АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Золотой статус
6856 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2017
14.09.17 - 21.09.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стареющий отель с неплохой территорией

Отдыхали во второй половине сентября 2017.

Сразу скажу, что мы опытные путешественники, для нашего сына, которому сейчас 3 года это был 41 перелет в его жизни. Преимущественно ездим по Европе, это нас и подвело в выборе этого отеля: опирались на соотношение цена/отзывы. Предполагали увидеть ухоженный отель, пусть и не совсем новый, но в отличном состоянии и с достойным сервисом. По факту корпуса отеля сложно назвать ухоженными. Потрепанные и явно плачущие о смене коврового покрытия коридоры, устаревшие лифты, без зеркал, убирают в лифтах очень поверхностно: могут пропылесосить пол, а стеклянные стены весь день в пятнах.

Номер:

Старенький и очень темный. Очень шумный кондиционер, даже на минимальной мощности, спать с ним невозможно, а без него слишком жарко. При заезде в ванной на стене были следы шоколада, одна из тумбочек была облита маслом. Служба сервиса отеля очень медленно и туго реагировала на просьбы починить сейф или принести третий комплект полотенец для ребенка. Ковровое покрытие крайне непрактично, чувствуется пыль в воздухе.

Территория:

Огромный плюс отеля - чистые лужайки, сосны, пологие дорожки, мелкий песочек на пляже. Территория выше всяческих похвал: каждый день моют, меняют "наволочки" у лежаков, стригут газоны. Красота!

Питание и рестораны:

Питание хорошее, и я бы его назвала избыточным. Мне не хватало простой здоровой пищи, например, отварной курицы и кефира на ужин. В основном из полезной еды были отварные овощи. Но это лично мои предпочтения, в целом голодной я точно не ходила, выбор еды огромный. Очень вкусный свежий инжир. К алкоголю мы равнодушны, поэтому ничего не могу сказать. Другие отдыхающие были в восторге от напитков и питания.

Удивило, что в ресторанах не убирают полы и стулья после завтрака. То есть придя на обед к его открытию вы могли видеть нарядно сервированные столы и при них стулья в крошках и арбузных семечках. То же самое в кафе Калиста, диваны в крошках и пятнах никого из персонала не смущали.

Крытый бассейн и фитнесс:

Здесь все печально в плане уборки. Несколько дней подряд мы приходили по утрам плавать с маленьким ребенком, пока вода на улице была еще слишком прохладной. И все эти дни было явно видно, что зону у бассейна никто не убирает вообще: столик с рассыпанной на нем красной пудрой неизвестного происхождения никто не протирал, пол в застарелых следах обуви, лежаки в пятнах, мусор и бутылки в контейнерах для использованных полотенец. Сам бассейн в зеленой плесени, также черная плесень в душевых в фитнесс-зоне.

Можно понять, что сейчас эта зона менее популярна, чем пляж и открытые бассейны, но все-таки уборка там однозначно нужна. Кстати, зона хамама и парилок расположена в полумраке, и страшно представить, какой уровень санитарии там царит. Учитывая цены в 70-80 евро за массаж, крайне несолидно содержать зону спа в таком неухоженном состоянии.

Детская зона и миниклуб:

Хорошая детская площадка на территории. Много горок, маленький бассейн для деток. Все новое и в хорошем состоянии. На пляже площадка тоже есть, под тентом, что очень здорово. Единственный минус площадки на пляже - ее конструкция со множеством массивных деревянных планок на уровне головы ребенка. Все дети неизбежно об них ударялись.

Миниклуб, на мой взгляд, никакой. Мы не оставляли там ребенка, но я видела, как девочки занимаются с другими детьми, когда их не видят родители. Энтузиазма и вовлеченности в работу ноль.

Анимация

Очень ненавязчивая, за что им большое спасибо. Никто не мешает отдыхать и насильно участвовать в играх не тянет.

Персонал и сервис:

Есть над чем работать. При заселении встречает девочка, которая должна помочь с заселением. В нашем случае девочка отнесла документы на рецепцию и пропала на полчаса. Пришлось через полчаса ее выдергивать из общения с друзьями и напоминать о своем существовании. При том, что приехали мы в 5 часов вечера, и ажиотажа прибывших не было, заселение затянулось минут на 40 из-за непрофессиональной работы персонала. Чемоданы в номер принесли еще минут через 40 после того, как мы получили ключи...

В ресторане официанты шустрые, все очень быстро и незаметно убирают-приносят.

В кафе-мороженом мне однажды дали рожок голыми руками, после чего как-то расхотелось его есть.

Общее впечатление:

Отель доживает последние дни былой славы. Еще пару лет без ремонта и должного обучения персонала, и число негативных отзывов перевесит восторженные.

Мы туда однозначно больше не вернемся и рекомендовать не можем. За меньшие деньги можно найти отели новее и с лучшим сервисом.

  • территория
  • спортивный бассейн
  • питание
  • слабая уборка номеров и корпусов
  • очень шумный кондиционер
  • темные номера
  • соотношение цена-качество
Добавлено: 23.09.2017 17:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 555 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
3 года это был 41 перелет ( это значит Вы живете в самолетах?) жаль ребенка...
раз в месяц полет!!! Круто!)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Такое впечатление, что написано не про этот отель. Мы были свидетелями когда отдыхающие переселялись из соседних отелей именно в этот. Ездим в этот отель не первый раз и всегда очень довольны. Зона СПА, соглашусь, без яркого света, но на то и зона СПА. Она должна быть в приглушенном свете. Как раз именно эта зона мне очень нравится. Уборка всегда была на отлично. Единственный минус - это финская сауна, она ни такая горячая как мы привыкли в России, но для иностранцев нормально и в паровой зоне ( steam) нет скатной крыши, горячие капли падают прямо на сидящих. О чем можно говорить, если даже Обама останавливался в этом отеле. В общем мы очень довольны. Да, еще по поводу ремонта. Его проводят постоянно, но что радует, ремонта не слышно и он не мешает. Мы отдыхали в январе 2017 года и в это время как раз шел ремонт в основном здании на последнем этаже. В следующий наш приезд в сентябре, снова мы видели ремонтные работы номеров. Я понимаю, что он проходит постоянно и по плану.
Девушка, мне кажется Вы пишете даже не побывав в этом отеле и я уже Вас поймала с не правдивым отзывом по отелю в Болгарии Бельведер, который Вы облили грязью с ног до головы. А когда я написала, что это не правда, так как сама отдыхаю в этом отеле и отправляю туда туристов, Вы мне начали хамить и писать, чтобы я русский язык учила....Но Вы попались на 41 перелете, и теперь я понимаю, что Вы вообще ни где не были и это Ваша работа обливать грязью хорошие отели! Я непосредственно напишу в отель, чтобы Вас больше туда никогда не приняли!!! И ТопХотелс, кто Вы и Что Вы!!!! И переписка прошлая по Болгарии у меня есть, где Вы даже забыли в итоге про какую страну Вы пишете!!!!
Марина, к вашему сведению, мы не были в Болгарии на отдыхе и никаких отзывов не писали. Неужели Вы думаете, что у меня была задача очернить отель? Мы просто описли свои впечатления, Вы можете с ними быть не согласны, я просто хочу, чтобы люди были готовы к тому, что их ждет в отеле.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Kritikk
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.05.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 797