АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 791
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
14.09.17 - 23.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не верьте позитивным отзывам

Нахожусь в отеле. Приехали двумя семьями - двое супругов по двое детей (5 и 1 год). Изначально планировали другой отель, но туроператор рассказал историю, что в запланированном отеле будет разрешено курить в общественных местах и все будет заточено под местное население. Покупали тур в марте 2017 и По Соль Азуру рассказали, что он на ремонте до июля. После ремонта будет высший уровень сервиса, скоро отель будет присоединён к соседнему 5-ти звездочному отелю. Как выяснилось позднее похожую историю рассказали другим туристам. Приехали в отель в 12-00, заселились в 14-00. Не очень после перелёта с маленькими детьми, но можно потерпеть. Сразу поразила грязь. Отель был вовсе не после ремонта и более того его тут не было уже лет 10. Ковры в коридорах старые и полные мусора. В номерах моют полы ужасно, тряпку не моют после каждого номера и вся эта грязь просто размазывается по полу. Сантехника старая, сломанная и ее реально НИКОГДА не моют. Еда в местной столовой однообразная и практически нет выбора. На детском столе лежат: картофель фри, острые колбаски, острые мясные фрикадельки, макароны. Кладут картофельное пюре. Однажды пюре на детском столе оказалось прокисшее. По столовой летают мухи. Окна не мытые, занавески грязные. Два дня на столе не было помидор и огурцов. Сейчас просто закрыли половину ресторана и народу не хватает мест.

Пляж песчаный, но окурков огромное количество. Туалеты не убираются. В туалетах просто нет полотенец и туалетной бумаги по 2 дня. Территория не предназначена для передвижения на колясках. Большое количество ступеней и нет пандусов. Постоянно таскаем на руках детскую коляску. Колясочникам вообще нет шансов выйти из отеля. Персонал очень не приветливый и что-то попросить просто не хочется. И самое печальное, что годовалый ребёнок подхватил вирус коксаки. У наших друзей вскрыли сейф и украли все наличные деньги. Полиция сказала, что нет следов взлома и значит нет состава преступления.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
грязь воровство инфекции антисанитария
Добавлено 23.09.17 21:24 (1 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 26.09.17

Здравствуйте, Владимир!

Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и хотели бы прокомментировать некоторые моменты:

Отель не несет ответственности за актуальность и правдоподобность информации, распространяемой третьими лицами. Информация, которую представители отеля публиковали в открытых интернет источниках: в номерах осуществлялся косметический ремонт, проводилась замена сантехники (где это необходимо), реставрировалась мебель (где это необходимо), все телевизоры старой модели были заменены на новые телевизионные плазмы. Информация о том, что отель будет присоединён к соседнему 5-ти звездочному отелю (с) не соответствует действительности, либо Вас дезинформировали, либо информация была воспринята Вами неверно. Комплекс Новостар Вилладж это 3 отеля (2 отеля категории 4 звезды, и 1 отель категории 5 звезд), находящиеся на одной общей территории.

В обязанности детского аниматора Алины входит дегустация каждого блюда на детской шведской линии, она неукоснительно соблюдает эту важную обязанность и по итогам каждого дня пишет отчет об ассортименте и вкусовых качествах, прилагая фотоматериал. Таким образом, нам достоверно известно когда и что кушали/кушают дети, более того, известно, что понравилось, а что нет, детям и их родителям. Информация о том, что картофельное пюре могло быть прокисшим, не соответствует действительности, этот факт также подтверждает гигиенист, которая перед открытием ресторана проводит контрольный осмотр блюд и замеряет температуру на шведской линии, а также ежедневно собирает образцы еды и направляет их на лабораторные исследования. Мы допускаем, что в меню могли присутствовать блюда с излишним добавлением перца, но без превышения допустимой нормы, в противном случае, детские аниматоры сразу же попросили бы заменить блюдо, опираясь на реакцию детей, с которыми они вместе едят.

На данный момент ресторан на завтрак рассчитан чуть больше, чем 350 посадочных мест, что не превышает количество гостей в отеле, на обед и ужин на 450 посадочных мест (принимая во внимание, что во время дневного и вечернего сервиса гости приходят более плотно, нежели во время утреннего сервиса). Часть ресторана закрыта исключительно с целью ускорить обслуживание столиков, минимизируя время, потраченное персоналом на перемещения между зонами.

В отношении пропавших денег из сейфа в настоящее время ведется расследование, мы находимся в плотном контакте с туристами.
Владимир, мы сожалеем, что отель не оправдал ваши ожидания. В отеле ежедневно с 07:00 до 21:00 присутствуют русскоговорящие сотрудники: администратор Виталий, гест релейшен менеджер Александр и отельный гид. Для решения оперативных вопросов по уборке вы всегда можете обратиться к ним.

С уважением,
администрация Novostar

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация