АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
818 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
04.09.17 - 14.09.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы отеля описывать не буду. они достаточно широко описаны...

Плюсы отеля описывать не буду. они достаточно широко описаны в других отзывах. Добавлю только про море: шикарное. есть коралловые рифы. живые и населенные. справа от пляжа вдоль камней и далее за поворотом вправо на протяжении 100 метров. очень красивые, цветные и т.д. Рыб достаточно, видели многие виды. представленные в каталогах красного моря, причем каждый день появлялись совершенно новые виды. Видели и ската (ежедневно на одном и том же месте. взрослого и детеныша). мурену, рыбу камень, скорпены и много, много различных видов. снимали видео. забавно за ними наблюдать. Ездили на морские экскурсии, так вот кроме красивых кораллов рыб практически не видели, а здесь полное изобилие. Так что вперед с маской и трубкой.

Ездили в Сензо Молл самостоятельно, очень легко и недорого. выходиш с отеля, переходишь через дорогу, тормозишь любую маршрутку, называешь куда и вперед, стоит 2-3 фунта, назад спецавтобус магазина, ходит часто. стоимость 4.5 фунтов.

Очень вкусные соки манго и томатный. Если о них не знать, никто и не предложит. Их наливает бармен.

Теперь о минусах: в ресторане нет бумажных салфеток. очень не удобно, на столе нет зубочисток. В барах грязновато, особенно после посещения их местным населением. стаканы моют так, что только ополаскивают. поэтому все напитки в них желательно пить через трубочку.или с одноразовых стаканов. Кофе везде просто ужасен. Была ранее в других отелях, было совсем другое. даже специальные бары для кофе чая были, может теперь везде так, не скажу.

В баре возле главного бассейна днем есть мороженное: в пластиковый стаканчик накладывают или в вафельный рожок. так вот этот вафельный рожок бармен берет руками без перчаток, ужас. Увидела все это и сразу отбила всю охоту к мороженному. Минус еще в том, что мороженное только в одном баре, почему его нет возле второго бассейна? Ведь это такая мелочь.

Очень мало фруктов, т.е. они есть одни и те же:апельсины, финики, невкусные дыни. Хотя в сентябре сезон на фрукты.

В целом отдых удался, ехала за морем, его получила сполна. Питание хорошее, мяса хватает, разных видов.

В итоге сделала вывод, что отель явно переоценивают. Не пишу про другие недостатки, их везде хватает (у каждого они свои), я не привередливая. Но для отеля с такой ценовой категорией должны стремиться к их минимуму. Кому нужно море и рыбы, можно смело сюда ехать.

  • море
  • питание
  • отчасти сервис
Добавлено 23.09.2017 14:33 2 346 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:45 24.09.17
Уважаемaя Лилия , Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada. Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов, а также радушия команды . Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем.Atta El DESSOUKYGeneral ManagerMERCURE HurghadaACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 223) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 818
  • Фото: 0
0 Благодарностей