АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 603
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 26.09.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не все так сказочно, как пишут

Всем привет!

Начну с плюсов, итак у отеля огромная прекрасная территория с пляжем, можно прийти в любое время и всегда найдутся свободные места. Вход в море очень пологий это очень удобно для маленьких детей, сам пляж полностью песочный, всегда чисто. У отеля очень неудобная система выдачи/обмена пляжными полотенцами, только с 10 до 11 или с 17 до 18, приходилось все время носить полотенца с собой так как приходили раньше.

Территория отеля очень большая, есть где погулять и покататься на велосипедах (можно взять в прокат). Очень много зелени и необыкновенный запах от эвкалиптов. По пути можно зайти в местный торговый центр Agora, загляните обязательно в мини-маркет цены там в три раза ниже чем в магазине у ресепшена, например песочный игровой набор в отеле 15 евро, а в минимаркете всего 4. Там же можно закупиться местными напитками, сладостями, кремами, йогуртами и сладостями.

Про питание, кормят хорошо и это все на пятерку никак не тянет. Хотя очень большой плюс при полном заселении отеля никогда не было очередей ни в одной столовой, ни за одним блюдом. Очень понравилось обедать на улице в ресторане Амброзия, это скорее закусочная, очень прикольный повар готовящий пиццу.

А теперь МИНУС самый большой, в отеле воруют-ворую и еще раз воруют. У нас днем от корпуса D украли огромную коляску для двойни. Ни руководство отеля, ни наш тур оператор никакой помощи не оказали. реагировали как само собой разумеющийся факт воровства. Гид Анастасия вообще нахамила, сказа что за своими вещами следить надо, и таскать коляску в номер, а так Ваши проблемы.

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
воровство
Добавлено 25.09.17 15:17 (1 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:31 26.09.17

Уважаемая Зояa,
Благодарим вас за отзыв и за время, проведенное на нашем курорте. При всех положительных моментах, мы с искренним сожалением читаем комментарии в адрес администрации отеля по поводу вашей коляски и другие комментарии в этом отношении. Поскольку мы подробно проверили факты, перечисленные в вашем отзыве, отель сообщил, что достаточно быстро отреагировал на ваше обращение и найдя, в итоге, коляску, которая, по неизвестным нам причинам, была найдена в заброшенном состоянии в другом конце отеля, предложил сразу отправить вам фотографии найденной коляски для подтверждения и далее передать службой доставки по месту вашего проживания. Однако, при общении с представителем отеля по телефону вы отказались от данной процедуры, тогда мы предложили придержать ее до возможного следующего вашего приезда в отель. В случае, если вы измените свое решение, всегда можете обратиться напрямую в отель или написать мне на почту v.ouroumidou@aldemar.gr
Касательно других семей, если заявленные вами ситуации имели место быть ( возможно проживающий рядом мог ошибиться номером), тогда им следовало сразу обратиться к администрации отеля для проверки. Мы всегда следим за безопасностью наших гостей, для нас это первостепенно.
Мы будем надеяться, что вы тем не менее и вновь посетите наш отель в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление. Буду рада, если вы напишите напрямую о своем приезде.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts

21:11 26.09.17

Да, коляску мне предложили вернуть только после того как я оставила отзыв об инциденте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зоя (1)