АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1243 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Артурс СПА Отель (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 24.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда сервис в отеле сошел с ума...

22-24 сентября - Дни празднования в Артурсе его Дня Рождения (к слову 11 лет все-таки) У мужа ДР 24 числа и мы решили с друзьями поехать отдохнуть и совместить приятное с полезным)! Всеми бронированиями занималась лично я как и всегда, а это уже наш пятый отдых в этом отеле и никогда такого коллапса не было...

Номера были забронированы недели за три, ресторан и баня (2 дня) около одной-двух недель до заезда...

Так вот, где же сервис отеля сошел с ума?

1) приехали мы в отель заселились и на ресепшене я начала уточнять статусы бронирования бань - почему-то баня на первый день у них была отмечена как бронь с 10-12 вечера (вместо броннированных мной 19.00-21.00) - тут я отреагировала спокойно, попросили немного подвинуть с 21.00 до 23.00 - для нас было не критично)

2) Во второй день - после хорошей баньки на Вилладже (а мы проживаем именно там и ВСЕ БАНИ бронировали именно там), нашему только что заселившемуся другу (который не имеет отношения к бронированиям вообще, он приехал на День Рождения мужа отдыхать) сообщают, произошла какая-то заморочка и баню нам придется посетить на территории СПА. Дорогие администраторы! Почему вы сообщили не мне напрямую??? А человеку, который вообще не в курсе происходящего!!!! Почему об этом я узнала от других лиц???

Ну да ладно. Это пол беды. Я начала звонить администраторам и выяснять причину. На что мне доказывали, что баню я бронировала на территории спа ( к слову, у нас маленькие дети, которые не прочь поплюхаться В джакузи бань Вилладжа , а тащить их на расстояние в 20 минут спокойного детского шага по ночи - ну это ни в какие ворота не лезет) Уверяли, что найдут аудиозапись разговора, но пока ничего не предоставили.

Пометка: Когда в первый день проверяла бронирования - все было на месте, все было в порядке, это раз!! И про какие заморочки тогда говорила ваша девушка на рессепшене другу?? Это два.

3) ругаться было уже бесполезно тк наша баня на вилладже была забронирована уже другими гостями. В замен нам предложили на территории спа баню, с заказом такси от отеля (чтобы довезли обратно распаркнных людей с бани) ? ОПЯТЬ ЖЕ - трансфер туда мне нужно было *выбивать* - тк банкет у нас был до 10, и баня начиналась с 10 (тк не было запланировано перебежек с территории на территорию).

4) Самое интересное началось, когда я пришла в ресторан Клюква и спросила, подготовили ли наши столы? - (ничего предварительно не заказывала, так что подготовкой можно было назвать только соединение столов между собой)

На меня посмотрели как на ненормальную и сказали, что никакого бронирования нет!!! Тут я была совсем в шоке! Чтобы вы понимали, чтобы забронировать стол/банкет и тд вы звоните на рессепшен, а они вас переводят на администратора ресторана (я честно не помню, как правильно называется должность этого человека), и соотв о своих предпочтениях вы рассказываете ему, что и было мною СДЕЛАНО!!! А оказывается, моя бронь опять потерялась в просторах Артурса... так вот, после моего недовольства, нам конечно же сдвинули столы, но настроение было уже не фонтан... а празднуем-то ДЕнь Рождения... к замечательной официантке претензий не было - все было красиво и вовремя. Но что происходит с вами??? Сервис Артурса??? Чтобы разобраться, я опять звонила на рессепшн, а меня попросили сказать дату, когда ж это я звонила и когда ж это я разговаривала... Это тоже было для меня немного шокирующе...

5) Вернемся к нашим баням! Детей мы в баню не отправили, тк все-таки далеко, а им хватит и 30 минут там наплюхаться (как их тащить обратно)? На пять взрослых мужчин прислали одну маленькую машину, конечно же эконом)) никто на другое и не рассчитывал) , в итоге у нас был тот, кто добирался сам) Дорогие администраторы, почему я не была предупреждена, что в этой бане НЕТ джакузи, одна купель с ледяной водой???? Об этом я узнала уже по возвращению мужчин обратно и из них никто не был доволен!!! Никто!! Никто из вас, а мы разговаривали со многими, не предупредил о том, что это бани НЕ ТАКИЕ комфортные как на Вилладже, и их комплектующие тоже разные... ну что за свинское отношение!!!

Короче, праздник и настроение вы испортили, как только могли... 4 звезды??? Видимо от них мало что осталось.

  • на 2 часа продлили выезд без проблем
  • ужаснейший сервис
Добавлено: 24.09.2017 15:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (89) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 243
  • Фото: 0
0 Благодарностей