АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1340
Фото: 0

Бронзовый статус

1 309
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
18.07.17 - 28.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

так себе

Номера убирают так сяк, пыль под кроватями с палец. При замене полотенец каждый раз 1-2 полотенца оставляли грязные. После уборки даже случилось что не убрали мусор (баклашки из-подводы - стояли на полочке возле чайника, 1-2 бумажек из под конфет) только то что в мусорных ведрах. Коврик для ног в душевой убрали на 2-й день и 3 дня мы его не могли допроситься. Звонок на ресепшн ни чего не меняет нужно звонить более 2-х раз. В душевой по углах зачатки плесени,попросили лучше вычистить - побрызгала чем-то и на том все... даже не пришла смыть. По скольку мы были с детьми которые днем спят, мы оставляли заявку что бы убирали до обеда - наши пожелания учитывали раз в 2-3 дня. Хоть с момента приезда мы оставляли девочкам раз в 2-3 дня благодарность... и зря.

Что бы нам включили сейф прождали более суток . На следующий день по приезду 3 раза звонили на ресепшн нас попросили подождать 20 минут потом 30 ... в тот день так и не дождались. На следующий опять попросили подождать 20 минут, когда напомнили что уже обращались и ждали парень пришел в течении 5-ти минут .

При ожидании открытия детского клуба, во время пика жары прятались в тени, на веранде главного ресторана, около 14.15 парень из персонала нас просто от туда выгнал со словами - финиш... в то время когда мы не если, а просто сидели в тени С ДЕТЬМИ что бы не перегреться. Было очень неприятно.

Вопрос с уборкой номера решился после разговора с девушкой которая записывает в рестораны "А ля-карта" она спросила наши впечатления об отдыхе, сервисе.... в тот день нам все убрали ( кроме пыли под кроватями) и поменяли. Коврик вернули на место .

Это был 8-й день отдыха.

Плюсы отеля
могут исправиться
Минусы отеля
заход в море обслуживание номеров поведение официантов главного ресторана кондиционер на балконе грязные лежаки
Добавлено 24.09.17 16:48 (1 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (3)