АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 25.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в Justiniano Club Park Conti 5* сентябрь 2017

Отдыхали семьей с этом отеле с 14 по 21 сентября 2017 года.

Все что касается перелета и трансфера до отеля - отлично, проблем не было.

Приехали рано, около 10 утра. Поселили практически сразу же. Пока мы сходили на завтрак, вернулись и нам выдали ключи от номера.

Погода и море были отличными, это от отеля не зависело. Территория отеля, большая, зеленая, есть где погулять.

С едой тоже проблем не было, можно выбрать на свой вкус, еды много. Много фруктов.

Единственный крупный минус касается пляжных полотенец. Это жесть. Обмен 3 раза в неделю - пн-ср-пт. И в ограниченное время, с 12 до 16. Такого я не видела ни в одном отеле за много лет. Получаешь полотенца в залог 5 $/шт. Выдают квитанцию. Без нее назад деньги не получить. Полотенца не просыхают за ночь. В пятницу мы пришли заменить полотенца после пляжа в 6 часов, а оказывается нужно это сделать до 4. И все, до понедельника никаких обменов. К понедельнику они были такими жесткими, что на них было противно ложиться. Многи покупали себе новые полотенца.

Wi-fi в отеле в лобби, но лучше всего работает в отдельной комнате на -1 этаже. По территори отеля платный.

А в остальном от отеля только положительные впечатления и отдых удался.

P.S. И еще КОКСАКИ все-такие есть. Наши друзья отдыхали с ребенком в соседнем отеле Botaniks в это же время, ребенок заболел со всеми симптомами.

  • пляжные полотенца
Добавлено: 25.09.2017 11:36
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:40 27.09.17
Уважаемая Юлианна! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!Нам очень важно Ваше мнение. Мы очень рады, что в целом Ваш отдых удался.Мы внимательно изучили Ваши замечания и приняли их во внимание. С нетерпением ждем встречи с Вами снова.С уважением и наилучшими пожеланиями Отдел по работе с Гостями Евгения.
Спасибо за ответ, Евгения, но именно к Вам мы подходили в этим вопросом о полотенцах. Вы сказали, что это не в вашей компетенции, этим занимаетсятолько СПА и на них никто повлиять не может.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 924) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Julianna
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 213
  • Фото: 0
0 Благодарностей