за последние 30 дней
Главная проблема отеля-ПЕРСОНАЛ!
Доброго времени суток. Очень долго не могла собрать мысли и написать отзыв. Теперь эмоции утихли и я могу описать всё объективно.
1)Размещение. Номера нормальные. Не буду придираться, минусы есть везде, но номер у нас был нормальный (относительно интерьера), несколько раз подошли на ресепшен по поводу мелких недочетов с сантехникой. Всё исправили.
Матрацы не удобные.
2)Уборка. Её почти нет. Ни за деньги, ни без денег. Бельё и полотенца меняют, только когда будешь этого долго и настырно требовать. Белье рваное, не первой свежести. Полотенца, хоть и стиранные, но по всей видимости очень небрежно, так как все в пятнах. Бельё явно выкуплено у других отелей как б/у, на покрывалах бирки с логотипом другого отеля.
3)Еда. Повара лепили из ....конфетку. Есть можно, но местами пересолено и переперчено, еда не для детей. Хотя учитывая, что выбора блюд практически не было, голодными мы не уходили. Особых претензий к еде у нас нет. Временами бывало даже вкусно.
4) Анимация. Она как бы есть, но её вовсе НЕТ. Не люблю навязчивую анимацию, в основном выбираем отели с анимацией софт, но здесь...10-15 мин мини-диско (если это так можно назвать)...больше ничего не видела. Возможно потому что и не стремились проводить вечера у бассейна.
5) Море-это главный и единственный плюс отеля. Хотя это не его заслуга. Спасибо природе.
6)Пляж-как инфраструктура отеля, которая должна быть убрана, приведена в порядок, ухожена, облагорожена, должна иметь заявленный у 4* бар, душ, туалет-ЭТО ПРОВАЛ! Это не пляж, это раскаленный песок с кучей мусора, с неработающим душем-болотом, с вонючим туалетом с проваливающимся полом (совмещенный Ж и М).
7) БАР на ПЛЯЖЕ. Самое главное, что должно быть на пляже-это питьевая вода. Так вот её как правило не было. Если в начале нашего "отдыха" воду выдавали в закрытых пластиковых стаканчиках, то спустя несколько дней вода пропала, ее заменили кулерами и в здании отеля и на пляже. На пляже кулер поставили на высоту вытянутой руки взрослого человека. Но и это не самое страшное. В этих кулерах не было вода. На просьбы переставить кулер и принести воды персонал пожимал плечами и продолжал болтать, курить и смеяться. В итоге всё таки сделали так как мы просили. Но скорее всего это не наша заслуга, а турецких гостей, которые видели ситуацию и также сами делали персоналу замечания.
8)ЧИСТОТА и ПОРЯДОК! АНТИСАНИТАРИЯ по всему отелю ТОТАЛЬНАЯ. Половина гостей отеля ходили с герписом на губах. Стаканы-грязные, с губной помадой. Посуда в основном грязная, но если перебрать, то можно найти сносную. ПИЛИ ТОЛЬКО ИЗ ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ. Вилок постоянно не было, приходилось выпрашивать. После любезной уборки со стола и протирки его тряпочкой, вонь стояла еще пол часа. Тряпки не моют. Общее впечатление-вечное чувство брезгливости находясь в столовой и за столами возле бара.
9) Лифт. Вечно не работал. Постоянные перегрузы, дышать в лифте нечем. Темно. Стены заляпаны чем-то непонятным...
10) ПЕРСОНАЛ. Это отдельная и самая неприятная тема. Персонал заточен быть равнодушным и относиться к гостям отеля с некой издевкой и пренебрежением. Сразу оговорюсь, что было несколько человек к которым претензий нет, так как они просто НОРМАЛЬНО выполняли свою работу. Все остальные это хамовитые, ленивые люди, с полным отсутствием уважения к гостям отеля, не знающие, что значит культура. Только один пример, остальные случаи описывать не буду, поверьте их было достаточно для написания именно такого отзыва; ребенок (8 лет) пошел на бар попросить фанты, вернулся без неё, на вопрос в чем дело, он сказал, что бармен ответил, что фанты нет. Очевидно, что она была, так как следом за моим ребенком шли турецкие гости с фантой в руках. Ребёнок подошел повторно и еще раз попросил фанту. Вернулся ребенок в слезах. На вопрос в чем дело, он сказал, что дядя на баре был очень не доволен, что он вернулся, налил ему фанты, но не удосужился подать ребенку напиток аккуратно, а по большому счету швырнул в него стакан. Всё лицо ребенка было в злополучной фанте. И это было не случайностью, а пренебрежительным отношением. В этом отеле персонал явно ничего не боится. Нет страха перед руководством или увольнением. на мой взгляд это-плохое управление. Нет порядка, нет соблюдения субординации и дистанции. Шуточки персонала уже не воспринимали в серьез. Под конец "отдыха" начали их также стебать...другого выхода не было.
ИТОГ: в отель с его нынешним руководством и персоналом не вернусь. Отель не соответствует заявленному кол-ву звезд. На мой взгляд не больше 2+. Отдых мы делаем себе сами. Всё зависит от настроения. В отеле есть плюсы и при ответственном руководстве и верном подходе из отеля можно сделать что-то очень приличное. Но видимо цель руководства доработать сезон с меньшими затратами и большей прибылью...на авось. Думаю, что постоянных гостей в этом отеле ...не много.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?