за последние 30 дней
Отдыхали семьей (папа, мама, ребенок 6 лет...
Отдыхали семьей (папа, мама, ребенок 6 лет) с 05 по 18 сентября 2009 года. Отель брали по отзывам на TopHotel.Ru и стоимости тура (процентов на 30 дешевле клубных отелей Белека).
Отель
Территория отеля чрезвычайно мала, сервисы (бары, амфитеатр, пляж, бассейны и т.д.) сосредоточены на небольшой территории, вследствие чего наблюдается избыточная плотность населения. Зелени практически нет, погулять с ребенком особо негде. К сожалению, лежаков около бассейна не хватает по причине того, что отдыхающие занимают их полотенцами, и обедают/спят в номере/сидят в баре в это время. Пляж – песочно-галечный. До непогоды (когда в Анталье был смерч, в Стамбуле наводнение и т.д.) был в основном галечный, после непогоды – песочный ))) Полоса пляжа в среднем 3-4 метра – один ряд лежаков. Вход в море – галька + камни, при волнении можно поранить ноги. Очень глупый выход с пляжа – краны для омовения ног сделаны так, что после смывки песка всё равно нужно по нему пройти. В первый раз вижу такую инженерную глупость в Турции. Номера очень хорошие – новые, чистые, удобные. Электрика и сантехника в порядке. Правда, выбор сантехники несколько необычен – не каждый домой будет ставить такие краны – а здесь они стоят везде. Туалеты в гостинице чистые, грязи в гостинице и на территории нет. Обычные (standard) номера выходят в большинстве на трассу D-400 (сторона отеля, противоположная морю), ночью проезжающий большегрузный транспорт слышно довольно хорошо…
Питание
По сравнению с клубными и полуклубными отелями, где мы были до этого (Club Mega Saray, Club Asteria, Cornelia DeLuxe) – можно ставить твердую тройку. Выбор практически любых блюд раз в несколько раз меньше, чем в перечисленных отелях. Это касается и пасты, и мяса, и рыбы, и салатов. Я, например, люблю жареное мясо – баранину, говядину. В Vikingen жареного мяса практически не было - в основном, курица, котлеты, печень. Если дают что-то стоящее (на общем фоне) – очередь человек 10-20. Соки – настоящая химия (растворимые порошки). К счастью, присутствуют гезлеме (лепешки с разными наполнителями). Плюс завтрак приличный. В дневное время можно перекусить гамбургерами, пастой, картофелем фри, мороженым. Коктейлей выбор ограничен, ром и мартини подают только в Lobby. На нижнем (пляжном) уровне рома нет (ни импортного, ни турецкого), и нет коктейлей на его основе!!! Не очень понятно, что имели ввиду хозяева отеля, заявляющие его как Ultra All Inclusive. Я бы его отнес к категории All Inclusive (с натяжкой). Хотя по сравнению с пятизвездочными отелями Египта можно поставить и пятерку – всё относительно…
Сервис
Более-менее. Всё было бы хорошо, если бы официанты старались относится ко всем отдыхающим одинаково независимо от национальности (иногда такое наблюдал – приходят на обед немцы – забег официанта со всех ног, приходят русские – делает вид что их не замечает). И очень возмутил факт того, что служащий отеля пытался меня обсчитать при оплате боулинга. Ходили туда практически каждый вечер – вместо одного служащего вышел другой и взял вместо 8 евро 10 евро за игру. После вопроса «почему вчера 8, а сегодня 10?» - извинился и вернул 2 евро. Такие вещи для НОВОГО отеля недопустимы. Перед отъездом супруга подошла к представителю TezTour (имя не упоминаю по этическим соображениям). Было это примерно 15 сентября – за 3 дня до вылета. Представитель буквально заявил в следующее «Как Вы посмели не явиться не инфовстречу? Вы к нам без уважения – и мы к вам без уважения. Нет времени вами заниматься. Не гарантирую что для вас будет автобус». Мы бы конечно улетели из Турции и без участия уважаемого агентства TezTour (представитель очень вежливо дал задний ход после того как понял, что его действия попадают, как говориться, под статью), а потом бы подали в суд на турагентство, с которым у нас заключен договор. Но в следующий раз пожалуй воспользуемся другим туроператором – принимающая сторона должна помогать отдыхающим, а не портить отдых дешевым шантажом – «купите парочку экскурсий, а мы вас отправим домой без проблем» . Но есть и нормальные официанты/портье/горничные, конечно же. Также немного удивил WiFi. Брал отель в том числе из-за его наличия в номерах. Оказалось, что он бесплатный, но для его активации нужно брать чек, который действителен 8 часов с момента активации. Если это попытка сэкономить, то очень неуклюжая. Стоимость выдачи чеков (чековый принтер + служащие отеля, выдающие чеки), стоимость поддержки такого софта скорее всего выше, чем WiFi без авторизации. Анимация кстати понравилась – вечернее шоу для взрослых насмешило изрядно ))) И отельный rent-a-car (представленный почему-то немкой лет 20-ти) берет 60 usd за Fiat Albea - не запредельная наценка (по опыту). Кстати, автомобльные путешествия по Турции (с автонавигатором, в котором есть POI) сглаживают любые негативные впечатления от отеля )))
Выводы
1. Vikingen Quality Resort не предназначен для семейного отдыха – скорее, для отдыха бездетной парой или компанией, без особых претензий по качеству питания и сервиса
2. Не нужно экономить на отдыхе. Лучше отдать еще тысячу евро за клубный отель Белека или Кемера, но предсказуемо и хорошо отдохнуть
3. Выбирать отели надо с большим количеством отзывов/оценок – по Vikingen Quality Resort было их немного, и получить по ним объективную оценку не удалось
4. Отзывы/оценки тоже относительны – «3» для Cornelia DeLuxe = «5» для Vikingen Quality Resort – наверно имеет смысл ввести какой-то коэффицент «отдачи» с вложенного в тур доллара…
Справедливости ради стоит отметить, что, по отзывам гидов, Vikingen Quality Resort & Spa – один из лучших отелей региона Аланьи
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?