корпусов. Видел отреставрированные номера - зачет. Очень отличается от нашего.

И еще 1 маленький минус. Лично мне было мало анимации. Аниматоры хорошие ребята, но у них видимо нет нормального опытного руководителя, который продумал бы сценарии и рассказал бы им как нужно развлекать туристов. Вечерние шоу - это выступление певца, фокусника, артиста со стороны. Если подключались аниматоры, то это был уровень вожатых в детском лагере. Был такой опыт работы:)

Дневные спортивные мероприятия были, но приглашали туда как-то не охотно.

Еще раз скажу про мини клаб. Он есть и работой его я удовлетворен. Большое спасибо аниматору Татьяне. А вообще все ребята там положительные, но нет у них хорошего руководителя...

На этом наверное минусы заканчиваются.

Есть еще пару фактов, которые просто констатирую:

Понтон длинный. Дорога от взрослого аквапарка до конца понтона занимает где-то минут 12 быстрым шагом:) За понтоном есть риф, не самый плохой, это точно. Рыб точно увидите, причем разных. Для деток есть мелководье. Но вода там горячая. Странные ощущения, но детям нравится.

Если обобщить и сделать скидку на Египет - то отель хороший и туда смело можно ехать, особенно если вы уже были в Египте и у вас нет завышенных ожиданий.

Еще хочу отметить, что отель работает над своими ошибками и учитывает пожелания гостей - и это подкупает.

Маленький офф-топ и впечатления от Египта после 8 летнего перерыва.

В Египте кризис. Туристов намного меньше чем условно 5 лет назад.

1. Много заброшенных и не достроенных отелей.

2. Цены в долларах меньше чем были 8 лет назад. Это касается ряда экскурсий, сувениров, морепродуктов.

3. Египтяне взялись за голову и пытаются улучшить сервис. Получается правда не очень - люди малоорганизованые. У большинства еще осталось желание поиметь с туриста денег тут и сейчас и пофиг на репутацию.

Один из примеров:

Мы заказали экскурсию на яхте + 2 дайвинга. Экскурсию брали на территории отеля. Купили у Омара. Из-за шторма мы не смогли посетить 3 стоянки. Ну ок, бывает, это погода. В итоге погружение было только 1. Спрашиваю на обратном пути у гида, что будем делать с тем, что я платил за два. Он пошел совещаться с инструктором по дайвингу, который пришел ко мне и сказал, что погружение было 1 но долгое. на что я ему заметил, что 12 минут вряд ли можно назвать долгим погружением, а также, почему он не предупредил, что погружение будет одно но долгое. Молчание...

А все потому, что команда завтыкала посмотреть кто сколько раз должны погружаться (были туристы, которые заказывали как 1 так и 2 погружения). В итоге никто денег возвращать не планировал. Когда я вернулся в отель и пообщался с Омаром проблема была решена, часть денег вернули. Но при этом никто все же не извинился.

Уважаемые туристы, к чему я хотел рассказать об этом случае. Из всей группы деньги вернул только я. Остальные пару человек просто забили. И вот из-за такого вот отношения, нас, туристов из бывшего совка пытаются постоянно прокинуть. Давайте быть более требовательными к сервису, ведь мы за него платим.

Всем хорошего отдыха и теплого моря.

P.S.

Извините за возможный сумбур, так как только вернулся и мысли и воспоминания еще не отпускают:)

Плюсы отеля
территория приветливый персонал детский клуб аквапарк
Минусы отеля
еда слабая вечерняя и дневная анимация
Добавлено 25.09.17 16:59 (5 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:29 26.09.17

Здравствуйте, Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за то, что всё-таки нашли время и оставили Ваш отзыв, хоть и с не очень высокими оценками, но всё равно спасибо! Нам есть к чему стремиться и над чем работать.
Будем рады, если Вы вновь выберете нас.

Татьяне привет передадим.

С Уважением Алеся.

17:57 28.09.17

Все же за малое разнообразие лупить двойку с учетом того, что сравнивать толком вам не с чем, это, конечно, мощно. Жду фотографий вашего холодильника

09:28 29.09.17

Сергей,
Если вы внимательно прочитали бы мой отзыв, то увидели, что у меня претензии в основном не к разнообразию, а к качеству еды.
Также мне интересно, с чего вы взяли, что мне нет с чем сравнивать? Если я давно не был в Египте, это не значит, что я не бываю в других странах.

09:54 29.09.17

Я глубоко сомневаюсь, что качество еды которая у вас в холодильнике выше и больше разнообразия. Вы купили путёвку не в самый дорогой отель, по этому на те деньги, что вы заплатили это даже выше , чем должно быть. Если б отдыхали в других местах и отелях за ту же суму , та же ваша Турция это всего 4 слабеньких звезды, на 2-й линии. А и по поводу анамации- ребята охотно всех тянут на разные водные игры, и другие физически упражнения, но все как тюлени лежать и не двигаются, так как тогда можно судить что они плохо работают, если же сами носом воротите, их работа предлагать, а не заставлять и вытягивать.

12:06 29.09.17

Если вам нужно более холодное море, то ехать надо зимой и ощущения будут что надо. А по поводу еды то она очень разнообразная и вкуснее кормят чем в Турции

13:30 29.09.17

Ирина, вы наверное удивитесь, узнав, что бывают люди, которые дома питаются более качественной едой, чем та, которую подают в Турецком и Египетском all inclusive. На самом деле, лично я удивлюсь если бывает наоборот :)
Прочитайте пожалуйста мою заметку о еде еще раз. Я специально указал, что нюанс с едой касается в основном большинства отелей в Египте.
Вкусы у людей разные и требования к ней тоже. Лично мои требования достаточно высоки и видимо отличаются от ваших..
И у меня нет иллюзий, когда я приезжаю в отель с питанием all inclusive. Все же я еду туда не есть, как большенство наших сограждан, а отдыхать...

Если было бы все плохо, я бы не поставил отелю значок рекомендую.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)