АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2017
18.09.17 - 24.09.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель максимум на 3 звезды!

Отдыхали с мужем в отеле с 18 по 24 сентября, когда только приехали, на ресепшене сказали, что номер нужно будет подождать 2 часа, но можно и не ждать-есть хороший номер с видом на море за 10 долларов в сутки. Мы решили подождать,т.к. особо миллионами не обладаем, и так заплатили за путевку на двоих примерно 70 -75 тысяч, в итоге через час после уговоров, нам соизволили дать номер, такой какой и бронировали, тоже кстати с видом на море. Про номера ничего плохого сказать не могу, обычный номер, чистый, фен есть но он ни о чем, сушила волосы своим, кондиционер допотопный,но работает, в номере было прохладно и хорошо, из балкончика открывался красивый вид, сад,цветы, немного моря. Про уборку номеров нужно рассказать отдельно, когда вешали специальную табличку "Прошу убраться в номере" , никто из уборщиц на нее не реагировал,через 2 дня наконец-таки дождались уборки, вечером, перед выездом из отеля,когда стали собирать вещи, обнаружила что у меня пропали 2 золотых кольца, перевернули всё-даже простыни и матрасы на кроватях,хотя это было ни к чему,я прекрасно помню что оставляла кольца в тумбочке, перед этим,еще после обеда,обнаружили что в номере делали уборку, хотя табличку с просьбой убраться мы не вешали. Пришли на ресепшен , рассказали ситуацию, на что мужчина на ресепшене нам ответил, что нужно было оплачивать услугу "сейф" которая стоит 2 доллара в день, тогда бы ничего не пропало, т.к. в отеле работает 1000 человек и любой может зайти в номер, на что я завозмущалась-как это любой? Он ответил - цитирую- "Пнешь ногой дверь и она откроется" Но с замком у нас и с дверью было все в порядке,ее явно открывали ключом, а у кого есть все ключи от номеров? правильно-у уборщиц либо на ресепшене. Он стал звонить этой уборщице, разговаривал долго на турецком,потом положил трубку и говорит-она сказала что не брала. Вот вам и все расследование, вот вам и всё отношение персонала к тем кто у них отдыхает...Мы были мягко говоря в шоке...еще пропали 100 рублей,но это ничего, пусть бы брала, но кольца-это подарок родителей...Зачем я их взяла в отпуск?Это другой вопрос, но если не кольца-сперла бы что нибудь другое. К тому же как то раз забыли в номере ключ,а дверь захлопнули,пошли на ресепшен просить второй,дабы открыть дверь и взять наш, ключ нам дали без вопросов,просто спросили из какого мы номера...никаких проверок, не спросили даже ФИО, о чем тут говорить? Любой может подойти,попросить ключ от какого нибудь номера и ему его дадут...Это был полный провал этого отеля, рядом еще располагается Holiday Garden Resort, я думаю с ним все то же самое...

Добавлено: 25.09.2017 14:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 601 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (625) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 229