АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
569 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2017
13.09.17 - 22.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Благодарность за отдых и замечательное отношение!

Были в Астерии большой компанией 4 взрослых и 2 детей (6 лет и 1.11) При выборе отеля главным критерием была именно территория. И все ожидания, конечно, оправданы!!! Территория правда очень красивая, большая, уютная, ухоженная! Ландшафтному дизайнеру совместно с архитектором просто высказываем восхищение! Вся наша компания сошлась в едином мнении, что этот отель с лучшей территорией из всех посещенных до этого.

Питание стандартное для Турции, вполне разнообразное, вкусное. Из понравившегося - все блюда гриль на ужине, запеченные перцы, обилие зелени, достойные супы и овсяная каша и, что удивило, и порадовало, копченная рыба в закусках. Также большой выбор фруктов - арбузы, дыни, яблоки, груши, инжир, виноград черный и зеленый, мандарины, апельсины, сливы, персики, нектарины. Впервые отельная еда не надоела за время отдыха и не успели заскучать по домашним борщам.

Уборка отличная, номер всегда был чист часам к 12. кого очень волнует вопрос о тапочках скажу, что за 10 дней нам их поменяли дважды. Хотя в этом лично я не видела особой нужды. Мыла отельного конечно маловато. Но мы привыкли все моющие средства всегда брать из дома, поэтому, в этом проблемы для нас не было. Про анимацию ничего сказать не могу, не были нигде. Один раз пришлось оставить сына ненадолго в миниклубе в связи с отъездом. Поиграл, покатался. Не скучал. Особенно понравилась Наташа! Очень улыбчивая и доброжелательная девушка! Еще от миниклуба покатался на банане. Тоже очень доволен. Катали достаточно долго и далеко. 10 евро или 12$ с человека (чаще катаются с родителями).

География отдыхающих очень широка - Россия, Украина, Турция, Сербия, Германия, Польша, Казахстан, Франция, Латвия, Таджикистан, Румыния и еще множество европейских стран. Поэтому процент русскоговорящих отдыхающих очень невелик. Для меня это скорее было минусом сначала, не хватало родной речи. К концу отдыха перестали обращать на это внимание. А вот обслуживающий персонал в основном с Киргизии. Поэтому проблем в общении и понимании друг друга вообще не возникало.

И отдельное СПАСИБО! хочется сказать девушкам на рецепшене Любе, Ирине и Алиме!!! Совершенно не понимаю большое количество отзывов по поводу недоброжелательности работников рецепшена. Отличные девочки! Причем все!!! Подходили к ним с любой проблемой и в любое время и ни разу не услышали отказа или недовольства в глазах несмотря на усталость. Кровати сдвинуть-развдинуть-перенести манеж в другой номер - пожалуйста, сделать копию ключа - без проблем, интернет не работает - сами настраивают телефон (к слову сказать единственный минус - это плохой интернет с очень маленькой зоной покрытия, но, с другой стороны отдохнули от всего лишнего)))) И самое главное - это их участие во всех ваших проблемах. У нас там случилось неприятное происшествие - мама повредила ногу и не могла самостоятельно передвигаться. И каждый раз, когда мы проходили через стойку администратора слышали вопрос : "Как Ваша мама?" Что было очень приятно! Продлили номер на 2 часа в связи со сложившейся ситуацией. Алима, особый пламенный привет из Караганды! Спасибо за все!!!

И еще очень хочу сказать про отличного отельного гида Анекс-тура Равиля! Замечательный человек! Помог нам организовать инвалидное кресло в аэропорту и доставку до посадочного места в самолете! В первый раз за множество поездок столкнулись с проблемами, и Равиль нам их действительно помог решить! Отличное выполнение своих обязанностей!

Море очень теплое. Конечно из-за сильных волн по вечерам, берег немного заносило мусором. Но в основном это претензии к отдыхающим, потому как окурки - это все-таки свинство туристов. Хочется сказать: Люди, оставайтесь людьми даже там, где все включено, не разбрасывайте всюду окурки, салфетки, стаканы и недоеденные фрукты. Персонал совершенно не обязан вычищать после вас территорию под каждым кустом!

Никогда прежде не писала отзывы, хотя всегда ориентируюсь на них при выборе отеля. Но в этот раз захотелось поделиться своим впечатлением и благодарностью неравнодушному и приветливому персоналу! Получилось много, сумбурно, но от всего сердца)))

  • все!
  • зона покрытия wi-fi
Добавлено: 23.09.2017 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 569
  • Фото: 0
0 Благодарностей