АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2017
10.09.17 - 17.09.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но есть и недостатки

Отдыхали вдвоём с мужем в сентябре 2017.

В целом отель соответствует своей ценовой категории - это средние турецкие 5* (не бюджетный, но и не премиум класс, естественно - но за цену около 1 тыс. долларов за неделю мы на это и не рассчитывали). По соотношению цена-качество это действительно неплохой вариант (до этого были в Турции + ради интереса изучили отзывы по нескольким соседним отелям).

Дальше обо всем по порядку.

Отель и территория

Основной корпус расположен через дорогу от пляжа, но есть подземный переход, так что это не было проблемой. Приятно порадовало, что подземный переход светлый и красиво оформлен. Вход в него действительно в первый раз сложно найти - он находится у входа на водные горки и почти не виден от выхода из отеля.

Территория небольшая, но ухоженная; есть 2 бассейна и несколько водных горок, волейбольные площадки. Бары - в лобби, у бассейна и на пляже. Пляж и пространство у пляжа - общие с соседним отелем Досиния.

Отель снаружи, территория и места общего пользования (холл, ресторан и пр.) были недавно отремонтированы и выглядят очень даже стильно. Ухоженные растения, современный дизайн. К сожалению, этот ремонт на данный момент неполный - и тем сильнее контраст со старыми номерами и коридором. В принципе, потом я заглядывала в номер стандарт во время уборки, и он нормальный. Просто это не то, что ожидаешь увидеть, посмотрев на отель снаружи.

Контингент отдыхающих - в основном Россия, Украина и другие постсоветские страны. В общем, занимать в 5 утра места на пляже или ходить на обед в мокром купальнике - к сожалению, не редкость. Отель семейный, так что было тихо: пьяных песен под окнами, драк и прыжков в бассейн - ничего такого не было.

Номера

Ремонт проведен только в части номеров. Обновленные номера со светлой мебелью - это только люксы; все стандарты - те, что на фото отеля с темной мебелью. При заселении нам почему-то дали номер с дополнительной кроватью, он нам мне понравился и мы взяли люкс за доплату. Таких номеров в отеле всего 20 - думаю, в сезон такой возможности может и не быть (ну или за нее захотят больше денег). Лучшие люксы на 3-4 этаже - со 2го море почти не видно, а на 5м терраса без крыши. Стандартных номеров с видом на море немного, большая часть из них выходит либо во внутренний двор либо на соседний отель.

Номер люкс (он же large room, он же угловой suite) мне понравился - красивый, светлый, с прямым видом на море (см. фото). Да, если присматриваться - можно найти и царапины и пятна на мебели, но в глаза это не бросается; да и связано больше с небрежностью наших отдыхающих, способных за сезон убить любой ремонт (не раз видела, как ставят на тканевые стулья обутого ребенка или садятся на диваны в мокрой одежде).

В номере телевизор, холодильник, кондиционер - все работало; кондиционер один раз ломался - его починили в течении часа. Есть по 2-3 русских и украинских канала. Минбар пополняется только водой, но этого ждать необязательно - ее можно взять в любом количестве в холодильнике ресторана. Сантехника новая, вся рабочая, есть набор косметики (мыло, шампунь, гель и шапочка для душа - в общем, как обычно) и одноразовые тапочки.

Полотенца, постель - все свежее и чисто выстиранное и выглаженное, дырок и пятен не обнаружила ни разу.

Wi-fi в номере хороший, иногда переподключается, но надолго не пропадает. Хватает, чтобы поговорить по скайпу или посмотреть видео онлайн.

Пляж

Пляж маленький и каменистый, но за большими песчаными пляжами - это вообще не в Кемер. Вход в воду неудобный, есть крупные камни; ходили на пляж соседних отелей - там еще хуже. Есть понтон с удобными лежаками и спуском в воду. Навесы над понтоном и частью шезлонгов на пляже. Вода теплая и очень чистая, был только один день, когда ветер принес какую-то муть. На пляже чисто, его убирают 3 раза в день.

