за последние 30 дней
Это ТРИ звезды, но никак не пять!
Добрый день всем тем, кто рассматривает данный отель, как место для своего отдыха.
Мое пребывание здесь ограничилось неделей: с 10.09.2017 по 17.09.2017.
Отговаривать никого не собираюсь, но ,возможно, кого-то данная информация заставит поменять свои планы относительно этого отеля.
Мы отдыхали здесь парой, без детей, поэтому детский досуг и анимацию я обсуждать не стану. Что касается всего остального...
Итак. ЗАЕЗД и ЗАСЕЛЕНИЕ.
Ввиду того, что наш рейс из СПб был отложен более, чем на 6 часов, приехали мы в отель, соответственно, с таким же опозданием. И всё равно благодаря индивидуальному трансферу мы приехали раньше, чем другие отдыхающие с нашего рейса, ехавшие на общей развозке. Но это всё оказалось не важно, потому что курицы на ресепшене начали мне втирать о том, что номер будет только в 14ч. В то время, как на самом деле он уже должен был быть готов еще вчера. Спасибо нашему гиду из Интуриста Ольге, которая таки выбила для нас немедленное заселение в наш номер с видом на море.
Овербукинг в этом отеле действительно в порядке вещей. Имейте это в виду.
НОМЕР.
К номеру бы не было претензий (он стильный, новый и т.д.), если бы не отвратительная его уборка + неработающий кондиционер. Кондей вскоре, правда, починили, но шумел он так, что на ночь его приходилось выключать. Но что касается слоя грязи под раковиной в санузле, которую видно невооруженным глазом и, судя по толщине слоя, она там явно не одну неделю лежала. Пришлось снова жаловаться Ольге. Санузел протерли влажно тряпкой. Неожиданностью было увидеть зубную щетку, ОДНУ, в раскрытой упаковке, явно б/у. Ну, знаете, из тех, что в 5-ти звездочных отелях идут набором с зубной пастой.
По поводу уборки не переживайте: ваши чаевые на нее никак не повлияют. Т.е.уборка будет одинаково хреновой, постельное белье вам не поменяют без жалоб и скандалов, а влажная уборка ограничиться размазыванием песка по полу. Первые два-три дня я оставлял от 1 до 5 долларов, но понял, что это бессмысленная благотворительность.
ПЕРСОНАЛ.
Вот здесь, ребята, полная ж...па!
Я тут давеча читал хвалебные оды этому отелю в других отзывах: мол, курочки на территории и ветерок такой весь приятный...Ну что я могу сказать, критерии оценки у каждого свои и всё в своей жизни мы оцениваем через призму своего жизненного опыта. Для меня одним из важнейших критериев оценки отдыха на подобных курортах является персонал. А точнее отношение персонала к гостям. Т.к. путешествую я часто, по несколько раз в год, мне есть, с чем сравнивать: и с европейскими и с турецкими пятерками.
Повторюсь, здесь с отношением персонала к гостям полная ж...па! Такого равнодушия к гостям на ресепшене я еще ни разу не встречал. Полагаю, никому не понравится, когда ответом на ваши вопросы будут мотания головой, типа я не понимаю, ну или когда на чек-ауте вас например просто не замечают, залипая в телефоне. И только мое громкое "Excuse me" заставит барышню нехотя оторваться от смартфона, чтобы принять ключи от номера. С великим одолжением.
Если вы привыкли в "пятерках" об обслуживании официантами на завтраках-обедах-ужинах (ну, типа, вам воды или вина? Какое вино предпочитаете?), то здесь этого не нет: полное самообслуживание. Хорошо хоть посуду за собой убирать не нужно. Этим и ограничивается работа официантов. Скатерти на столах меняются тоже ловко: грязная сторона переворачивается и вот уже обратная сторона скатерти готова к приему следующего гостя.
Вообще, сложилось впечатление, что на персонале здорово экономят: официантов крайне мало, носильщик багажа один, которого хрен дождешься и проще чемодан допереть самому т.д.
ЕДА и НАПИТКИ.
