за последние 30 дней
Отдыхали с 13 сентября по 22 сентября 2017 года
Вчера прилетели с отеля. Постараюсь написать коротко и более менее объективно по пунктам:
1) приезд в аэропорт Домодедово. Оставили автомобиль на парковке автопаркинг 24, поищите в интернете, отличная стоянка, 175 рублей сутки для участников группы в контакте, довозят и забирают с аэропорта по звонку, бесплатно упаковывают чемодан. Большой им плюс.
2) перелёты. Всем известная Вим авиа. В апреле летали в Бельпинар этой же авиа компанией, думал больше никогда, но...поздний выбор отеля, буквально за 3 дня до вылета не оставил выбора. В этот раз повезло, туда вылет задержали всего на час, летели большим Боинг 777, хороший самолёт. Обратно задержка рейса была уже 3 часа, люди бедные сидели с чемоданами, не открывали регистрацию (два рейса в Москву, один в Питер и один в Нижневартовск). Когда открыли регистрацию на эти рейсы вы не представляете какие были аплодисменты!!! Летели обратно мелким Боинг 757, видно старый....В защиту авиа компании можно сказать, что очень хорошие пилоты у них, плавный взлет, набор высоты, очень мягкая посадка. Но лететь с ними лотерея. Кстати Ай Флай в этот день отменил 3 рейса, перенесли на следующий день.... так что есть ещё хуже, но это лотерея. Лучше бронировать заранее, выбирать АК Россия (библио глобус), либо Туркиш, Азур Эйр тоже неплох!)))
3) Туроператор. Туи....мне не понравилось, гид в автобусе Андрюша (скорее всего с Украины) просто никакой, речь не поставлена, рассказать ничего не рассказал, ни истории Турции, ни про непосредственно Аланию (сколько районов, какие поселки и т.п.). Я конечно в Турции 8 раз, но много же тех , кто в в первый раз и кому интересно. Короче зарплату ему платят зря. Гид в отеле Алибек тоже абсолютно никакой бездельник и просиживатель штанов, я удивлен отбором кадров данным туроператоров. Рядом на ресепшене сидела девочка из тез тура, она вообще молодец, очень общительная к ней все ходили, продала кучу экскурсий людям, у тех, кто уже съездили, всегда интересовалась что и как. Короче по моему опыту, лучше выбирать путевки у Тез тура или Анекс тура, гиды более квалифицированные.
4) заселение. Ехали с аэропорта 3 часа !!! Одна остановка по ходу пути, возле магазина где все раза в 3 дороже, чем купите возле отеля. Пока всех по пути завезли (Сиде, Окуджлар, Авсаллар)...короче ехать с аэропорта Антальи довольно долго. Приехали в 11-45, пошли в 12-30 пообедали, в 13-20 заселили. Поскольку заселили раньше 14-00, ставлю 5 за размещение.
5) Номера. Номер достался в первом корпусе 122... Номера небольшие, уютные, чистые (при заселении), телевизор с хорошей диагональю, свежий кондиционер, холодильник (охлаждает так себе). В на полу ковролин, ходить босиком приятно. В общем, номер понравился.
6) Сервис в номерах. Ежедневно в номере пополняется минибар, 2 бутылки простой воды, 2 минеральной, 2 сока по 200 мл. Вай фай в номере ловил слабо, но ловил, это плюс. Огромный минус, об этом многие пишут и это правда, уборка в номерах ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Убираются плохо, полотенца, если не кинешь на пол, не меняют, один раз мы кинули их на пол, их забрали, а новые не положили!!! Представляете, когда приходите с моря принять душ, а полотенцев в номере нет! Пошел на ресепшн, минут через 30 ещё раз сходил, только после этого принесли!!! За уборку номеров жирный минус!!!