Теперь о плохом. Лежаки и шезлонги расставлены вплотную друг к другу, по сути, в один ряд практически без промежутков. Музыку на пляже включают не всегда, поэтому слышно все разговоры. Лично мне такое близкое соседство было очень некомфортно.

Пляж общий с соседним отелем, поэтому народу очень много. В принципе, лежаков много и их бы хватало, но нет - наши туристы встают в 5 утра, раскладывают на лежаки свои тапки, полотенца и пр. И уходят обратно в отель часов до 10-11. В итоге имеем интересную ситуацию: большую часть времени половина лежаков пустая, но занята чьими-то вещами. Видела даже, как лучшие лежаки на понтоне занимают с вечера. В общем, чувствуешь себя, как в Ялте в сезон. Очень напрягает, особенно с учетом того, что мы специально ехали в сентябре, чтобы этого избежать.

Питание

Тут замечаний нет. В целом, лучше, чем в среднем в бюджетных отелях Турции и Египта. Не могу сказать, что нравилось абсолютно все, но ни разу не было такого, чтобы ничего для себя не выбрали. Из мяса в основном курица в разных видах, на гриле - очень даже неплохая. Пару раз была индейка и разные котлеты-тефтели. Рыба есть каждый день, по большей части скумбрия, тушеная или на гриле. Из гарниров - картошка в нескольких видах, макароны, брокколи, фасоль и разные овощные ассорти. Много фруктов и разных салатов. Большой выбор сладкого - что-то очень вкусное, что-то специфическое. Завтраки однообразные (разные виды омлетов-яичниц, фасоль, сосиски, хлопья, круассаны и т.д.) - впрочем, как и в большинстве отелей.

Алкоголь местный, но в целом нормальный. Нормальное светлое пиво; вино - не супер, но пить можно. Коктейлей несколько видов, некоторые неплохие. Лучше всего пить в лобби-баре, там и лучше делают и наливают в нормальные стеклянные бокалы.

Очередей в ресторане поначалу не было, но по мере подвоза новых отдыхающих начали появляться. Так что, думаю, что в сезон они есть. Но еды всем хватает, как только что-то заканчивается - подносят новое.

Анимация

Есть и для детей (детская дискотека, какие-то дневные программы) и для взрослых (аквааэробика, восточные танцы и вечерняя программа). Ребята позитивные и вежливые, поучаствовать в активностях предлагают, но если не хочешь - не уговаривают. Вечерние программы разные - караоке, конкурсы, турецкая ночь, пенные дискотеки. В целом, все весело и без пошлостей. Предлагают поездки в клуб в Кемер, мы не ездили, так что ничего сказать по этому поводу не могу.

Единственный минус - детская дискотека тоже проходит в основном амфитеатре и слышно ее везде. Единственные места, где на этот час можно скрыться от навязчивых детских песенок - это лобби-бар и пляж.

Прочее

Летали с Пегасом, к ним нет никаких замечаний - трансферы четко к назначенному времени, адекватный гид в отеле.

Персонал отеля вежливый, вопросы решают быстро, никто фамильярностей себе не позволяет и чаевые не выпрашивает. Единственное замечание к уборке - в номерах и на территории убирают хорошо, а вот в коридоре, похоже, уборка отсутствует в принципе.

На территории отеля есть хамам и магазин с шубами - естественно, они предлагают свои услуги, но ненавязчиво. Если объяснить, что тебе это неинтересно - больше не подходят. В целом, с хамством и вообще каким-либо негативом со стороны обслуживания не столкнулись ни разу.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • питание
  • расположение
  • wi-fi
  • пляж
Добавлено: 24.09.2017 14:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 077 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Очень содержательный отзыв! Подскажите сколько доплачивали за номер?
Спасибо! Доплачивали 25 долларов в сутки. Но, судя по предыдущим отзывам, это зависит от сезона и заполненности отеля
19:07 13.01.18
Добрый день уважаемая Анна! Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.Все ваши замечания приняты во внимание и переданы в соответствующие департаменты.С уважением, Менеджер по работе с гостями отеля GRAND RİNG.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 490
  • Фото: 10
0 Благодарностей