АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
861 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
11.09.17 - 17.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это ТРИ звезды, но никак не пять!

Добрый день всем тем, кто рассматривает данный отель, как место для своего отдыха.

Мое пребывание здесь ограничилось неделей: с 10.09.2017 по 17.09.2017.

Отговаривать никого не собираюсь, но ,возможно, кого-то данная информация заставит поменять свои планы относительно этого отеля.

Мы отдыхали здесь парой, без детей, поэтому детский досуг и анимацию я обсуждать не стану. Что касается всего остального...

Итак. ЗАЕЗД и ЗАСЕЛЕНИЕ.

Ввиду того, что наш рейс из СПб был отложен более, чем на 6 часов, приехали мы в отель, соответственно, с таким же опозданием. И всё равно благодаря индивидуальному трансферу мы приехали раньше, чем другие отдыхающие с нашего рейса, ехавшие на общей развозке. Но это всё оказалось не важно, потому что курицы на ресепшене начали мне втирать о том, что номер будет только в 14ч. В то время, как на самом деле он уже должен был быть готов еще вчера. Спасибо нашему гиду из Интуриста Ольге, которая таки выбила для нас немедленное заселение в наш номер с видом на море.

Овербукинг в этом отеле действительно в порядке вещей. Имейте это в виду.

НОМЕР.

К номеру бы не было претензий (он стильный, новый и т.д.), если бы не отвратительная его уборка + неработающий кондиционер. Кондей вскоре, правда, починили, но шумел он так, что на ночь его приходилось выключать. Но что касается слоя грязи под раковиной в санузле, которую видно невооруженным глазом и, судя по толщине слоя, она там явно не одну неделю лежала. Пришлось снова жаловаться Ольге. Санузел протерли влажно тряпкой. Неожиданностью было увидеть зубную щетку, ОДНУ, в раскрытой упаковке, явно б/у. Ну, знаете, из тех, что в 5-ти звездочных отелях идут набором с зубной пастой.

По поводу уборки не переживайте: ваши чаевые на нее никак не повлияют. Т.е.уборка будет одинаково хреновой, постельное белье вам не поменяют без жалоб и скандалов, а влажная уборка ограничиться размазыванием песка по полу. Первые два-три дня я оставлял от 1 до 5 долларов, но понял, что это бессмысленная благотворительность.

ПЕРСОНАЛ.

Вот здесь, ребята, полная ж...па!

Я тут давеча читал хвалебные оды этому отелю в других отзывах: мол, курочки на территории и ветерок такой весь приятный...Ну что я могу сказать, критерии оценки у каждого свои и всё в своей жизни мы оцениваем через призму своего жизненного опыта. Для меня одним из важнейших критериев оценки отдыха на подобных курортах является персонал. А точнее отношение персонала к гостям. Т.к. путешествую я часто, по несколько раз в год, мне есть, с чем сравнивать: и с европейскими и с турецкими пятерками.

Повторюсь, здесь с отношением персонала к гостям полная ж...па! Такого равнодушия к гостям на ресепшене я еще ни разу не встречал. Полагаю, никому не понравится, когда ответом на ваши вопросы будут мотания головой, типа я не понимаю, ну или когда на чек-ауте вас например просто не замечают, залипая в телефоне. И только мое громкое "Excuse me" заставит барышню нехотя оторваться от смартфона, чтобы принять ключи от номера. С великим одолжением.

Если вы привыкли в "пятерках" об обслуживании официантами на завтраках-обедах-ужинах (ну, типа, вам воды или вина? Какое вино предпочитаете?), то здесь этого не нет: полное самообслуживание. Хорошо хоть посуду за собой убирать не нужно. Этим и ограничивается работа официантов. Скатерти на столах меняются тоже ловко: грязная сторона переворачивается и вот уже обратная сторона скатерти готова к приему следующего гостя.

Вообще, сложилось впечатление, что на персонале здорово экономят: официантов крайне мало, носильщик багажа один, которого хрен дождешься и проще чемодан допереть самому т.д.

ЕДА и НАПИТКИ.

Алкоголь. В тех "пятерках", в которых я бывал и раньше не так давно, аббревиатура UAL(ультра ол инклюзив) всегда подразумевала, что фирменные импортные напитки включены в стоимость. Здесь фирменные напитки во-первых за доп.плату, а во-вторых, нет никакой гарантии, что покупая порцию вашего любимого фирменного напитка, вы не получите порцию местного пойла. Так случилось со мной, когда за 5 долларов я купил порцию CAMPARI. Бармен при мне наливал из фирменной бутылки (правда початой), но на вкус это был точно не то, чего я ждал:вкус больше всего напоминал ополаскиватель для рта бледно розового цвета. Выяснять причины чудесного превращения импортного напитка в местный мне уже не хотелось, но выводы я сделал... Рекомендовать здесь можно только пиво, пожалуй. Еще раз предупреждаю: ЭТО НЕ UAL!

