АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 600
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
16.09.17 - 23.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отношение персонала отвратительное

Меня зовут Екатерина, я отдыхала в этом отеле с 16.09-23.09.

Пишу эту жалобу, потому что меня возмутило поведение главного менеджера отеля. Мы с подругой сидели на ресепшене отеля и ждали, когда нам поменяют комнаты, это было в первый час после нашего заезда. Вдруг какой-то мужчина стал спрашивать, что нам нужно в достаточно грубой форме. Повторюсь, я пишу про ГЛАВНОГО МЕНЕДЖЕРА отеля!!! О чем я узнала спустя полчаса от человека, работающего на ресепшене, а не от самого менеджера.

После того, как мы не отреагировали на его грубое обращение к нам, он спросил наши фамилии и после ушел.

Когда мы подошли на ресепшен узнать готовы ли новые комнаты, нам сказали, что менять ничего не будут, так как это приказал главный менеджер отеля.

Как вот у меня вопрос: неуважаемый главный менеджер отеля, вы считаете, что это работа профессионала и что так может себе позволить вести себя работник отеля с гостями???? Это наивысшая наглость и бестактность общаться так с гостями. Мне кажется, вам стоит поучиться манерам общения с людьми. В нормальном цивилизованном 5* отеле, главный менеджер должен представится гостям и спросить может ли он чем-то помочь, а не начинать разговор в грубой фривольной форме, а потом еще и ПРИКАЗЫВАТЬ!!!, чтобы нам никто не помогал. Я возмущена до предела, почему кто-то из персонала отеля может позволить себе так неуважительно себя вести, так вульгарно разговаривать со мной, как будто я кому что-то должна. И почему мой отдых должен зависеть от настроения какого-то человека, работающего в отеле? Позвольте напомнить, что я приехала в 5* отель. Надеюсь, другим гостям повезло больше, чем нам. Не думаю, что мой отзыв что-то изменит, но не написать его я тоже не могла.

Плюсы отеля
испорченное настроение в первый час затмевает все плюсы
Минусы отеля
отношение персонала
Добавлено 25.09.17 12:52 (1 701 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:23 27.09.17

Здесь пишут отзывы про отель, а не про Ваше отношение к менеджеру!

00:08 28.09.17

Довожу до вашего сведения, что работа персонала - это неотъемлемая часть отзыва любого отеля. Его лицо, так сказать. Если вас интересует только то, как выглядит номер и сколько раз кормят- то можете просто фото посмотреть.

15:22 01.10.17

Главный менеджер это вы имеете ввиду хозяина?мужчина Мустафа

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)