за последние 30 дней
Первый раз в Турции
Давно хотели посмотреть Турцию и вот все же свершилось)
Отель выбирали очень долго, по отзывам на этом сайте. Сначала рассматривали более дешевые 5* отели, но потом решили, уж если лететь в эту страну, первый раз, то нужно и отель брать хороший, чтобы не было разочарования.
Тур обошелся 120 000 за 8 ночей (двое взрослых). Ну так сказать, для Турции не дешево. Может, конечно по раннему бронированию, была бы цена гораздо дешевле, не знаю...
Очень ждали этого отдыха, так как начитались восторженных отзывов, про сказку в этом отеле...)
Летели регулярным рейсом Turkish, все четко. До отеля ехали примерно 1 час.
1. Заселение:
Приехали в 9-00, подошли на ресепшн, получили браслеты.
Заселение не раньше 14-00. Так нам сказали админны... (До приезда писал пожелания по заселению, сказали, что все учтут)
И ту началось самое интересное...
Ну, не вопрос, сидим ждем, как нам и сказали 14-00...
Но в 10-00, приглашают ребят и дают номер, вот как бывает)))
Мы, дальше ждем... В надежде, что нам просто готовят номер, который мы просили (2 или 3 этаж).
В 12-40 пошли на обед, потом гулять и ровно 14-00 приходим за номером.
В итоге, получаем, угловой номер на 4 этаже, на солнечной стороне, в котором просто как на сковородке.
Постоянно с включенным кондиционером, мы быть не могли, так как супруга была простужена.
Естественно, сразу пошел на ресепшн, для замены номера.
И ответ просто добил, "Номеров на 2-3 этажах нет и не будет до 22 сентября" (день нашего уезда, если, что)))
Как в это можно поверить, когда каждый день происходят массовые выселения!!!
Начинаю писать претензию в группу отеля а Инстаграм. И сразу получаю комент, от ребят, которые должны выехать из номера на 3 этаже.
Снова звоню, но оказывается, этот номер уже пообещали другим, которые приехали позже нас...
Да, как так... Чем мы, хуже?!
Ну, в итоге, только после того, как этот вопрос был поднят в группе, нам пообещали поменять номер, через два дня.
Дали номер на 2 этаже.
Огорчил сам факт, такого отношения. Наглый обман сотрудников ресепшн.
Зачем делать из гостей не понятно кого... Говоря, что номеров нет и не будет, при этом, заселяя других...
2. Территория:
Дальше стали искать, только положительные моменты.
Самое главное это большая, красивая территория отеля!!! За территорию отеля даже можно не выходить, так как всегда есть чем себя занять. Множество спортивных мероприятий, сауна, бассейн, джакузи, хороший спортзал,
Красивейшая природа и чистейшее море!!!
3. Еда:
Еды, конечно очень много, но лично для нас, выбор был не большой. Всего много, но не хотелось...
Да, всегда 3 вида мясных блюд, рыба, овощи и фрукты.
Но хотелось увидеть морепродукты (хоты бы креветки, мидии как это было выставлено на фото в отзывах). И это должно быть в отелях такого уровня.
Так же не очень понравилось, что горячая еда на улице в закрытых лотках и постоянно нужно все открывать и закрывать.
Голодными не были...
Скажу так, мы были в июле на Крите в отеле 4*, так вот там питание на высшем уровне!!! Кто в нем был, тот меня поймет)
4. Анимация:
Анимация очень понравилась. Каждый день в амфитеатре было суперское шоу. После живая музыка на пляже!
В диско баре, честно сказать, было не очень. Постоянно человек 10-15 и те уходили из-за клубной тяжелой музыки. (Потом попросили ставить музыку для соответствующего контингента отеля постарше, в районе 30 лет и стало интереснее).
В целом отдыхом довольны!
Так же нам сказали, что за сумку ALVA DONNA гости подписываются на отель и пишут хорошие отзывы.
По поводу вернуться сюда снова, нужно будет подумать...
Так как к отелю претензий минимум, а вот к сотрудникам отеля и их отношению к гостям, много!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Прежде всего разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий.Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.Мнение каждого гостя всегда очень ценно и важно для нас, так как ваш комфорт для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и деланм все возможное, чтобы исправить недочеты в кротчайшие сроки.Примите наши извинения за предоставленные неудобства и будьте уверены, что и впредь мы будем очень стараться чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Будем рады видеть вас и вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь мы приложим максимум усилий, чтобы вы насладились незабываемым отдыхом у нас в отеле.
С наилучшими пожеланиями, Alva Donna World Palace
TopHotels
Да уж...
Наверное, такое отношение, только к гостям из Москвы))) Мы стали свидетелями разговора, о том как сильно не любят Москву и москвичей)))
Просто, не могу понять откуда такие восторженные отзывы о том, что все пожелания по размещению, отель всегда выполняет...
Рейтинг конечно завышен, многие просто не хотят писать о плохом, а так же, чувствуется работа "аватаров".
Ну, честно сказать, не знаю как нам так "повезло" с размещением?!
Познакомились с ребятами из Украины, так им наоборот вместо стандартного номера, дали лучший номер Сьюит на 3 этаже.
Они были просто ошарашены таким поворотом событий. Сначала сказали, что на пару дней им в этом номере кайфовать, а в итоге так весь отпуск там и прожили.
Хотя я общалась с постоянными гостями из Киева (они были пятый раз в отеле), они рассказали, что уровень отеля падает и они разочарованны. Говорят, что даже в июне 2017 был более приличный сервис..и подача блюд более разнообразная.