АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 24.09.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не для семейного и вообще не для отдыха

Этот отель совершенно не подходит для семейного отдыха. Если он и может кому-то понравиться, то только любителям пить суррогатный алкоголь у бассейна и турецкой анимации.

Прежде чем объяснить подробнее, замечу, что хотя я был в сотне отелей в десятках стран мира, у меня нет завышенных требований, и находящийся рядом отель той же ценовой категории Larissa hotel (где я был дважды) для меня приемлем в качестве экономного отдыха и не обладает ни одним из перечисленных ниже недостатков. (Собственно, и на этот раз я собирался туда, но по несчастью запутался в многочисленных лариссах Бельдиби и оказался с женой и тремя детьми в этом адовом Гардене).

Итак.

1. ПЛЯЖ.

Микроскопический пляж отеля находится рядом с невыносимо вонючим заливчиком и способен принять не более половины (а то и трети) проживающих в отеле. Поэтому несчастные жильцы Гардена, как солдаты, встают в 6.30, чтобы в 7 позавтракать и первыми успеть занять места на пляже.

Те, кто более предприимчив, отправляют на пляж упомянутого Ларисса Отель, где почти всегда можно найти лежак. Хотя в море так же не протолкнуться - плывешь, как по московскому метро идешь.

2. НОМЕР.

У нас был семейный номер, то есть более дорогой, чем стандартный. Ладно, что не работал минибар, нам его быстро заменили на другой неработающий. Ладно, что плохо закрывалась зверь на балкон. Но почему свободное пространство номера представляет собой кишку шириной 30-50 см, где нужно проталкиваться между шкафами и кроватями, что при наличии 5 человек в номере создает постоянную толчею?

3. ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ.

Впервые встречаю отель, где бы персонал ресторана не понимал международных языков (кроме бармена, который знает числа и названия напитков). Остальные ни русского, ни английского. Только турецкий, только хардкор. Из-за этого постоянно приходится прибегать к языку жестов, часто безуспешно.

4. АДМИНИСТРАТОР.

Каждый день, по 12 часов в день на ресепшене сидит лысый мужчина по имени Заза. Оказывается, он же является и главным менеджером отеля. Это человек, который никогда не улыбается гостям и не говорит пожалуйста. Я раз 20 говорил ему спасибо (в основном за ключ), пожалуйста ни разу не услышал. Такого угрюмого и недоброжелательного представителя отельного бизнеса я еще не встречал. На лице то ли смертельная усталость, то ли ненависть к отдыхающим, то ли то и другое вместе.

Ладно бы еще, он решал при этом проблемы! Но...

5. НОЧНОЙ ШУМ.

Тут кто-то писал, что отель заботится о тишине, и после 23.00 тут якобы все вымирает. Это чепуха. Во-первых, быдлотека длится минимум до 23.30, а чаще до 24.00. После чего пьяное быдло может спокойно орать под окном до утра, и на претензии жильцов администратор отмахивается.

Мы вообще-то прилетели в Турцию на отдых. Не бухать и не ради тупой анимации, а отдыхать. Так вот, прилетели мы ночным рейсом, и за все 8 дней отдыха нам не удалось даже просто выспаться, восстановиться после перелета. До полуночи дикий рев быдлотеки, и переселиться некуда, все семейные номера будто специально выходят на ту сторону, где эта анимация. Громкость гораздо выше чем в других отелях - гуляя вечером по улицам Бельдиби, мы в этом убедились: музыка в других отелях слышна рядом с ними, рев быдлотеки Гардена - за полкилометра.

После двух ночей мучений я потребовал у Зазы сделать музыку потише и заканчивать не позднее 23.00. Следующую ночь вроде стало потише, но потом все вернулось к прежнему уровню. На жалобы Заза отвечал, что это, мол, стандарт.

Вывод: целевой аудиторией отеля является алкоголическое быдло, семейные отдыхающие (именно отдыхающие) отелю не интересны.

  • нет.
  • шум
  • номер
  • пляж
  • сервис
Добавлено: 24.09.2017 20:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

На счет тишины я писала. У нас действительно все тихо сидели у бассейна после 23:00ч, нас и предупредили сразу по приезду - не шуметь. Вам видимо не повезло)) Остальное все верно, особенно про администратора - Зазу))
Видимо, со времени Вашей поездки все радикально изменилось. У нас в одну из ночей даже полицию кто-то вызвал из-за шумной гулянки одной компании. Та сбежала, через полчаса уже другая компания шумела... до утра. А Заза-зараза не отреагировал даже на простое предложение отключать свет в ресторане на ночь. Кто захочет в темноте бухать.
У нас в ресторане никогда не горел свет и Заза ничего не решал по порядку в отеле, а тупо сидел недовольный на ресепшен. Следили за порядком другие люди (Мехмет и главный менеджер по бару) и было все культурно.
Если Заза действительно менеджер (как он сказал), то он отвечает за все и за всех.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 193
  • Фото: 0
0 Благодарностей