за последние 30 дней
Уно - уно - уно комплименто...
Поездка в Италию с отдыхом на море и экскурсиями с 26 августа по 6 сентября 2017 г. приобреталась у Интуриста. Приоритетными были варианты отелей, расположенных в центре Римини и, соответственно, имеющих неплохие отзывы туристов на сайте Top Hotels. Однако, после нескольких отказов в бронировании номеров, пришедших из выбранных отелей, решил ограничиться "синицей в руках".
На ресепшн Adlera я оказался что - то около 16 часов, а через, примерно, 3 - 4 минуты уже был в своём 110 номере. Гораздо дольше пришлось добираться до отеля от остановки, где меня высадили, пожелав хорошего отдыха, из трансферного автобуса. В Римини не принято туристов подвозить до и забирать от отеля. Местом посадки в автобус и высадки из него, независимо от мероприятия, в котором вы участвуете, является остановка общественного транспорта. Подробнее об этом чуть позже, а пока вернёмся назад в отель.
1 этаж, как это принято в Европе, занят нежилыми помещениями. Для его гостей наиболее интересными из них являются вестибюль с баром, ресепшн и, конечно же, столовая.
Что представляет из себя номер этого отеля? Это - небольшая комнатка, примерно около 10 кв. м, санузлик - около 2 кв. м и, примерно, такой же площади балкончик. Звукоизоляция очень слабая. На полу плитка. Одна стена номера занята, эдакой, мебельной стенкой, состоящей из ячеек с дверцами, в т. ч. нависающих над изголовьем кровати. На противоположной стене висит ЖК телевизор с большим числом каналов, правда, все они вещают на итальянском языке. К счастью, среди них есть несколько музыкальных. С другой стороны, та "лапша", которую нам ежедневно вешают на уши отечественные СМИ, порядком надоела, и неплохо было хоть на несколько дней от неё отдохнуть на родине спагетти. Кондиционер и холодильник предоставляются за отдельную плату. Также в комнате есть тумбочка, небольшой стол и стул. За залог в 50 евро можно пользоваться сейфом. В санузлике нет ни ванны, ни душевой кабины. Вместо них в полу оборудован сливной трап. Уборка номеров производится ежедневно, достаточно неплохо. Постельное бельё менялось еженедельно, а полотенца, примерно, - раз в 4 дня.
Рассматривающие вариант с возможным проживанием в Adlerе должны иметь в виду, что ежедневно, примерно с 4 до 6 утра крепость вашего сна будут проверять коммунальные службы города: одна автомашина несколько раз проедет мимо отеля, чистя и поливая дорогу, а другая приедет, чтобы забрать из контейнеров мусор. Если к шуму проносящихся поездов по проходящей поблизости от Adlerа железной дороге вы, скорее всего, привыкнете достаточно быстро и, возможно, совсем перестанете его замечать, то к ранней работе коммунальщиков за время проживания в нём привыкнете вряд ли.
Однако в этом есть и положительная сторона для туристов, собирающихся в тот или иной день на экскурсии, т. к. шансов проспать и не успеть на остановку к отправлению автобуса из-за за этого, у них крайне мало. Впрочем, при необходимости, функцию будильника готов выполнить и персонал отеля. Кстати, практически весь он говорит по-русски. Особенно хотелось бы отметить Веронику, которая, как в известной поговорке и жнец и чтец и на дуде игрец. Она и готовит, и присутствует во время завтраков и ужинов в столовой, накладывая и наливая в тарелки, и номера убирает, и за стойкой ресепшн то и дело находится При этом она одновременно успевает отвечать и на все вопросы постояльцев отеля. Нельзя не отметить очень доброжелательную атмосферу, царящую в Adlerе. В чём, безусловно, огромная заслуга его владельца, сеньора Джоржио, к слову, также совсем неплохо говорящему не только на русском, но и ещё на нескольких иностранных языках.
Для удобства гостей отеля, уезжающих домой или отправляющихся с утра пораньше на экскурсии до наступления официального завтрака, т. е. до 8 ч. 00 мин., предоставляется возможность позавтракать в удобное для них время. Те же, кто не успевают к ужину, заканчивающемуся в 20 ч. 30 мин. также могут не волноваться. Их обязательно накормят 1, 2 и 3 блюдом. Главное накануне предупредить на ресепшн о раннем отъезде. Лично мне впервые довелось столкнулся с подобным сервисом. Я интересовался на эту тему у туристов других отелей, с которыми ездил на экскурсии. Ничего подобного в их отелях не практиковалось.
