АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
05.09.17 - 13.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Второй раз в в этом отеле!

Были в этом отеле вдвоем с мужем в 2010 году и вот в этот раз отдыхали в нем уже семьей с двумя детьми 6 и 2 лет.

В отеле произошли изменения в лучшую сторону. Особенно порадовало улучшение основного ресторана в виде дополнительных зон и мест размещения. В ресторане всегда и в любое время можно найти свободный столик. Да, после открытия на обед и ужин, если не подошел к началу, на улице места по началу заняты, но в кондиционированном помещении места есть всегда. В 2010 году приходилось иногда кружить с тарелкой, ждать.

Территория очень красивая и ухоженная, что тогда, что сейчас. Много зелени, пальм, цветов. Из любой точки и квадратного метра отеля можно наслаждаться красотой и чистотой! А на территории отеля очень чисто!

Мы и прошлый раз приехали только за хорошим настроением и отдыхом, поэтому на некоторые вещи не обращали внимания. Но вот прошлый раз матрасы на лежаках и пляже были в полоску и часто грязные. В этот раз они были другие и грязных матрасов на лежаках я почти не встречала.

В 2010 году нас поселили в бунгало. Да! Номера там старые! Но! Мы ехали на море и природу и они нам отдыха не портили. А в этот раз номер дали в основном корпусе, на первом этаже, со входом из очень красивого сада внутри периметра. Номер отличный! Новый, свежий, уютный, приятный. Ванная комната такая же! Одно удовольствие было выходить и заходить в номер через сад. На нашу семью с двумя детьми в номере были две полутороспальные кровати и раскладной диван. И балкон со столом и двумя стульями. Да, на первом этаже балкон )) Так как с обратно стороны от входа под нами был этаж еще один ))

Уборка каждый день, смена белья и полотенец раз в два дня. Но когда у нас ребенок пролил воду на кровать на следующий день после замены, мы поймали горничную и попросили новый комплект белья, тут же его получили. Убирали тщательно. И каждый раз украшали декором постель или шторы. Шумоизоляция хорошая. Соседей не слышали.

Обслуживание ресторанов. В прошлый раз были турки. В этот раз на обслуживание ресторанов были наняты студенты из Киргизии. Ребята просто молодцы! Как пчелки! Постоянно суетились, освобождавшиеся столы убирали быстро. К отдыхающим только с улыбкой. Сын забыл кепку в ресторане, так официант бежал за нами полдороги в номер, чтобы ее отдать.

Тоже касается барменов. В 2010 часто натыкались на неприкрытую усталость и раздражение от барменов. В этот раз всегда с улыбкой и доброжелательностью, несмотря на авральную загрузку, конечно, у ребят.

Питание! Разнообразно и оочень вкусно! Всегда выбор мяса птицы или рыбы. Понравилась рыба! Дорадо, форель, морской окунь на грилле. И очень вкусная пицца! На обед и ужины была всегда. Так же разнообразные соте из овощей! Вот вкусно! Без перебора со специями! Часто было соте из морепродуктов, тоже очень приятное на вкус. Ну и конечно, еще много разных блюд.

Для малышей прям в основном ресторане стоят блендеры (с чашей и погружной) и микроволновка. И рядом раковина, где можно сразу все помыть! Это очень удобно, кто с совсем маленькими. Для малышей на завтрак так же всегда была жиденькая кашка молочная.

Ну и очень вкусная кондитерка. Хотя сладости по сути типовые везде. Но вот в Кириш Резорте кондитеры прям на славу стараются.

Турецкий ресторан Якамоз, который находится прям у линии пляжа, предлагает платный деревенский завтрак и ужин по системе а-ля карт. А вот в остальное время он идет как снек бар с разными закусками, пиццей, лепешками. И в обеденное время, кто не хочет обедать в толпе в основном ресторане, можно пообедать там, прям на берегу моря. Выбор блюд конечно намного скуднее, чем в основном. Но и суп и мясо и салат и пицца с лепешками и фрукты....Вполне достаточно для обеда в более спокойной обстановке. Есть так же бар с пивом и вином на время обеда. Около ресторана Якамоз с 14:00 начинает работать кондитерская. В которой начинают подавать сладости и мороженное.

Напитки! Мы не пили коктейли с порошковой разноцветной химией. Но основное меню по напиткам вполне достойное. Пиво в этот раз было Туборг. Вино понравилось красное. Неплохая текила. Ром. Ну и мохито )) И коктейль Куба Либре очень ничего )) Турецкий Бейлиз мне нравится больше оригинального. Не такой густой и приторный. Приятный.

Анимация и вечерние программы насыщенные. И шоу в амфитеатре и в новом X-Zone. Лазерные, костюмированные. И живая музыка у пул бара. Пенные вечеринки днем.

Отдельная благодарность Guest Relation Department. Обращались не раз! И каждый раз на любое обращение тут же реагировали и старались оперативно решить все вопросы.

С обоими детьми пришлось обращаться к доктору. И каждый раз, обращаясь в медпункт, была оперативно бесплатно вызвана машина, которая доставляла нас туда и обратно в клинику Кемера по страховке для осмотра врачем. Один раз сами не стали ждать машину обратно и поехали в отель на такси. Русскоговорящий сотрудник клиники в Кемере оказал содействие, вызвал машину и обговорил с таксистом маршрут и стоимость (15 долл до отеля). Правда, в самом медпункте видели только мед брата. Доктор в определенные часы не весь день.

В прошлый раз не обратили внимания, но в этот раз с детьми был большой плюс! Прям у линии пляжа располагается зеленая зона полностью под навесом в тени. Всегда есть матрацы, которые можно положить на землю. И не жариться под испепеляющим солнцем на самом пляже. Так как, к сожалению, хоть и пишут в брошюре, что резервировать места на лежаках полотенцами нельзя, эта тенденция сохраняется. Да и на лужайке в тени детям интереснее, чем под навесами.

Теперь о минусах. Их немного, но они существенные.

Туалеты! С таким количеством отдыхающих уборку санузлов нужно проводить чаще! Так как в туалетах постоянная сырость на полу и переполненное мусорное ведро!

Много посуды со сколами в баре и ресторане!

Несколько раз натыкалась на плохо промытые бокалы в основном ресторане! Со следами неотмытой помады! А это не только эстетика, а еще и здоровье отдыхающих!

При такой вкусной кухне и сервисе в ресторане, это прям ложка дегтя!

Ну и мини клуб! Отель просто отличный для отдыхающих без детей или с детьми старшего возраста. Но в этот раз было очень много отдыхающих с маленькими. Мини клуб слабоват. Детская площадка не годится ни куда! Так как наши дети поздно засыпают, то мы приходили уже после 22:00, когда основной поток уходил. Иначе там дурдом. Две конструкции с горками и двое качелей на весь огромный отель. После Club Phaselis Rose с их мини клубом, здесь конечно для детей очень скудно.

И главное замечание отелю! Мы приехали в 7:30 утра!!! Не ночью! А уже утром! И, подойдя к стойке ресепшена, облокотившись, я вляпалась рукой в липкое пятно!!! Мне пришлось идти за салфеткой из сумки, чтобы отмыть руку. Так же была проблема найти чистый стол в лобби, для заполнения анкеты. Видно, как люди собирались к отъезду из отеля с вечера распивая напитки, так все и осталось. Ресепшен - это "лицо", которым отель встречает гостей. И встречать гостей грязным лицом это не красиво.

А в целом, отель снова оставил положительное впечатление красивого приятного отдыха. Уезжали с грустью!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • красота территории
  • чистота
  • вкусное разнообразное питание
  • много зелени и растительности
  • посуда в ресторане
  • чистота санузлов на территории
Добавлено: 25.09.2017 10:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:43 02.10.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталия
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 397
  • Фото: 22
0 Благодарностей