за последние 30 дней
Отель не соответствует 5*
Отдыхали с женой и ребёнком. 10 дней. Нам ещё повезло заплатить за это 120т.р. по отзывам люди очень много отдают за этот отель, который столько не стоит. Если попадёте на смену администратора Ирины при заселении, то вам ещё повезло, можно с ней договорится, остальным всё равно какие у вас проблемы. У жены была температура по приезду в отель, видимо аклиматизация, помогла раньше заселится только Ирина, ну если вы конечно не Турецкого происхождения!!! Отель реально для них. Питание однообразно, через 3-4 дня всё надоедает, тарелки иногда попадались грязные, так же как и приборы и абсолютно все в разводах, приходилось наливать кипяток в стакан и мыть, отель позиционирует себя пятизвёздочным, а реально можно дать три, спасает их только номера, к номеру вопросов нет, достался хороший двухэтажный, но и то благодаря той же Ирине. Уборка в номере была не каждый день, хотя оставляли чаевые, второй этаж за 10 дней убрали раза два от силы. Пляж грязный, лежаки без подушек, все постоянно курят, поражает что взрослые люди дымят прямо около своих детей, причём, что русские, что турки, у последних вообще воспитание отсутствует! Массаж хаммам вообще не понятно что! какой то дед типо мнет тебя 10 минут, и так слабо, а потом приходит их главный и заливает тебе о проблемах спины, и что за 25$ тебе всё исправят.)) Вообщем отель тупо рубит деньги с посетителей, всё не обоснованно дорого. Существуют 3 или 4 ресторана, но записаться можно только в один и только один раз, ресторан не впечатлил, еда опять же не очень вкусная, вино приносят в бокалах из какрой то комнаты (для сравнения в Тунисе в прошлом году в 4* можно было сходит во все рестораны по одному разу, играла живая музыка, еда была вкусная, вино подавали в бутылке, которую при тебе открывали и помещали в ведёрко со льдом, а это Африка господа). Что касается детской анимации то её нет! на детской дискотеке играет постоянно турецкая музыка. Аквапарк: если успеешь взять бублик, то покатаешься, если нет то катайся попой по стыкам). Самый неприятный человек который там работает это Yasemin (администратор на ресепшене), эта женщина позволяет себе даже ругаться на клиентов, у нас была ситуация в последний день, автобус нас должен был забирать из отеля в 17.35, то есть в 12 дня нас будут выселять. Я за день до выезда подошёл на ресепшн, что бы продлить до 17,00 номер, мне молодой человек не помню как зовут, (он немного говорит по русский) сказал, что нужно подойти утром в день отъезда и оплатить и стоит один час 10$ именно $. Прихожу утром, а мне эта Yasemin через другого администратора вещает что теперь один час стоит 10 евро, я начинаю объяснят ей, что вчера мне сказали 10$, в итоге она начала кричать размахивать руками, что то объяснять, в итоге еле договорились на 50$ за 5 часов продления. Итог таков: если бы отель был 3* вопросов бы не было, но так как это 5*, то вопросов много, где организация обслуживания, питание, детской анимации, уборки, чистоты??? Отель не советую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Юрий, что-то уж больно Вы придирчивы.
С 3* конечно не сравнить, это перегнул он, видно не был в клоповниках:)
Посуда да часто грязная, но что мешало взять другую тарелку)
Просто кто был в 3-4-5 недорогих отелях - этот отель покажется ВАУ круто, но кто был в аналогичных то отель особо ничем не удивит.
Свой отзыв напишу чуть позднее)
Спасибо, что нашли время, написать отзыв о нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями менеджер по работе с гостями Елена.