Что касается еды, то от голода вы здесь не умрете, но чтобы заполучить самое вкусное, вам придется поучаствовать в ежедневном веселом атракционе. Я называл его "Голодные игры". Суть простая: чтобы не обломаться с местом за столиком нужны прийти минут за 20 до ужина, а лучше за 30. Но это будут не самые лучшие места. Некоторые индивиды занимали места с видом на море уже в 18ч. (за час до ужина, Карл!). Дальше, где-то в 18:55, особо "голодные", уже стоят у красной ленты с пустыми тарелками в руках, готовые по сигналу броситься к самым лакомым блюдам...И в 19:00 начинается вакханалия!)) На такое большое количество гостей столов с едой явно мало...

Я не виню людей, которые загодя занимают столы и стоят в ожидании отмашки. Я их понимаю. Этот безумный ажиотаж с приемом пищи связан с отвратительной организацией питания: столов с блюдами мало, обновляются пустые подносы на полные не оперативно. Всё это вызывает у гостей стойкое ощущение, что придя на ужин не в 19ч, а в 20, например, можно и не поесть толком. Сам столкнулся здесь с тем, что в 20ч. на ужине уже отсутствовали кружки, стаканы и чай!

Разнообразия в еде можно не ждать. Если вы не особо притязательны в еде и не гурман, то вам понравится. Правда косяки случаются здесь и на кухне. На завтрак однажды мне достались блинчики...со вкусом рыбы! Видимо, вечером на этом противне т жарили рыбу на ужин, а утром блины...

ДОСУГ.

Честно говоря, не совсем понимаю, для чего в отеле, в котором половина гостей отдыхает с детьми, с 9 утра у главного бассейна включать громкую музыку. Причем, это вам не лаундж какой-нибудь, а дикая смесь танцевальных хитов 10-20 летней давности...Добавьте к этому народные турецкие напевы из магазинчика под главным бассейном с детскими игровыми автоматами и вы получите дикую какофонию, смесь из доктора албана и турецкой попсы, льющуюся потоком на отдыхающих на пляже. Это с одной стороны пляжа. С другой вас ждет примерно то же самое, только с бара Icon, который замыкает пляж отеля с правой стороны. Единственное место, где не слышен это ад, это Релакс-бассейн с баром самообслуживания. Там можно реально отдохнуть.

Насчет детских развлечений не скажу, а вот взрослым особо занять себя нечем: анимация так себе, вечерние шоу посредственны.Остается только прибухивать, чем тут многие и занимаются, иногда без меры.

ПЛЯЖ.

Я просто назову это Анапой. Очень похоже. Лежаки достаточно близко друг к другу. Некоторые зонты не раскрываются (сломаны). Персонал чинить их не спешит. Лежаки жесткие, сетчатые. Для 3-4 звезд.отеля сойдет. Для "пятерки" - это моветон.

РЕЗЮМЕ.

Если Вы всё же отважились отдохнуть здесь, спросите еще раз:

- готов ли я терпеть к себе пренебрежительное отношение персонала, а иногда и просто игнор с их стороны?

- готов ли я протирать спиртовыми салфеткам столовые приборы перед приемом пищи, потому что они в разводах или песке?

- готов ли я на каждом приеме пищи выстаивать очереди к блюдам и приходить загодя, чтобы мне хватило?

Если хотя бы один один ваш ответ "Нет", смело ищите другой отель.

За те деньги, которые мы заплатили, бронируя этот отель в июне, можно найти более интересные предложения. Кстати, до июля отзывы по этому отелю были ,по большей части, положительные. Это и подкупило. А вот перед приездом сюда в сентябре мы уже насторожились: количество негативных отзывов увеличилось...

Теперь можно ответственно заявить, что всё недостатки описанные другими гостями это отеля - правда.

Это точно не пять звезд. Это либо 3+ либо 4-.

Плюсы данного отдыха тоже, конечно, есть:

прекрасная природа, яркое солнце, нежное море. Но к данному отелю это не имеет никакого отношения))

Добавлено: 23.09.2017 19:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Прочитала ваш отзыв, сижу и улыбаюсь) как вы красиво все описали а самое главное правда.. Я сейчас тоже постараюсь описать наш ХаниМун) Он чуток дополнит ваш. Такого, простите, дерьма на отдыхе я еще не разу не видела. Причем во всем. Не считая природы вокруг.
Мы отдыхали в данном отеле в мае. Видимо начало сезона и поэтому обслуживающий персонал был не то чтобы сказать безупречен, но все относительно хорошо. Питание хорошее, разнообразное, все не скудно, народу мало , очередей не было. Столы убирали молниеностно. На ресепшн сотрудники действительно безразличны к русским туристам. На пляже народу не много, поэтому было не суетливо. Анимация средненькая. Мы наслаждались природой, ходили гуляли подолгу. На самом деле Турция стала избалованной. Мы пару дней вернулись из Сиде, тоже не в восторге. В конце сезона видимо везде так, все не айс.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Iurii Bash
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 861
  • Фото: 0
0 Благодарностей