за последние 30 дней
На 90% понравился отель
Начнем с плюсов:
1. ЗАСЕЛЕНИЕ. Отель находится в 30 мин от аэропорта. Очень порадовали при заселении. Мы приехали ночью, нам дали временный номер поспать и принесли покушать даже. Хотя заселение с 14.00 днем. Мы выспались, сходили на море и в обед нас заселили в суперский номер. Если вас забирают из отеля до 7.00, закажите с собой ланч бокс.
2. НОМЕР. В номере все работало. Отель не новый, но мебель у нас была хорошая. Кровати с большими матрасами на двоих. Кондиционер централизованный, работал отлично. Шампуньки и т.д. Воду без газа ежедневно приносят. Ежедневно уборка днем.
3. АНИМАЦИЯ. Есть дартс, волейбол, боча, аквааэробика в море, танец живота, другие танцы. Аниматоры хороши, развлекают, общаются. Была только одна неприятная девушка, а все остальные ребята - огонь!
4. ПЕРСОНАЛ. На ресепшене есть русскоговорящие администраторы-девушки, они периодически сами интересуются, все ли хорошо, помогают, отвечают на все вопросы. Официанты, пляжный персонал - все вежливы, обслуживают хорошо.
5. МОРЕ И ПЛЯЖ. Песок, вход пологий. Море изумрудное! Мост после лагуны на сваях, т.е. вода прекрасно обновляется, как в открытом море. Лагуна спасает, когда море штормит. Волны бьются о сваи и не так качают, как в открытом море. В общем - супер! Лежаки всегда есть. Полотенца с 8.00 выдают до 18.00 на пляже. Пляж чистый, мусора нет.
6. ТЕРРИТОРИЯ. Маленькая, нигде не погуляешь. Но ухоженная, 7чистая. Выйти погулять можно направо из отеля в город - таи куча магазинов, кальян-баров, ресторанов с морепродуктами. Можно поехать на такси на набережную (где мечеть) и погулять вечером, там красиво.
7. КОНТИНГЕНТ. 50% - немцы, 30% - арабы, 20% - Украина, Беларусь и др. Отель НЕ молодежный. В основном кому за 40. Много бабушек и дедушек. В общем, не за тусовками сюда)) Зато все тихо, спокойно, тактично.
Минусы:
1. Wi-Fi. Он есть, бесплатный. Но работает ооочень плохо. Иногда вовсе не подключается. Если нужен для соцсетей - хватит. Если для работы и общением голосом по вайберу - купите симку (на ресепшен подскажут, где).
2. ПИТАНИЕ. Для 5* скудновато. Экономят. Питание тянет на 4*. Но голодными не будете. Ежедневно курица, говядина, макароны, лазанья, фри и др. Не берите салаты и мелко обжаренную говядину (делают из того, что осталось со вчера).
3. МЕСТНЫЕ. Да, в отеле много арабов. Но т.к. отель 16+, то порядок и чистота. Особо к девушкам не лезут. Но однажды наблюдала, как арабская девушка взяла сыр руками и положила назад)))
4. МОРОЖЕНОЕ. Сломался аппарат (но скорее всего опять же экономят). Не работал почти весь мой отдых. Так что по вкусу не подскажу))) Но это для 5* ужасно. Ведь не проблема починить. Если он действительно сломался))
5. ДИСКОТЕКА. Есть диско в самом отеле, но туда никто не ходит почти, только местные и крутят для них арабскую музыку, это неуважение к европейцам, надо находить подход для всех. Однажды вышел бармен танцевать и очень долго танцевал. Т.е. диско для него? Поэтому одна арабская музыка?
6. АНИМАЦИЯ ВЕЧЕРНЯЯ. Шоу повторяются через 5 дней. Вы увидите только: мистер отель, мисс отель, факир (фаер) шоу, восточные танцы (2 видов, очень похожи). Это все, печаль :)
ВЫВОД: отель хорош, если вас не смущают указанные мной минусы. Мне понравилось там отдыхать)) Но все же минусы советую исправить администрации отеля.
Ах да, берите средства от комаров. И не забудьте там покупать манго и особенно привезти домой ;)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Большое спасибо за теплые слова в наш адрес мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом.
Хотелось бы отметить, что в отеле работает два ресторана El Sol и Arabian Night's, которые представляют широкий выбор свежих блюд интернациональной кухни. Каждый вечер в ресторанах представлены тематические буфеты, в основе которых национальные блюда разных стран (Английский, Немецкий, Мороканский, Индийский и другие). Также наши гости могут посетить Средиземноморский ресторан (по предворительной записи). Если у наших гостей возникают пожелания, комментарии связанные с типом приготовления блюд, вкусовыми предпочтениями, соответствием типу диеты - наши повара готовят индивидуально.
Хотелось бы отметить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого готовы помочь во всех вопросах возникающих в отеле.
Все Ваши замечания будут переданы администрации отеля для улучшения качества сервиса. Еще раз благодарим за отзыв, надеемся еще раз встретить Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы отдых удался на 100%.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
администрация SUNRISE Holidays Resort.
Еще раз убеждаюсь, что толковые отзывы (так чтобы по существу) пишут только белорусы :-)