АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 904
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 23.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сплошные минусы

Самый большой минус до меня и моей семьи. Это то что на протяжении всего отдыха, невозможно было спать днём после обеда. Не работает кондиционер до 14:00 по всему отелю. У них общая вентиляционная система. И самое неприятное ! Ложишься спать и начинается уборка в соседних номерах . Они двигают Мебель так громко что спать невозможно просто. Грохот жуткий. Жалоб много. Но все равно 2 недели поспать днём так и не удалось. Я ехала с семье спать есть и загорать . Спать не вышло. С едой для взрослых все отлично. Для детей еды мало. Каш нет. Только амлет и рис. Овсянки гречки манки у них не бывает. Котлет тоже. Маленький ребёнок мясо есть не может. Сосиски из сои тоже дочь есть отказывалась. В итоге ели одни макароны и картошку весь отдых. Детских площадок нет, горок тоже. Детям делать нечего. Да и взрослым тоже. Анимация никакая.

Плюсы отеля
море песок
Минусы отеля
невозможно спать не работают кондиционеры до 14:00 для детей не предназначен отель детского меню нет детских площадок горок нет во время дневного сна невозможно спать из за грохота уборщиков
Добавлено 23.09.17 17:07 (835 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 30.10.17

Уважаемая Юлия,

Во первых позвольте поблагодарить вас за прокомментированные впечатления о нашей гостиницы IBEROSTAR Royal El Mansour. Мы всегда рады получать как похвалы так и критику, так как благодаря им мы узнаем как можно усовершенствовать наш сервис.
Мы просим прощения за то, что вы испытали некоторые неудобства во время вашего пребывания в нашем отеле. Хоть мы и стараемся проводить работу как можно тише, но увы, иной раз работа горничных не может проходить незамеченной, так как наведение идеальной чистоты в 460и номерах создаёт некоторый шум. Пожалуйста, позвольте любезно порекомендовать сообщать о любом неудобстве в приёмной или менеджеру по работе с гостями, ибо возможно главная горничная могла бы поменять график горничных, чтобы они убирались в номерах подальше от вашего во время вашего дневного сна.
Для наших юных гостей имеется детский стол, но, если вы не нашли на нём привычных вашему ребёнку блюд, то их можно попросить сделать. Для совсем маленьких мы делаем пюре, из ингредиентов, которые вы сами можете подобрать.
С другой стороны нас опечалила весть о том, что вам было скучно, ведь нашу развлекательную программу для детей и взрослых наши гости обычно находят веселой и интересной.
Не смотря на все мы надеемся, что вы заново посетите нас в ближайшем будущем и новые светлые впечатления убедят вас в том, что IBEROSTRAR самый лучший вариант для путешествия по Тунису.
С уважением,

Quality Manager
IBEROSTAR Royal El Mansour

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yulyia (1)