Добавлено с IP адреса Турции
Держитесь подальше от сомнительных красот
Уже второй день живя в отеле пытаюсь найти плюсы, попытки бесполезны!
Во первых Хочу обратить внимание на работу оператора «Интурист» , который предлагает отели в которых нет обещанной тишины, чистоты, комфорта, даже нет элементарного уважения к посетителям.
Должны мы жить в BOTANIK HOTEL & RESORT, но он закрыт, нас заселили в
BOTANIK PLATINUM с балконами на дорогу (просили тишину, обещали все окна на лес) с одной большой (1,40 *1,90 )и доп кроватью (0,80*1,90 без бортиков). Обе кровати для взрослых людей (просили одну большую и детскую-манеж, ребёнку 1,5 года). После заселения вернулись на ресепшн, поедложили доплатить 120 (почему то) евро. Попросила старшего, позвонили региональному представителю интурист и передали мне трубку: «не теряйте время, селитесь, завтра все будет и вас переселят, скажите своему менеджеру, пересилить, но завтра, надо просить у представителя интурист, который будет в 10 утра.». Пошли на ужин, я наполнила тарелку желаемыми продуктами и несу подаю повару с просьбой помолоть для ребёнка , он указывает мне на стоящего в стороне шеф повара, тот долго меня ведёт в соседний зал и в конце огромнейшей территории мне указывает на грязный блендер, пояснив , что я могу им пользоваться, так как тут самообслуживание (этот блендер один на всех детей, некоторые мамы его не моют и на нем засыхает пища, без тряпки или не отмачивая не отмыть, соответственно надо просить персонал , персонал не нашла и мыла сама, в туалете ). Для того что бы перемолоть блендером нужна глубокая посуда, ее надо раздобыть в другом конце зала, так как ужин и все тарелки плоские, а Детский суп закончился и тарелки тоже убрали, потом Ложка..., опять ищи!
Лифт- их по три в каждом крыле, на верх поднимаются не со всех этажей, а когда приходят, двери открылись на 2 секунды, надо успеть добежать, что так же затруднительно держа за руку ребёнка , который ещё не очень хорошо бегает. Во всем отеле очень тепло, на кондее установлено 24, но ещё к ним добавляется нагретое здание и тд, в главном ресторане тоже тепленько)))
И вот мы В номере , где надо помыть ребёнка, а крана нет!!!! Есть два душа и раковина. В раковине можно трёх месячного подмыть, а у нас ребёнок 1,4 года, я открываю нижний душ, начинаю мыть ребёнка, а тут на меня из верхнего душа капает вода. Что б не намочить одежду, начинаю одной рукой снимать вещи, а в другой ребёнок скользящий в луже воды, которая из за неровности пола не сливается (ванны нет) тут Из Карамана брюк выпадает телефон и разбивается стекло .
Легли спать, тут около 22 часов что то начало гудеть. Такое впечатление, что заведённый львовский автобус зацепился за наш балкон и не может оторваться. Утром сотрудники отеля через представителя интурист мне сообщили, что этот шум от установки для системы кондиционирования воздуха во всем отеле. Утром проснулась, бегом кушать и искать представителя интурист. Встретились, жалуюсь, идём к стойке после продолжительной беседы о начинающейся реставрации других отелей и закрытии этого и Опять я слышу : «завтра! или связывайся с тур оператором мы вернём деньги и иди в другой Отель.» Я бегом в номер, звоню туроператору, прошу другой Отель, а это оказывается очередная турецкая шутка! Иду опять на ресепшн, с просьбой менять, в ответ- отказ, уже от чувства беспомощности разрыдалась и О! Счастье!!! Мне дают номер, меньше в два раза и видом на шашлычную , отказываюсь , предложили другой, чуть больше, но уже с видом на аквапарк и запахом хлорки(он работает до 17 и есть надежда, что после 17 запаха не будет), я уточняю : “а музыку до сколько слышно, там же ещё и дискотека ночная?” И милая девушка Крестина не моргнув глазом: «до 17.30, а дискотека от вас очень далеко». Соглашаюсь, но прошу заменить доп кровать на кровать -манеж для ребёнка . Опять отказ или можем просто манеж-кровать принести и поставить на входе )))) я спрашиваю, а как я шкаф открывать буду или коляску куда ставить? Ответ: « ваше право, выбирайте...».
После переезда около часа дня пошла я в фитнес зал, зашла, тишина, прохлада (не как во всем отеле 24 + тщательно прогретые Стены) людей вообще нет, думаю вот он плюс!, смотрю коврик за углом , постелила на него полотенце, делаю зарядку, а там пол грязнючий, пауки ползают, потом пришли два мордоворота и говорят мне : « конец занятиям! Ты не в кроссовках ! И это не зал для йоги !».
Днём немного прошлись по территории, в теньке особо не посидеть , на территории много отелей и большая часть из них закрыта и огорожена.
Мы просили наличие в отеле качель, так вот, качели есть и даже две- пластиковые, но у них нет навеса и уже в 9 утра на них не возможно сесть, так как сиденья горячие, а полотенце Если постелить ,то скользят.
Продолжение про номер:
Наступает вечер, в 20 часов лежим в толем на кровати 160 см в троём и Музыка не просто слышна, а очень слышна и в 21 был салют! хиты всех времён и народов мы слушали до 23.30, потом значительно стихла музыка, но ее всегда пытались добавить, в первом часу я уснула))
В общем редкий наш отпуск испорчен, Здоровье подорвано, материальный и моральный ущербы причинены. Турция для нас , наших близких и друзей, теперь будет закрытая страна! Постараемся всех предостеречь, впрочем как и от интуриста.
Данный Отель для людей которые могут позволить себе изрядно выпить, но не как не с мамами и годовалыми детьми. А ещё лучше избегать это место, так как стены то они может и покрасят, но отношение к людям останется неизменным, ложь в этом отеле с первой минуты! Зачем подтверждать проживание в уже закрытом отеле, а потом так нагло измываться над «гостями». Все описать не возможно, чувство такое, что мы заложники, и нам всегда называют новые суммы для улучшения номера и в разной валюте.
Поднимаясь в лифте после очередных дебатов с рецепцией, ко мне обратился мужчина со словами солидарности и поддержки. Он так же был не доволен, и его многое не устраивало.
Ехав в Отель я читала отзывы, но больше ориентировалась на фото и слова оператора, увы...