Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
01.09.17 - 27.09.17
2.7
1 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
" Подлечились"
Приехали в 2 ночи. Первый день пропал, но был оплачен, однако наш приезд был для персонала полным сюрпризом. Номер дали, но это полный ужасс..... Балкон выходит на федеральную трассу. Грохот и дым столбом. Окно не открыть вообще. Кроме того тут же хоз двор отеля в куче с помойкой. Беготня и амбрэ с 6:30 утра. Кондиционер работал только как вентилятор. В номере духота до потери сознания. Попросили поменять, причем согласны были доплатить. Отказ в резкой форме. Нам предложили менять отель через туроператора( опять за деньги). Кондер чинили до 5 утра. Устали.... Инженерам респект!! Так повесить кондер в номере фемели и в бреду не догадаться. Продувает все три кровати. Городим стену из чемоданов!! Как результат: все трое с кашлем и соплями все 11 дней. Кашляет весь отель!!! Вино кисляк ужасный. Пить не советую. Очень маленький выбор блюд отеле. Оливки например, только на завтрак. Баклажан и те не каждый раз. Не раз ловили макароны и пюре прокисшее и это в ДЕТСКОМ меню. Позор!! Заявлен пирс в море, но его так и нет. Вход в море ужасный. Камни. Из плюсов.... Мальчишки в баре молодцы. Это к снек бару!! В баре на рецепшене хамло с кислым лицом. В целом чисто. Территория большая и зеленая. Анимация выше похвал. Детский клуб на зависть. Отель был бы не плох. Но нужно делать перепланировку и ремонт кондеров. И разогнать административный состав. Wi fi нет ВООБЩЕ. Отель не стоит этих денег. Чуть не забыла! Нас трое. Полотенец для тела три. Для лица два. Для ног одно. И это 5 звезд?????
Номера
Прочее
Рестораны и бары
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
анимация
бармены
Минусы отеля
номера
кондиционеры
рецепшен
Добавлено
25.09.17
16:38
(1 497 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:28 17.10.17
Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за найденное время для написания отзыва. Нам очень жаль, что вы остались недовольны нашим отелем! Желаем Вам всего доброго и хороших отпусков в дальнейшем!
Добавить комментарий
Добавить комментарий