за последние 30 дней
хороший, семеный отель
Отель соответствует 3*. размещение оставляет желать лучшего, особенно после ночных прилетов, и еще с учетом разницы во времени. И тем. что в основном гости с детьми.. По условиям размещения в отеле- после 14-00 (ключевое слово- ПОСЛЕ). А до этого. нет условий переодеться для пляжа. Ключи о номеров выдают ПОСЛЕ 14-00... В итоге- почти весь день мы провели "на чемодане", Никакого индивидуального подхода к гостям нет, - дают номер на 3 этаже отеля (без лифта), видя, что ребенок в коляске и как туда поднимать ее- никого не волнует, хотя дают номера для "местных"- без детей, на первых этажах.. УВЫ, это бросается в глаза, как отрицательный момент. Сами номера приличные, кондиционер работал хорошо, хотя уже был и не нужен, т к вечера были даже прохладные.Питание хорошие, воду для питья покупали в магазинчике на территории отеля.Ходили на массаж- не плохо, но особенно не стараются ( в сравнении с Турцией-слабее). Заплатили 100 $ за 10 сеансов массажа спины - торговались
Погода- супер!! море- супер!! анниматоры работают: зарядка, волейбол, танцы.
А теперь- ложка дегтя для руководителей компании Библио Глобус!
Уважаемые руководители турфирмы "Библиоглобус"!
Убедительная просьба провести разьяснительно-обучающую беседу с Вашим гид-представителем в Тунисе (отель Новостар Омар хайям)- Смирновой Анастасией, на предмет работы с туристами, а может и вообще, заменить на сотрудника, любящего свое дело.
Такой равнодушно- безинициативной работницы я еще не встречала. Да- она бывает в отеле по времени, но тупо" сидит" в телефоне или пьет коктейль. Ни разу не видела ее, беседующей с туристами.
Мы отдыхали с 07.09. по 21.09. На вопросы по тур программе- она отвечала сквозь призму своего мобильного телефона, не поднимая глаз.
Выражение лица - безразлично-равнодушное, не намека на улыбку, приветливость и участие.На экскурсию мы не поехали- СПАСИБО гиду-Анастасии
Затем у нас заболел маленький ребенок- и при обращении к ней за помощью, получили сквозь зубы- звоните в страховую..ВСЁ.
Это нам понятно и так, но где ее участие, подсказки, какие-то советы по тактике обращения в страховую..??? ведь наверняка, были уже случаи и она должна знать ход действий. (или, скорее всего она НИЧЕГО и НИ КОМУ не помогает, поэтому и не знает..) и затем, даже не поинтересовалась, как же самочувствие малыша. помогло ли обращение в страховую... (ну это уже из чисто человеческих качеств, которые у Анастасии тоже видимо отсутствуют)
И это мнение многих туристов, которых сопровождала Анастасия.
Видела я и гидов других тур фирм в нашем отеле- девочки знают своих туристов, здороваются, о чем то с ними разговаривают, улыбаются. шутят, даже обнимаются как добрые друзья. Наверное, любят свою работу и дорожат ею, в отличии от Смирновой Анастасии, которая ценит , видимо , только себя.
В остальном- все было замечательно!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем о доставленных неудобствах, предоставить услугу раннее заселение для гостей не всегда представляется возможным из-за загрузки отеля в высокий сезон.
Этот сервис отель предоставляет бесплатно при соблюдении следующих трех условий:
1. В отеле должны быть свободные номера.
2. В отеле должны быть свободные номера нужной категории.
3. Свободные номера нужной категории должны быть подготовлены.
При единовременном соблюдении этих трех условии Novostar Hotels предоставит сервис раннее заселение бесплатно.
Чуть подробнее. Давайте рассмотрим все возможные нюансы:
В отеле должны быть свободные номера нужной категории что это значит? Это значит, что если вы ожидаете заселения в номер категории Standard (стандарт), при этом у отеля свободны только номера категории Sea View (с видом на море) и Family (семейный), то отель не предоставит сервис раннее заселение.
Свободные номера нужной категории должны быть подготовлены что это значит? На момент вашего приезда в отель могут быть свободные номера нужной категории, такой номер будет предоставлен в случае, если номер подготовлен (убран). Если же выезд из номера состоялся в ночное время и номер не подготовлен, то отель не предоставит сервис раннее заселение. В отелях Novostar Hotels, равно как ни в одном другом отеле Туниса, нет ночной смены горничных, которые бы занимались подготовкой номеров в формате 24/24.
Для того чтобы, в случае раннего прилета, гарантированно разместиться в номере сразу по прибытии, необходимо при покупке тура бронировать отель на сутки раньше.
И в завершение: браслеты All Inclusive гостям надевают сразу по прибытии в отель, вне зависимости от того, предоставляется ли при этом сервис раннее заселение, либо туристам приходится ожидать размещения до официально установленного времени в диапазоне 13:00 15:00.
Отель не выставляет приоритетов касательно размещения по национальному признаку, каждый из гостей получает номер, согласно своему ваучеру. Не всегда у службы размещения есть возможность удовлетворить просьбы клиентов, особенно учитывая 100% загрузку отеля.
Вы удивитесь, но от туристов других рынков мы, также, получаем жалобы на то, что в наших отелях именно русские туристы имеют преференции по сравнению с другими гостями:
В отелях Новостар Бель и Новостар Гарден жалуются тунисцы и алжирцы;
В отеле Новостар Омар жалуются алжирцы и европейцы, в частности, немцы.
Екатерина, это страница посвящена одному из отелей сети Новостар, жалобы и претензии к работе туроператора Вы можете направить на электронный адрес сотрудника, осуществляющего аудиторские функции, старшего представителя компании Библио-Глобус в Тунисе: acting.cte@gmail.com
Согласно положению дел на дату 26 сентября 2017 года Смирнова Анастасия, чья работа вызвала нарекания с Вашей стороны, более не работает в отеле Новостар Омар Хаям и в компании Библио-Глобус Тунис.
С уважением,
администрация Novostar Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?