7) Сервисы отеля. В принципе территория у отеля неплохая, есть банановая лужайка для красивых фото, 4 открытых бассейна, крайняя левая и крайняя правая горки просто чумовые. Имеется бар возле бассейна, можно покурить кальян за 8 долларов, кальян хороший. ОГРОМНЫЙ минус отеля после уборки номеров, это анимация, она просто никакая, неинтересная, шефа анимации турка, никто практически не понимает, очень плохо говорит по-русски, шутки тупые...порадовало за 10 дней только выступление акробатов из Африки. В общем аниматоры, это вторая категория работников отеля, которых надо уволить, после горничных. ( В Бельпинаре анимация украинцев просто космос по сравнению с айдинбей)
8) Хамам. Если оценивать с точки зрения отношения к людям, то очень неплохо дважды поили чаем, все размеренно, никто никого не торопил. Но качество массажа... Нас массажировали Хасан и Мами, читали отзывы, думали что хорошие мастера своего дела...не согласен с теми отзывами, мне не понравились. Они просто "гладят" спину и руки, нет абсолютно никакого ощущения именно массажа. Может девочкам нравится такой массаж, мне кажется массаж должен быть более жёстким и акцентированным. В общем, почитайте отзывы о выездном хамаме в Аланье, если там лучше, то лучше туда, если также, то не тратьте время, в хамам обязательно надо сходить в первый-второй день посещения Турции. В общем и целом, если суммировать три предыдущих пункта моего отзыва, то за СЕРВИС отелю надо СТАВИТЬ 3, но за комплимент от отеля на день рождения, а также за отличную работу поваров как в основном ресторане, так и в баре на пляже...4 С ЖИРНЫМ МИНУСОМ!!!
9) Пляж. Конечно, после 7 посещений Кемера, море в Тюрклере меня огорчило, грязное и мутное. Пляж у отеля крохотный, заход в море смесь песка и гальки, плоховатый, но зато куча лежаков, пусть они и поставлены вплотную друг к другу, мы каждый день приходили к 9 утра, всегда было много свободных лежаков, это большой плюс.
10) САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС ОТЕЛЯ, ЭТО ПИТАНИЕ! Еды много, разнообразная, вкусная, очень вкусная пицца на пляже, супы (был борщ, солянка и вкуснейшие супы-пюре), каждый вечер что-либо на гриле, много мяса, картошки, салаты, вкусные сладости, море фруктов. Отель и берет расположение к себе в первую очередь питанием.
11) Шоппинг. За отелем имеется 2 базара, советую что-либо покупать только в первом базаре на первом этаже в маркете, там фиксированные цены и они небольшие. В остальных магазинах охреневшие дагестанцы, азербайджанцы, казахи ломят цены в тридорога за всякий китайский паленый ширпотреб (подделки под Армани, майклов коржей и т.п.). Не берите эту хрень, покупайте нормальные Турецкие вещи, типа ЛС Вайкики, обувь Фло. Советую съездить в соседний поселок Конаклы, в МегаМолл, там хорошо можно закупиться. Ездили в саму Аланию, не советую, торгуют таким же ширпотребом, как и в базарах возле отеля (паленые футболки Лакост, сумки коржа, парфюмерия и т.п., правда там подешевле, если от вайкики пройти вниз около 500-1000 м по бульвару Ататюрка). 4-этажный вайкики в центре Алании не впечатлил, в МегаМолл этот магазин лучше.
В целом, впечатления от отеля хорошие, уровень 4+ или бюджетной 5, кому как больше нравится, соотношение цена-качество хорошее, я бы посоветовал посетить, тем кто выбирает недорогой и приличный вариант в Алании. Есть конечно, над чем отелю работать, в частности анимация и горничные должны выполнять свою работу лучше. Кстати желание работать лучше у отеля есть, регулярно раздают возле бассейнов анкету для оценок и отзывов, не ленитесь, заполняйте, поможем вместе отелю стать лучше. Но лучше всё-таки по раннему бронированию Кемер, там галечные пляжи и море всегда чистое. Всем спасибо, кто дочитал, получилось сухо, но ёмко, надеюсь поможет Вам определиться при выборе)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?