за последние 30 дней
Неплохой отдых
Всем здравствуйте! Первый раз решила написать отзыв. Впечатлений много, но постараюсь всё изложить кратко. В Турции были во второй раз, но в этом отеле впервые. Отдыхали с семьей с 13 по 23 сентября. Итак, сначала:
1) Размещение. Мы прилетели рано, в 6 утра. Трансфер до отеля занял примерно 2 часа. В отеле были около 10 утра, а как всем известно, заселение с 12 часов.По прибытии нам сразу надели браслеты и сразу же отправили на завтрак, что большой плюс:) Как и куда идти нам объяснила девушка Анастасия, которая сидит чуть левее ресепшена. Очень приятная и отзывчивая. Багаж мы оставили на ресепшене в специальном уголке для багажа:) Вернувшись в примерно в 10.30 нас уже повели смотреть номер. Отдельно хочется поблагодарить Елену, которую мы попросили номер с видом на море и она, оставив заявку, выполнила нашу просьбу:) Номер был в бунгало на втором этаже, но море было очень хорошо видно, а по вечерам вообще засыпали под шум волн:) Так же окна выходили и на сцену, и можно было смотреть анимацию прямо с балкона. Нам музыка нисколько не мешала, т. к. ложились поздно.
2) Номер. На номере долго задерживаться не буду. Обычный стандартный номер, достаточно уютный, светлый. Огромнейший плюс в том, что на полу плитка вместо ковролина, в котором копится вся грязь. Ходили к друзьям в семиэтажный корпус Жасмин, их номер новее и современнее, но это лишь из-за того, что корпус был построен позже. Нам больше хотелось что-то небольшое и уютное, а не жить в высотке. Это только дело вкуса:) Но вид оттуда тоже очень красивый.
3) Питание. Вот теперь мы подобрались к самому основному в этом отзыве:) У меня двоякие чувства относительно питания в отеле. Конечно мы не ехали сюда набивать животы от пуза, но хотелось бы большего разнообразия еды. По приезду еды почему-то было меньше и ближе к нашему отъезду стали появляться новые блюда. Главная проблема отеля в нехватке мест в столовой (именно в столовой, а не в ресторане). Несколько раз приходили к 7 часам на ужин и просто банально не хватало мест. Народу просто тьма, столы и посуду не успевают убирать, суматоха, толкучка. Стали приходить ближе к 8 и было посвободнее. Часто сталкивались с тем, что банально не хватало тарелок, вилок и собиралась огромная очередь только за ними, не говоря о еде. Обедать мы ходили в снек бар на пляже, народу там меньше и еда вкуснее. Почему она отличается, от той, что в столовой, непонятно:) Несколько раз ходили в ресторан Аля-карт, что находится прямо над снек баром. Чтобы попасть туда, нужно подходить в 2 часа к Анастасии и запись идёт сразу на следующий день. Меню каждый день разное, ежедневно его вешают в лифтах. Больше всего понравился турецкий ужин, т. к. очень много вкусного мяса. И вид из этого ресторанчика на море просто шикарный:)
4) Анимация. Анимация в отеле достаточно интересная, но ожидали большего, начитавшись перед этим отзывов. Для детей просто рай каждый вечер, а для взрослых через раз. Изначально были разные шоу, приезжали танцоры, в воскресенье здесь Турецкая ночь и приезжали танцоры с кавказскими танцами. Вот это было просто шикарно, браво. И с каждым днём становилось всё как-то скучнее. То выбирали мисс отеля, то пели в караоке (не очень-то красиво:)), то была просто дискотека без всяких программ. Может это связано с окончанием сезона, но из других отелей было слышно, какие крутые программы там проходят. Но мы не привередливые, нам было интересно всё:)
5) Пляж. Пляж галечный. Многие писали, что без специальной обуви ходить невозможно, но всё там вполне терпимо, только ооочень горячо, если ходить босиком:) С лежаками тут тоже беда, очень сложно уже с утра найти место. Если и будет свободный лежак, то без мягкой подстилки или же не под зонтом, а на открытом солнце. На таком можно пробыть от силы минут 20, потом просто горишь. Поэтому решили оставлять полотенца прямо с вечера, это спасало. Море шикарное, чистейшее, прозрачное. Оно перекрывает все недостатки:)
6) Магазины. На территории отеля есть все необходимые магазины, они находятся прямо по пути к ресторану. Там можно найти всё, начиная от магнитика и заканчивая вкуснейшими винами. Затарились всем здесь, т. к. подружились с прекрасными продавцами Али и Камрадом и они сделали хорошую скидку:) Метрах в 500 от отеля есть огромнейший базар, ходили туда несколько раз, прикупили разных вещей достаточно недорого. По пути к базару в подземном переходе женщина продаёт фрукты (клубника, персики, гранат белый, а не красный, без косточек, инжир) невероятно вкусные, попробуйте-не пожалеете!
7) Wi-Fi. Это тоже отдельная песня. Есть он только в лобби, и там постоянно туча народу. Его на всех не хватает и это очень проблематично. Приходилось вылавливать время, когда народу было меньше всего, и тогда тоже соображал туговато.
Подитожив хочется сказать, что отель не плохой, персонал отзывчивый, красивая территория, но недочеты конечно есть. Я надеюсь, что это в скором времени изменится и всё же мы едем отдыхать, наслаждаться видами, природой, смотреть на другую культуру:) И какие недочеты бы не были, всегда грустно уезжать от лета и солнца. Если спросить меня, поеду ли я в этот отель ещё раз-однозначно да:)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень благодарны Вам за прекрасный отзыв о нашем отеле и рекомендации на Tophotels. Администрация отеля очень ценит время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу. С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?