за последние 30 дней
Осторожно. Охранник Bedir (Badr) вор !
Отдыхали в апреле 2017. Встретили хорошо, но тезтуровский гид сразу начал втюхивать свои дорогие экскурсии. Не смотря на мой отказ (по причинам здоровья), они уговорили мужа купить "клеопатру" (турецкая баня,джакузи и т.п.) потому что надо занять место, но если мадам будет плохо, то вернут деньги. Не тут-то было. Через день пояаился другой гид и ни за что не хотели возвращать денги. Потом вернули, после того как собралась звонить на горячую линию. Испугались, наверно.
Экскурсии можно брать упрямо на пляже отеля (гораздо дешевле).
Сафари надо брать у Jamaica. Сидит сразу справа в холле отеля. Единственный честный парень, которому можно доверять. Даже давал телефон домой позвонить если по каким-то причинам ваш телефон не работает.
Самый неприятный момент - воровство в отеле. Охранник Bedir (Badr) - ВОР. Он украл из сейфа 100$, а затем подкинул в постель, когда начали вызывать полицию. Дело было так.
Утром попробовали открыть сейф, а он не открывается. Я пошла на ресепшн, там отправили охранника Bedir. Он открыл сейф, я увидела, что там лежит кошелек и 100$? а он сказал идти и похвонить на ресепшн, что надо поменять батарейку. от сейфа до телефона 5 шагов, позовнить заняло секунд 10-15. Возвращаюсь, а сейф уже закрыт и охранник говорит, что через 10 минут придут и поменяют батарейку. Пришло 3 человека (оказывается сейф вскрывают комисионно, но ни в коем случае не один охранник ! ). Сейф открыли и вижу, что 100$ нету. Начались разборки, скандалы. Их менеджер Махмуд глаза таращит и не верит, что охранник один вскрыл сейф. Дошло до обыска в номере. Начали даже в постели копаться, типа, я дурочка деньги под подушку спрятала. До слез довели сволочи.... Потом пришел уже и этот Bedir и тоже начал рыться в белье. И вдруг он же и НАШЕЛ мои деньги. Достал скомканую сотку и, мол, мадам, что вы плачете, вот деньги....
Весь отдых испортил, паскуда.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Просим Вас удалить данный комментарий, учитывая, что этот работник работает у нас много лет и имеет хорошие рекомендации, в течении всего периода никаких нареканий или жалоб в том числе и от данных гостей не поступало. А также мы не получали официального документа из туристической полиции. Негативный комментарий написан в эмоциональной форме с желанием ухудшить имидж отеля.
С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?