АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 573
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
12.09.17 - 21.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в целом понравился но есть но...

Размещение отеля-район Белека, с аэропорта ехать 30 мин., пляж на первой линии. Если вы хотите по магазинам-такси дорого, лучше на местном автобусе-долмуше проезд до цента Белека 3лиры на человека, но ходит бесплатный, если повезет. ДоАнталии тоже отлично добираться-в общем расположение хорошее!

Интернет-одно из главных для меня позиций-он платный, 1 неделя 14 баксов,только на одно устройство...были перебои. Ловит вай фай практически везде.точно на бассейне и в дальнем нашем домике)

Обслуживание: 1.Ресепшен-есть русскоговорящие, заселение после 14...Попросилм чтобы номер был как намного дальше от бассейна-там всегда шумно-предоставили как просили. С сумками нас отвезли до нашего домика по просьбе девочки на ресепшене. В общем норм. 2. Guest Relation-отличная девушка Зарина, выслушает, даст совет, поможет с какими-либо проблемами-умничка. 3.Уборка в номере-все зависит от смены...при заселении сама взяла тряпку и вымыла пол-не чисто убрали. а дальше от смены зависит-кто-то тебе фигурки сделает из полотенец, кто-то рваное полотенце положит...по разному, НО убирали каждый день!!!! за это спасибо. Кстати при заселении в холодильнике прохлаждающие напитки были, могут пропасть пару банок...не глобально, но не приятненько. 4. Персонал столовой-наверное конец сезона и персонал подустал, но тарелки могут стоять на твоем столике до конца твоей трапезы, могут убираться чаще, тоже от смены зависит-но чаще мимо проходили) может мы такие молодые и к нам не надо проявлять внимания??? Вопрос в космос). 5.Обслуживание на территории отеля-мне все понравилось. 6. Обслуживание в "аля-рыбном-ресторане"- почему оформление столов у всех разное, у кого-то были лепестки цветов на столе, а у нас не было...блин как бы все равно, но почему, мне бы было приятно годовщину нашей свадьбы тоже так же красиво отметить...начало обслуживание нормальное, но под конец, десерты нам забыли вынести, потом как то умудрились увидеть, и принесли, кому-то фрукты вынесли, а нам опять же нет...попросила напиток, так и не принесли, мы быстро съели долгожданный десерт и поспешно ушли...Мелочи все это конечно, но хочется одинакового обслуживания и внимания.

Столовая- может это конечно ресторан, но на мой взгляд-столовая. Администрация отеля примите к сведению-очень не удобная раздача...все в разных местах, все с выпученными глазами бегают с тарелками, как муравьи после раззорения муравейника, боишься что тебя с ног собьют, удобно было бы если все по одной линии (периметра), не будет такого хаоса- дайте подносы-количество подходов к столам будет на много меньше. ЕДА-вкусно, большой выбор. Яблоки и арбуз всегда-персики, виноград, груши-если успеешь можешь урвать...Наши русские как с голодного севера-фрукты за раз на неделю набирают-мне было стыдно за них...очень прям неприятно... Местные лепешки на территории-очень вкусно, прям кайфанула. Напитки-вина не понравились, напитки прохладительные фруктовые все с красителями--страшно мне было даже пробовать).

Анимация-для взрослых мне больше понравилась акваэробика, смотреть конкурсы на бассейны-это конечно отдельная тема, там за животы держались от смеха. Конкурс дротики, пляжный волейбол-больше не видела. Для детей не в курсе, но что то проводилось.

Территория пляжа-убирают, есть камешки не много при заходе, дальше песочек.Шезлонгов мало, занимать надо в часов 7.

В общем отелем довольны остались. Кстати по вторникам с 22 ночи, до 4-х утра-спать не возможно. рядом (не на нашей территории отеля) очень громко музыка именно долбила....

Спасибо за внимание)

Плюсы отеля
еда пляж guest relation жилье (домик) бассейн
Минусы отеля
обслуживание в столовой дорогой вай фай
Добавлено 24.09.17 17:06 (3 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:42 12.04.18

Здраствуйте Уважаемый Гости;

Мы очень рады что Вам понравился Наш отел. Спасибо за приятный отзыв. Будим рады видить Вас сново с наилучшеми пожеланиеми Aрмас Белек.

С Уваженим

Duygu Tangor
Менежером По Работе С Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лидия (1)