АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
860 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2017
29.08.17 - 10.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тур в Турцию (заметки об...

Тур в Турцию

(заметки об отдыхе)

Лето. Город запестрел призывными афишами турагентств. Одно из самых популярных направлений – Турция. Мы там уже бывали: красивая природа, чистое, ласковое море, современные отели с волшебным словом « all inclusive –все включено», удобный трансфер и т.д. Осталось выбрать время, место и отель.

Время: конец августа. Уже не так жарко (34-36 градусов), не так многолюдно (конец отпусков) меньше шума и гама (детям в школу)

Место: Белек. Недалеко от аэропорта, отели новее, хорошие пляжи.

Отель: их множество, выбор огромный. Здесь на помощь пришел интернет. Несколько дней у компьютера и выбор сделан: Limak Atlantis De Luxe Hotel & Resort (интернациональный отель)

Следующий шаг- в турагентство. Путевки мы оформили быстро. Но на нашу просьбу, чтобы номер был с видом на море, получили ответ: отель размещает в свободных номерах.

Кстати о турагентствах. По сути они являются посредникам, но они связаны не с отелями, а размещают туристов через местные туристические агентства, т.е. фактически подбирают для них клиентов, а те в свою очередь по своим ваучерам размещают гостей в местных отелях, т.е. туристы оказываются на отдыхе через сеть посреднических услуг, что естественно сказывается на ценах. Кстати, цены на отели в разных агентствах отличаются, иногда весьма существенно. Но чтобы сэкономить на ценах ( они довольно высокие, с учетом услуг, страховки, авиабилетов и самого проживания) надо использовать систему раннего бронирования, которая широко развита в западных странах. Забегая вперед отмечу, что туристам из Германии, которые отдыхали вместе с нами, путевки обошлись в 2 раза дешевле, а жили они в номерах люкс, естественно с видом на море.

Но в нашем случае нам повезло, в интернете на сайте TopHotels, на страничке выбранного нами отеля, мы натолкнулись на менеджера службы обслуживания гостей Марию Унутканлар, которая обещала посодействовать в размещении. Когда мы прибыли в отель, нас уже ждал прекрасный уютный номер с видом на море в тихом спокойном крыле основного корпуса. В рецепшион нас обслужили за несколько минут. Hakan Yuruyen , турок, прекрасно говорит по русски, обьяснил, как пользоваться номером, время работы пляжа и ресторанов и т.д. Все складывалось прекрасно. Мы отужинали в летнем ресторане на открытом воздухе , выпили шампанского, прогулялись по территории, осмотрели пляж. (чисто, красиво, уютно , особенно на пирсе, уходящем далеко в море).

Дни отдыха пролетели быстро. Никаких проблем не возникало. На пляж мы уходили в 7 утра _ спокойное море. Тишина. Шум волн, там мы встречали рассветы и провожали закаты.

Что можно отметить: отличный персонал, чистые уютные номера, прекрасная кухня ( система отелей Limak отличается хорошим сервисом и очень разнообразным питанием) Мы очень хорошо отдохнули, загорели, привезли с собой много разных впечатлений.

По сути своей профессии, не могу не отметить и ряд пожеланий:

1) В местах такого массового скопления людей, на мой взгляд , необходимо более строго относиться к правилам поведения. Так некоторые туристы совершенно не занимаются своими детьми: они зачастую предоставлены сами себе, несмотря на множество табличек, запрещающих прыгать с пирса в море, прыгают, подражая взрослым нарушителям, а это весьма опасно; катаются в лифтах, а внизу лифт подолгу ждут люди, во время еды самостоятельно обслуживаются роняя пищу на пол и т.д. На моих глаза набрав мороженного ребенок уронил шарик и подняв его спокойно съел.

2) И главное: аниматоры. До глубокой ночи по всей территории разносится шум из мощных динамиков, создается впечатление, что они соревнуются в громкости. Невозможно уснуть даже при закрытых окнах, тем более детям. Я посетил некоторые «вечеринки» -небольшая группа туристов, в основном «навеселе» танцуют под оглушительные звуки динамиков, рядом бегают дети, а время час ночи! Надеюсь администрация отеля обратит на это внимание.

С. Алиев, Член союза журналистов Узбекистана.

г.Ташкент

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все
  • еда
  • пирс
  • территория
  • персонал
  • обслуживание номера
  • анимация
  • кондиционер
  • лобби бар
Добавлено: 25.09.2017 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

17:11 27.09.17
Уважаемый С.Алиев,

Разрешите поблагодарить Вас за такой подробный и очень полезный отзыв. Мы очень рады, что Ваш отдых прошёл хорошо. Надеемся, что Вы ещё выберете наш отель для Вашего отдыха, будем рады видеть Вас и Вашу семью.
Отдельное спасибо за пожелания и рекомендации, постараемся их учесть.

С большим уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager
Уважаемый, если Вы ездите на отдых без детей, это еще не означает другим нельзя отдыхать с детьми! Дискриминация по возрастному принципу недопустима! Когда дети балуются с лифтом или с едой(специально бросают) я могу согласиться с вашим возмущением - тут родители должны пресекать такие действия. Но запрещать детям обслуживаться самостоятельно в ресторане это абсурд! А если Вы, взрослый человек, нечаянно что-то уроните в ресторане? Вы тоже запретите самому себе ходить в ресторан? Или сразу себе харакири сделаете? По поводу прыжков с пирса Вы тоже не правы. Взрослым можно нарушать, а детям нет? Да эти таблички о запрете прыгать есть везде, во всех отелях. Чисто технически опасности прыжков практически нигде нет. Глубина достаточная. Но организационно отелям тяжело соблюсти все нормы для разрешения прыжков - вот они и запрещают. Я сам занимался плаваньем, старшая дочь имеет взрослый разряд по плаванию, младший сын имеет юношеские разряды по плаванию и по прыжкам в воду. Почему мы, в угоду Вам, должны отказывать себе на отдыхе немного попрыгать? Мы же не в тюрьме а на отдыхе! Почему не прыгнуть, если я никому не мешаю и за себя отвечаю? А Вы знаете о том, что Вы тоже нарушаете некоторые правила. и считаете это нормой? Вы при раннем заселением или позднем выезде ни разу не пользовались рестораном? Практически везде в Турции если вы приехали в 8 утра одевают браслеты и можно пользоваться рестораном. Но при этом в правилах указано питание в день заезда с 12 или 14 часов.
шампанское было во всех барах? бесплатно?
Да Юлия, во всех, и всегда при входе в отель :)
спасибо за отзыв , полностью согласна с тем , что не все родители правильно понимают , что можно доверять делать детям самостоятельно , а что недопустимо . к сожалению таких родителей еще самих нужно довоспитывать . мы тоже ездим с детьми , и у нас может случиться разное , но находясь рядом с детьми можно всегда предупредить или показать как и что правильно делать . в ресторане есть зал для семей сдетьми , есть общий зал , но многие отдыхающие этим пренебрегают , считая , что их права ущемляют , а это делается всего лишь для удобства всех отдыхающих . едем в отель на осенние каникулы , надеемся что с погодой нам повезет .
Хорошего вам отдыха!
спасибо на добром слове .
Извините за флуд, но у Вас очень красивые качественные фото. На какой фотоаппарат снимали?
Спасибо за оценку моих фоток ;) это айфон 7 .
Полезный отзыв
Насчет шума - нужно брать 3 корпус - он подальше от ресторанов, главного бассейна, анимации и пр. В нем реально было тихо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Nataliya Alieva
Узбекистан
Ташкент
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 863
  • Фото: 182
0 Благодарностей