Что касается самой еды, то, нельзя не отметить, что она всегда была свежеприготовленной. Завтраки, правда, были всегда одинаковыми, очевидно, поэтому каждое утро, приходя в столовую, вспоминался кинофильм День сурка: одного вида ветчина и сыр, двух видов хлеб и кексы, а ещё печенье, всякие джемы, хлопья, йогурт и т. д. Особенно хочется отметить наивкуснейшие круассаны. Ну, и на любителя: кофе из кофемашины или чай или фруктовые напитки. Ужин был куда богаче, хотя три предлагаемых блюда были безальтернативными. На первое суп, а на второе мясо или птица или рыба с гарниром. Тем, кому этих блюд было мало, могли самостоятельно себе добавить пасты с соусом, а также нарезанных томатов, перцев, огурцов, салата. На третье давали либо ломтик арбуза, либо что то из фруктов. Запить всё это можно было фильтрованной водопроводной водой из стоящих на столиках кувшинов. Выходило так, что следовать нашей пословице, которая рекомендует завтрак съесть самому, а ужин отдать кому нибудь другому, не совсем получалось. Очевидно, аналогичная итальянская пословица рекомендует поступать с точностью до наоборот. И ещё один момент: каждый постоялец отеля кушает за конкретным столиком на 4 персоны за закреплённым за ним местом. Кстати, те у кого тур был приобретён только с завтраками, могли за 10 евро также поужинать в столовой, заодно продегустировав, включённый в стоимость ужина бокал вина.
Обедать же в дни, не занятые экскурсиями, я обычно ходил в ресторанчик Yimmi, расположенный на одной с отелем улице в 5 минутах ходьбы в направлении 26 остановки. Рекомендую. Уверен, что вы их блюдами разочарованы не будете. Кстати, в Yimmi есть меню на русском языке, что, впрочем, не является экзотикой для Римини.
Что касается пляжного отдыха, то ближайшие к отелю пляжи 114 и 115 находятся примерно в ста с небольшим метрах. Правда, для этого нужно пройти два регулируемых перекрёстка. В шаговой доступности есть также два бесплатных пляжа. Один из них находится между пляжами 108 и 107, а другой между пляжами 106 а и 106 б. Первый из указанных бесплатных пляжей более широкий, но песок в нём грязнее. Заход в море очень пологий, причём несколько раз мелководье чередуется с более глубокими участками дна. Информация для любителей живой природы: в первой половине дня в море совсем недалеко от берега можно увидеть маленьких рыб и притаившихся на дне небольших крабов.
И ещё немного об Adlerе и Римини. Основной контингент проживающих в отеле русскоговорящие туристы. Своё название он получил, отнюдь, не в честь российского города - курорта, расположенного на побережье Чёрного моря, а благодаря пернатому хищнику. Adler переводится с немецкого, как Орёл. Забавно, что в отель с подобным немецким названием, словно под большое уютное крыло, слетаются из разных стран русскоговорящие, а не немецкие туристы.
Находится он примерно в 100 с небольшим метрах от остановки 27 в районе, называемом Ривазурра. Что и говорить, конечно, отель расположен далековато от центра города Марина Чентро (остановка 10) и его исторической части (остановки 1 - 4). Пешком особо не находишься, т. к. остановки расположены друг от друга на расстоянии 350 - 400 м. Однако добраться до любого из этих мест можно за 1,3 евро на автобусе или троллейбусе маршрута 11. Билеты на проезд приобретаются в газетном (edicola) или в табачном (tabacchi) киосках. Работу общественный транспорт начинает с 5. 30 и заканчивает, по-моему, в 1. 00.
Рассказать, есть ли в шаговой доступности от отеля магазины, торгующие одеждой или обувью по сходной цене, я, пожалуй, не смогу. Зато, благодаря подсказкам уже упомянутых мной сеньора Джоржио и Вероники, побывал сам и советую побывать вам в торговом центре Le Befane, вместившем в себя огромное количество самых разных магазинов с товарами на любой вкус и кошелёк. Кстати, с 1 июля по первое воскресенье сентября туда от остановки 28 можно доехать, а после вернуться назад на бесплатном автобусе. Интервал движения - 1 час. Расписание есть в буклетах на стойке возле ресепшн отеля и на остановке. Можно прогуляться до торгового центра и пешком. Дорога займёт около 40 минут. Что касается исключительно продуктов питания, то примерно в 12 минутах ходьбы от отеля есть супермаркет COAP. Ассортимент, конечно, беднее, чем в супермаркете CONAD, расположенном на верхнем этаже Le Befane, но его с лихвой хватает покупателям. В связи с чем у них и голова меньше болит от раздумий, что именно купить и глаза не так сильно разбегаются. Цены же в обоих маркетах примерно одинаковые. Но есть в 15 минутах ходьбы от Adlera ещё один супермаркет. Называется он Eurospin. Вот там цены на многие продукты и спиртное, пожалуй, самые привлекательные, а по некоторым позициям не уступают Сан - Мариновским.
Вот таким я увидел и таким мне запомнился отель Adler. И хотя мнение, о том, что останавливаться лучше в отелях, расположенных ближе к центру города у меня не изменилось, я нисколько не жалею о том, что провёл несколько дней в Adlerе.
Благодарю владельца и персонал Adlera за гостеприимство и желаю отелю процветания.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Подскажите, пожалуйста, а пляжи 114 и 115 платные?
Просто я еду с ребенком и естественно,что некоторые дни свободные от экскурсий мы будем посвящать пляжному отдыху, поэтому и поинтересовалась:)
А за пожелания - большое спасибо!!!:))