Алкоголь. В тех "пятерках", в которых я бывал и раньше не так давно, аббревиатура UAL(ультра ол инклюзив) всегда подразумевала, что фирменные импортные напитки включены в стоимость. Здесь фирменные напитки во-первых за доп.плату, а во-вторых, нет никакой гарантии, что покупая порцию вашего любимого фирменного напитка, вы не получите порцию местного пойла. Так случилось со мной, когда за 5 долларов я купил порцию CAMPARI. Бармен при мне наливал из фирменной бутылки (правда початой), но на вкус это был точно не то, чего я ждал:вкус больше всего напоминал ополаскиватель для рта бледно розового цвета. Выяснять причины чудесного превращения импортного напитка в местный мне уже не хотелось, но выводы я сделал... Рекомендовать здесь можно только пиво, пожалуй. Еще раз предупреждаю: ЭТО НЕ UAL!
Что касается еды, то от голода вы здесь не умрете, но чтобы заполучить самое вкусное, вам придется поучаствовать в ежедневном веселом атракционе. Я называл его "Голодные игры". Суть простая: чтобы не обломаться с местом за столиком нужны прийти минут за 20 до ужина, а лучше за 30. Но это будут не самые лучшие места. Некоторые индивиды занимали места с видом на море уже в 18ч. (за час до ужина, Карл!). Дальше, где-то в 18:55, особо "голодные", уже стоят у красной ленты с пустыми тарелками в руках, готовые по сигналу броситься к самым лакомым блюдам...И в 19:00 начинается вакханалия!)) На такое большое количество гостей столов с едой явно мало...
Я не виню людей, которые загодя занимают столы и стоят в ожидании отмашки. Я их понимаю. Этот безумный ажиотаж с приемом пищи связан с отвратительной организацией питания: столов с блюдами мало, обновляются пустые подносы на полные не оперативно. Всё это вызывает у гостей стойкое ощущение, что придя на ужин не в 19ч, а в 20, например, можно и не поесть толком. Сам столкнулся здесь с тем, что в 20ч. на ужине уже отсутствовали кружки, стаканы и чай!
Разнообразия в еде можно не ждать. Если вы не особо притязательны в еде и не гурман, то вам понравится. Правда косяки случаются здесь и на кухне. На завтрак однажды мне достались блинчики...со вкусом рыбы! Видимо, вечером на этом противне т жарили рыбу на ужин, а утром блины...
ДОСУГ.
Честно говоря, не совсем понимаю, для чего в отеле, в котором половина гостей отдыхает с детьми, с 9 утра у главного бассейна включать громкую музыку. Причем, это вам не лаундж какой-нибудь, а дикая смесь танцевальных хитов 10-20 летней давности...Добавьте к этому народные турецкие напевы из магазинчика под главным бассейном с детскими игровыми автоматами и вы получите дикую какофонию, смесь из доктора албана и турецкой попсы, льющуюся потоком на отдыхающих на пляже. Это с одной стороны пляжа. С другой вас ждет примерно то же самое, только с бара Icon, который замыкает пляж отеля с правой стороны. Единственное место, где не слышен это ад, это Релакс-бассейн с баром самообслуживания. Там можно реально отдохнуть.
Насчет детских развлечений не скажу, а вот взрослым особо занять себя нечем: анимация так себе, вечерние шоу посредственны.Остается только прибухивать, чем тут многие и занимаются, иногда без меры.
ПЛЯЖ.
Я просто назову это Анапой. Очень похоже. Лежаки достаточно близко друг к другу. Некоторые зонты не раскрываются (сломаны). Персонал чинить их не спешит. Лежаки жесткие, сетчатые. Для 3-4 звезд.отеля сойдет. Для "пятерки" - это моветон.
РЕЗЮМЕ.
Если Вы всё же отважились отдохнуть здесь, спросите еще раз:
- готов ли я терпеть к себе пренебрежительное отношение персонала, а иногда и просто игнор с их стороны?
- готов ли я протирать спиртовыми салфеткам столовые приборы перед приемом пищи, потому что они в разводах или песке?
- готов ли я на каждом приеме пищи выстаивать очереди к блюдам и приходить загодя, чтобы мне хватило?
Если хотя бы один один ваш ответ "Нет", смело ищите другой отель.
За те деньги, которые мы заплатили, бронируя этот отель в июне, можно найти более интересные предложения. Кстати, до июля отзывы по этому отелю были ,по большей части, положительные. Это и подкупило. А вот перед приездом сюда в сентябре мы уже насторожились: количество негативных отзывов увеличилось...
Теперь можно ответственно заявить, что всё недостатки описанные другими гостями это отеля - правда.
Это точно не пять звезд. Это либо 3+ либо 4-.
Плюсы данного отдыха тоже, конечно, есть:
прекрасная природа, яркое солнце, нежное море. Но к данному отелю это не имеет никакого отношения))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?