АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
431 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
10.09.17 - 20.09.17
- Не рекомендую отель
2.5
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Только факты

У турфиры Пегас были куплены 2 путевки в данный отель на 10 дней с 10.09.2017 по 20.09.2017. Заселение и выселение из отеля при покупке тура не выходили за рамки расчетного часа. Однако ближе к вылету они изменились на раннее заселение ( 08.00 утра ) и позднее выселение (19.00 вечер). 1 путевка куплена на 4 человека (муж, жена, годовалый ребенок и трёхлетний ребенок) 2 путевка две взрослые женщины (бабушки 65 лет) . При заселении мы подходили переодически на рецепшен узнать не освободился хотя бы один номер ( дети спали на диване в холле ) на что нам предложили бунгало, которое мы пошли смотреть. Номер оказался 2-х комнатный с 2 двухспальными кроватями. Мы обьяснили что у нас 2 путевки (т.е. два разных номера ) и разместиться на двух кроватях шестерым невозможно. Далее со стороны администратора Нади(так она представилась) последовал ультиматум!!! Либо мы заселяемся в бунгало все вместе , а на след.день она нам предоставит другие номера , либо нам дают номер 450 и 457 до конца отдыха без права переехать в другой. Так как время уже было 14.00 мы были вымотаны и у нас не было гарантии что она сдержит слово относительно переезда на след.день , мы согласились на 450 и 457. Мы с детьми заселились в 457 (1 этаж вид на детскую площадку) родители в 450 (1 этаж вид на задний двор) . Однако при заселении номера были абсолитно неготовы к заселению (спящих детей положили на свои куртки) и это не самое неприятное. Открыть балкон в номере 450 было невозможно в связи с постоянным запахом канализации. На след.утро мы решили поменять данный номер обратились к представителю турыфирмы , оказать помощь ей не удалось ( сказала что нет номеров) но порекомендовала почаще подходить на рецепшен, что мы и делали на протяжении 5 дней (не с пустыми руками конечно 20$ держали в руках ) , однако нам только предлагали придти чере час, вечером, завтра утром, а как только мы говорили номер комнаты нам тут же отвечали что все занято. Ну и ФИНАЛ. Накануне вылета , убедившись что наш рейс неперенесли на раний вылет, мы подошли продлить номер (Нади не было) мужчина нам сказал ноу проблем 30 динар до 18.00 номер ваш, однако продлить надо утром. Мы подошли утром с 30 динарами и тут Надя говорит что оба номера заняты!!! Дети спали снова в холле!!! Принципиально пришли посмотреть номера в 18.00 они были СВОБОДНЫ! (Смотрели с балкона т.к. шторы были не закрыты) На этом ВСЁ. Больше в Тунис мы не поедем. Если остались вопросы пишите отвечу.

  • близко к морю. питание .
  • размещение.
Добавлено 23.09.2017 16:41 2 439 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктория
Россия
Фрязино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 474
  • Фото: 0
0 Благодарностей